-Terraria-Дата выхода: 16 мая 2011 Жанр: arcade / adventure / indie / action / RPG Разработчик: Re-Logic Издательство: Re-Logic Платформа: PC Тип издания: RePack Версия: 1.2.4.1 (от 15 мая 2014) Язык интерфейса: русский [Translators Team, v.1.4.3 от 3 августа 2014], английский (выбор через главное меню) Язык озвучки: не требуется / музыкальное сопровождение Таблэтка: вшита (fairlight) Системные требования:• операционная система: Windows XP / Vista / Seven
• процессор: 1.6 ГГц
• оперативная память: 512 Мб
• DirectX: 9.0c или выше
• место на жёстком диске: 100 МбОписание:Terraria - компьютерная инди-игра в жанре action-adventure, разработанная студией Re-Logic. Игра основана на исследовании мира, изготовлении предметов, постройке и битве с различными существами.
Аркадное приключение в процедурно-сгенерированном мире с Вашими друзьями в режиме мультиплеера! Вы с трудом сможете найти что-либо более увлекательное!? проверено на Win7 x64
Особенности RePack'а
• за основу взята лицензия от Re-Logic
• ничего не вырезано / не перекодировано
• версия игры: 1.2.4.1
• любительский русификатор текста от команды Translators Team v.1.4.3 (от 3.8.2014)
• установка необходимого для работы игры дополнительного ПО
• время установки: 2 минуты RePack by Lonely One
Порядок установки
• запустить setup.exe
• установить игру, следуя указаниям инсталлятора
• при необходимости (незапуске игры) установить вручную из папки Redist xnafx40.msi (Microsoft XNA Framework 4.0)
Список изменений
v.1.2.4.1 (от 15.5.2014)
• теперь тыквенный комод требует тыквы для крафта
• теперь доступен комод из жуткой древесины
• исправлена ошибка, когда часы из эбонитовой древесины требовали древесину, а не эбонитовую древесину
• исправлена ошибка, при которой сапфировый посох требовал серебряной руды, вместо серебряных слитков
• все призывающие оружия используют 10 маны; это позволит им получить префикс Мифический
• всё оружие Рыброна теперь продаётся за 5 золотых монет; это позволит устранить затраты на низкие префиксы
• исправлена проблема с грамматикой в Зелье плавников
• квесты рыбака показываются не на всех языках, а только на английском... перевод должен появиться в ближайшее время
• топазовые самоцветные блоки теперь излучают жёлтый, а не фиолетовый
• исправлена ошибка, когда с Герцога Рыброна после смерти не падали большие зелья лечения
• исправлена ошибка, при которой система проводов не открывала двери и не включала музыкальные шкатулки
• введены кактусовые платформы и стол
• исправлен краш при использовании командного красителя на ковре-самолёте
• умный курсор сделан умнее при постановке рельс
• исправлен баг, когда при помощи нескольких трюфельных червей можно было вызвать несколько Рыбронов одновременно
• исправлена ошибка, когда поплавок появлялся на поверхности воды после того, как леска на удочке уже смотана
• цепь Флайрона быстрее возвращается, если она далеко и исчезает, если её всё равно невозможно достать
• исправлена ошибка, когда Умный курсор считал открытую дверь закрытой
• исправлена ошибка, когда cпящий Рыбак при атаке монстрами медленно двигался по блокам
• исправлен баг с бесконечным полётом на ракетных ботинках
• исправлена ошибка, когда пальмовая и северная древесина не могли объединиться
• исправлена ошибка, когда северная древесина и пальмовая древесина не блокировали свет
• исправлена ошибка, когда выключенный фонарный столб излучал синий свет
• исправлена утечка в сетевом коде
• исправлен баг супер-скорости вагонетки при использовании ускорителей
• исправлена ошибка, когда игрок оставался повёрнутым при выходе из вагонетки
• одежда Эльфа дропается с эльфа-зомби в Морозную луну
• паруса продаются за 50 медных монет
• соответствующие предметы теперь падают после смерти в режиме Медиумкор/Хардкор
• Вы можете ставить удочки, Жезл раздора и денежную пушку на оружейную стойку
• странствующий торговец теперь случайно продаёт Шкуры животных
• приготовленная рыба и приготовленные креветки делаются в котле вместо печи
• рельсы с нажимной плитой больше не заменяются на обычные при определенных условиях
• Вы можете создать стимпанк свечи
• исправлена ошибка, из-за которой леска могла порваться даже с экипированным аксессуаром "Высокопрочная леска"
• исправлена ошибка, когда кнопка восстановления маны переключалась сама на M вместо J
• теперь вагонетке не придается максимально возможное ускорение в точках пересечения обычных рельсов и ускорителей
• исправлена ошибка, из-за которой при ношении игроком медовой брони рука была нарисована за головой
• исправлена опечатка в одном из первых имён продавца
• блоки живого огня больше не умирают, когда падают в лаву
• теперь якорь вернётся к игроку, если он улетел слишком далеко
• исправлен баг, когда поплавок не пропадал при смерти игрока
• исправлена ошибка, когда оружие из пальмового дерева не могло получить префиксы
