Иисус из Назарета / Jesus of Nazareth{4 Disc Set}--Год выпуска: 1977 Страна: Великобритания, Италия Студия: Incorporated Television Company, Radiotelevisione Italiana Жанр: драма, биография, история Продолжительность: 01:36:45.791 + 01:38:03.708 + 01:37:46.333 + 01:38:39.416 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Cубтитры: русские (Full-length), немецкие (форсированные) Оригинальная аудиодорожка: английский--Режиссер: Франко Дзеффирелли / Franco Zeffirelli В ролях: Роберт Пауэлл, Энн Бэнкрофт, Эрнест Боргнайн, Джеймс Фарентино, Иэн МакШейн, Кристофер Пламмер, Оливия Хасси, Тони Фогель, Джон Даттин, Майкл Йорк Описание: Жизненный путь Иисуса Христа от Рождества до Вознесения воссоздан здесь до мельчайших подробностей. Это биография реального человека, именно в этом качестве вызывающая интерес у жителя XX столетия с его повышенным интересом к собственной личности. Даже те, кто хорошо знаком с текстом Нового Завета, редко различают за ним историческое событие - настолько от нас далеки эти времена. Здесь в старые мехи влито молодое вино. Юношеские странствия и крещение, обретение дара и проповедь нового учения, опала, предательство учеников и мученическая смерть - все это вехи земного пути Иисуса, история сына человеческого.--Доп. информация:
Дополнительно
Диск пересобран мною из оригинального блурэя, используемое програмное обеспечение: BD Reauthor от DVDLogic Software (http://www.dvd-logic.com) и Sonic Scenarist BD, Adobe Photoshop, SubRip, SubtitleWorkshop, Sony Sound Forge, Eac3to. Структура диска полностью сохранена.
Воспроизведение проверено на Arcsoft Total Media Player 5, Arcsoft Total Media Player 3, Power DVD10, Scenarist QC 1.5, Dune BD-Prime 3.0 и бытовом блурей плеере LG BX-580. (Содержимое папки "AACS" перенесено в "ANY!") Немецкая аудио-дорожка и субтитры - доступны опционально, с помощью меню проигрывателя.
Лучший фильм 20 столетия (рецензия MEGAS ALEXANDROS):
Я отношусь к тем людям, которые весьма пристрастны и даже фанатичны в отношении того, что им небезразлично и дорого. Ибо это касается главных ценностей и мировоззренческих, этических приоритетов. Потому каким бы ни был прекрасным и замечательным фильм о каком-либо из обычных, рядовых людей, какой бы положительный заряд он не нес в себе, я не назвал бы его самым лучшим, потому что, на мой взгляд, здесь необходим фильм о Великой Личности. О том, кто несет посыл ко всему человечеству и известен всем и каждому. И если кто-то берется создать такой фильм, он взваливает на свои плечи гигантскую задачу. Но еще я думаю, что тот, кто решается на такой шаг, идет к воплощению своей Великой Мечты — донести до людей зримые образы ушедших, но оставшихся в Вечности эпох, зримые образы тех, кто в себе эти эпохи воплощает и перешагивает через времена… Но взяться за экранизацию жизни Спасителя, Богочеловека — безусловный подвиг. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Франко Дзефирелли — режиссер смелый в этом отношении, будь то экранизация Шекспира или постановка Верди. Его фильмы всегда исторически достоверны (интерьеры, обстановка, костюмы, реалии эпох). Он любит и не стесняется снимать красивых актеров, за что ему особая благодарность. Его герои прекрасны в любом состоянии — в горе и в радости, в крови и слезах. Особенно, конечно, это касается «Иисуиа из Назарета». В свое время, когда только появился у нас в стране этот фильм на VHS, с записью отвратительного качества и всевозможными вариантами перевода типа Володарского, мы устраивали дома просмотры для друзей. И все обливались слезами, утираясь бумажными салфетками, и совершенно не смущались слез. И никакой иронии в этом нет. Роберт Пауэлл — великолепный актер, он очень интересен в таких картинах, как «Оставшийся в живых», «Арлекин», в фильме о Байроне (не помню названия). Но таким, как в полотне Дзефирелли, конечно, он нигде не был и не мог быть. Перед нами предстает невероятно человечный, чувствующий, сострадающий Христос, Учитель — Сын Человеческий. Мурашки по коже от таких сцен, как воскрешение дочери Иаира и особенно Лазаря (здесь — до сих пор, сколько