UX Дизайнер -Автор (режиссер): Нетология Издательство: Нетология Год выпуска: 2015 Жанр: видеокурс, вебинары, интенсивный практикум Язык: русский Продолжительность (общая): 46:06:53 | 10:10:37 (бонусы) Качество: PCRec Видео:кодек: AVC/H.264, размер кадра: 1280х720, битрейт: ~1984 Кбит/с Аудио:язык: русский, кодек: AAC, 2 ch., битрейт: 192 Кбит/с Описание:
Первая онлайн-программа в СНГ, на которой Вы создадите продукт от стратегии до интерактивного прототипа.
Курс «UX Designer» — ориентирован на то, чтобы всего за 3 недели сформировать навыки и мышление дизайнера способного проектировать серьезные веб-сайты и приложения.
Программа интенсива:
Модуль 1: Стратегия проекта
Главная цель сесии: Определить стратегию проекта. Составить бриф. Исследовать пользователей интернет-сервиса.
Краткое содержание сессии:
1) Введение в профессию проектировщика
2) Брифинг (формирование концепции проекта)
3) Определение бизнес требований
4) Анализ и сегментация целевой аудитории
5) Исследования пользователей
6) Интерпретация данных исследований
7) Брендинг продукта Модуль 2: Прорывное мышление
Главная цель сессии: Разработка идей для интернет-сервиса
Краткое содержание сессии:
1) Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
2) Разработка пользовательских профилей
3) Разработка конкурентных преимуществ
4) Генерация идей (требований к продукту) Модуль 3: Проектирование взаимодействия
Главная цель сессии: Разработка функциональных требований. Создание информационной архитектуры
Краткое содержание сессии:
1) Сторителлинг
2) Разработка пользовательских сценариев (user story)
3) Картирование пользовательских путешествии (user journey map)
4) Разработка информационной архитектуры
5) Разработка навигационной структуры Модуль 4: Проектирование интерфейса
Главная цель сессии: Создание интерактивного прототипа
Краткое содержание сессии:
1) Wireframes
2) Принципы разработки wireframes
3) Разбор кейсов интерфейсных решений
4) Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro Модуль 5: Презентация проекта
Главная цель сессии: Научиться создавать презентации
и аргументировать дизайн заказчику
Краткое содержание сессии:
1) Метод одного варианта
2) 3 этапа разработки безотказного дизайна
3) Искусство убеждения заказчика
4) 10 принцпипов тестирования гипотез
5) Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
6) Секреты презентации Стива Джобса
Скриншоты: -Дополнительная информация:
Материал предоставляются на условиях "AS IS" (как есть).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!