• исправлена ошибка, когда колдуны в данже стреляли в мультиплеере больше 1 раза в секунду
• исправлена ошибка, когда миньоны пчела, слизень, имп, прятались при выходе из мира
• введено потерянное оружие из северной древесины
• исправлена ошибка, когда трюфельный червь использовался, а Герцог Рыброн не призывался
• только один Рыброн призывается одновременно; поплавок не подскочит если хоть один Рыброн ещё жив
• возвращено исправление для персонажей - теперь NPC могут ходить по лестницам
• морские мобы теперь корректно спаунятся в океаническом биоме; это относится и к Рыбаку
• Черепашья и Паучья броня красятся должным образом
• исправлена ошибка, когда светящиеся палочки не были выбраны, когда мышь находилась не в жидкости
• зефирная рыба теперь имеет правильное описание
• новый исправленный вид у знамени Багряного топора
• Манекен и Женский манекен имеют новую иконку
• исправлена путаница с эбонитовыми часами и часами из мрачной древесины
• теперь при использовании Краскораспылителя вместе со Строительной Лопаткой или Бетономешалкой размещение блоков происходит на должной скорости
• теперь Вы можете разворачиваться, когда ставите рельсы
• теперь обсидиановый сундук работает правильно; также введён крафт сундуков данжа
• исправлена ошибка, из-за которой недавно призванные миньоны могли исчезнуть при определенных условиях
• исправлено падение игры из-за использования якоря в определенных условиях
• исправлена ошибка, когда с 14 по 19 волну Морозной луны вместо Santa-NК1 был Santank
• исправлена ошибка, когда между баффами игрока оставалось пустое пространство
• Морозная броня теперь имеет специальный звук при ударе
• блоки кораллового камня теперь отображаются на мини-карте
• исправлена ошибка с неправильным появлением пар близнецов-миньонов
• исправлена ошибка, из-за которой деревья не росли из-за размещенного на фоне деревянного забора
• правый клик по инвентарю сундука, копилки или сейфа больше не выбирает предмет, находящийся в позиции курсора
• исправлен баг, где “Wyverntail” был назван “Whyverntail”
• исправлена ошибка крафта, связанная с кликом правой кнопкой мыши по предметам в инвентаре
• золотые часы теперь корректно падают с пиратов
• блоки плоти хлюпают при ударе
• введён сундук из стекла
• исправлена ошибка, когда, размахивая монетами, можно нанести урон
• исправлена ошибка, из-за которой плащи были нарисованы поверх вагонетки
v.1.2.3.1 (от 19.2.2014)
• спектральный Капюшон (Spectre Hood) больше не увеличивает потребление маны
• Морозная Луна стала немного легче
• некоторые монстры из Морозной Луны стреляют немного медленнее и наносят меньше урона
• огромное множество мелких и не очень багфиксов
• добавлен рецепт Бабочки в Бутылке (Bottle recipes)
• выпущен хотфикс для Странствующего Торговца, препятствующий его постоянному спавну и позволяющий игрокам покупать его товары, если у них есть несколько стэков платины
v.1.2.3 (от 19.2.2014)
Механика и геймплей:
• теперь можно присваивать сундукам названия
• добавлено внутриигровое меню настроек
• теперь есть настройки для фонового звукового окружения
• "Сохранить и Выйти" теперь в меню настроек
• добавлены ползунки настроек для параллакса и громкости звука
• игра теперь загружается с сохраненным ранее разрешением экрана и даже запоминает, если Вы запускали её в развернутом окне
• перековка теперь стоит 1/3 стоимости предмета вместо 1/2 его стоимости
• теперь можно превращать платформы в ступеньки при помощи молота
• добавлена бесконечная поддержка проводки по всей карте
• обновлены изображения Роб
• обновлено изображение Музыкальной Шкатулки, теперь у каждой шкатулки свой уникальный дизайн
• музыкальные ноты теперь появляются из шкатулок
• обновлены изображения Кобальтового щита, Обсидианового щита и Щита Паладина
• теперь переключатели и рычаги можно размещать на стенах
• у аксессуаров появилась настройка отображения на персонаже, которую можно включить и выключить
• теперь крылья можно носить в слоте социальных предметов
• крылья можно красить
• краски теперь складываются в стэки
• ведра теперь складываются в стэки
• руда складывается в стэки до 999 штук
• цвет одежды теперь можно поменять в Комоде (dresser)
• добавлена поддержка комбинаций клавиш Ctrl + Z, X, C, и V (очистить строку, вырезать, скопировать и вставить в строку, соответственно)
• добавлена поддержка комбинаций клавиш Shift+Insert, Shift+Delete, Ctrl+Insert (вставить, вырезать, скопировать)
• добавлена возможность копать множественные тайлы без сброса счетчика количества ударов по каждому тайлу
• лимит тайлов увеличен до 65536
• добавлены вариации кактусов
• добавлены специфичные для биомов вариации сталактитов
• саженцы теперь можно сажать на любом типе травы
• снижен эффект регенерации от костра и кристаллических фонарей