не смотрю). Эмоциональность этого образа и его воздействия такова, что даже сейчас я это ощущаю. А момент, когда он выходит к Понтию Пилату в терновом венце и багрянице, таков, что слышен шум в ушах и кровь стынет в жилах. И так прекрасен Иисус с его ярко-прозрачными, небесно-изумрудными глазами в обрамлении густых черных ресниц, невероятно выразительными, глубокими, словно видишь в ней весь Свет вселенной, что совершенно забываешь, что перед тобой актер, земной смертный человек. Думаешь о нем, как об Иисусе, и в этом нет ничего кощунственного. Сильный, мощный образ, а голос какой! Мягкий, проникновенный, почти нежный, и вдруг — властный, повелевающий стихиями и демонами. (Кстати, если вы слышали рок-оперу Э. Л. Уэббера «Иисус Христос — Суперзвезда», где партии Иисуса исполняет Гиллан — вот где похожи голоса и восприятие образа. Очень сильное впечатление от обоих произведений). Гениальное попадание в столь сложный образ, просто невероятно. Столь же хороша Оливия Хасси в образе Марии, особенно, конечно потрясает сцена Благовещения. Когда вдоль пустых улиц вдруг проносится ветер, Мария оборачивается… И потом, когда ночью вдруг воет собака. Это тоже вызывает мурашки по коже. Необыкновенно понравился George Voyages в роли плотника Иосифа. По православной традиции Иосиф должен быть старцем, но у католиков это вроде не распространено. По крайней мере здесь нет никакой ереси: Иосиф — вдовец, у него дети от прежнего брака, не имеющие родства с Иисусом, они только сводные братья, как и положено по всем канонам. То, что Иосиф, будучи еще красивым мужчиной в силах, не покусился на Девственность своей законной супруги, поверив в слова Ангела о том, кого Она носит во чреве, тем более делает ему честь и усиливает святость, и особенно удачно подчеркивается это сценой, когда он решает, отпустить ее, отдать на суд или сохранить все в тайне. Фильм одновременно каноничный, эстетичный и необыкновенно жизненный. Еще один актер, часто работающий с Дзефирелли — Майкл Йорк. Знакомый нам опять же по «Ромео и Джульетте», здесь он — неистовый обличитель пороков Иоанн Креститель, и он тоже прекрасен и органичен в этой роли. Бесспорно, это лучшая его роль. И конечно, хочется отметить великолепного Кристофера Пламмера (Аристотеля из любимого мной «Александра» О. Стоуна). Здесь он очень хорош в роли царя Ирода Антипы. Блеснул в этом фильме и Питер Устинов в роли Ирода Великого, маленький, но интересный образ создан Клаудией Кардинале (блудница). Запомнились яркие образы Иродиады, Саломеи, Понтия Пилата, Иуды, Петра. Да в общем, все актеры великолепны. Только мне кажется, что Анна Бэнкрофт не совсем подходит для роли Марии Магдалины. Здесь она показана уже немолодой, уставшей от своего образа жизни и, видимо, не столь уж дорогой куртизанкой (даже это слишком громкое для нее слово). Уставшая от порочной жизни и немолодая женщина, уже не привлекающая богатых клиентов, вполне легко могла отказаться от опостылевшего ей образа жизни и отправиться за духовными исканиями. Смысл же этой истории был в том, что Магдалина была молода, популярна, очень богата и красива, и именно увидев и услышав Иисуса, она порвала со своей прежде вполне ее устраивавшей жизнью. Более ярко можно было бы показать и самого молодого из апостолов — Иоанна Богослова. Ожидалось, возможно, побольше чудес типа явлений Ангелов, хождения по водам, но в конце концов все это — настолько второстепенно, что не имеет значения. Общее впечатление — потрясение и любовь на все времена. Поражает до глубины души и музыка, она пронизывает весь фильм, окрашивая каждую сцену в особенные полутона и заставляет душу тревожиться и ожидать чуда. Великолепна операторская работа. Все вложили в фильм душу. Отдать душу за Христа — значит обрести ее. Думаю, они этого достигли. Хотелось бы, чтобы было так. И фильм обрел душу — особую, не сопоставимую ни с чем. Поэтому я без сомнения называю фильм «Иисус из Назарета» лучшим и величайшим фильмом 20 века и, возможно, всех времен. Это фильм для всех людей, независимо от их религии.10 из 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!