• шанс дропа Древней Теневой брони значительно снижен
• добавлены звуки Водопадов и Лавопадов
• птицы с большей вероятностью теперь спавнятся по утрам, у каждого вида птиц есть несколько разных песен
• когда Вы проводите курсором над текстом в меню интерфейса, текст становится жёлтым
• у игроков теперь увеличенная задержка перед респавном после смерти не в PvP-режиме, пока босс жив в многопользовательской игре
• тёмные тайлы на карте при наведении курсора больше не выдают подсказку о том, что это
• использование Зелий Маны теперь накладывает дебафф на игрока, снижающий магический урон в зависимости от оставшегося времени
• зелья маны теперь складываются в стэки большего размера
• зелье шахтёра больше не дает дополнительной подсветки, это предотвращает отображение руды на карте
• зелье шахтёра теперь окрашивает руду на экране в жёлтый цвет
• зелье охотника больше не дает дополнительной подсветки, враги светятся красным цветом, дружественные существа - зелёным
• немного снижен шанс того, что пойдёт дождь
• пирамиды будут появляться с большей вероятностью
• водяной лист цветёт теперь только под дождём
• кристаллические сердца больше не появляются в данжах Новые предметы:
• новые цвета красок: Коричневый, Теневой и Негатив
• краски для команды: изменение цвета в зависимости от команды
• жучиная броня: есть два вида нагрудников - один на атаку в ближнем бою, другой - на защиту
• добавлена жучиная скорлупа (Beetle Husk) для крафта жучиной брони - дропается с Голема
• жучиные крылья
• добавлен грибной копательный коготь
• добавлен женский манекен
• добавлены новые обои в инвентарь маляра
• из шестерёнок можно скрафтить анимированный стимпанковский тайл-сет
• добавлены новые оружейные стойки, которые можно сделать на лесопилке
• у всех боссов появился шанс дропа маски босса
• водопад и лавопад можно скрафтить при помощи хрустального шара и стекла возле источников воды и лавы
• торговец теперь продает сачок
• при помощи сачка можно ловить и отпускать некоторых существ
• существ можно сажать в клетки
• добавлены семена багрянца
• добавлено 8 новых станций для крафта
• более 100 видов новой мебели
• добавлен тяжёлый верстак
• добавлено медное покрытие, каменные плиты и песчаниковые плиты, всё это крафтится на тяжёлом верстаке
• добавлен посох яда
• добавлены супер зелья маны Новые НиПы:
• добавлен Стилист - продает краску для волос, изменяет цвет волос и прическу, спавнится в паучьих пещерах, также продает новые прически
• добавлено 20 новых дружественных существ
• добавлен Странствующий Торговец, который покажется как только у вас будет хотя бы 2 НиПа и останется на 1 день, ассортимент всегда случайный и содержит более 30 разных предметов. Изменения в балансе Хардмода:
• значительно увеличен шанс дропа Заготовок для Ключей
• ледяной Голем теперь дропает замерзшее ядро, которое используется вместе со святыми слитками для крафта Морозной Брони
• киркопор теперь для крафта требует по 1 душе от каждого механического босса
• буропил также требует для крафта по 1 душе от каждого механического босса
• бутон Плантеры не появится, пока не будут уничтожены все мех. боссы
• нельзя призвать Голема, пока Плантера не побеждена
• мех. боссы стали теперь немного сложнее
• у голема стало немного больше жизни, защиты и урона
• атаки Голема проникают через стены
• Голем теперь стреляет двумя лучами, если игрок прямо под ним или над ним
• увеличен урон Кулака Голема и отбрасывание
• увеличен размер комнаты босса в храме
• урон осиной пушки увеличен на 3 единицы
• дебафф золотого дождя уменьшен до 10 секунд
• золотой дождь пробивает теперь только 5 целей
• золотой дождь наносит немного меньше урона
• автомолот теперь можно купить только после смерти Плантеры
• грибное копье можно получить только после смерти одного из мех. боссов
• грибное копье стоит теперь дороже
• грибомолот можно купить только после смерти одного из хардмодных боссов
• теперь души продаются за меньшую цену
• цена продажи Гунгнира уменьшена
• грибомолот стоит дороже
• жезл яда и посох мороза наносят меньше урона
• хлорофит стал более редким и растет медленнее
• лиственный кристалл наносит немного больше урона и быстрее стреляет
• жезл раздора теперь забирает 1/6 жизни игрока, а не 1/5
• дебафф Жезла Раздора теперь длится 8 секунд вместо 10
• немного улучшены Дробовик, Позвоночный лук и Ледяной лук
• немного увеличен урон арбалетов
• увеличен урон Терра Меча
• увеличен урон Истинного Экскалибура
• увеличен урон Истинного Лезвия Ночи
• Терра Меч, Истинный Экскалибур и Истинное Лезвие Ночи теперь стреляют лучами более часто
• жезл радуги наносит больше урона
• радуга от Радужной пушки длится 10 секунд
• увеличена скорость Нечистого Копья
• снижен урон хлорофитовых пуль
• новые хардмодные руды спавнятся реже и для крафта их нужно немного больше
• палладиевая кирка больше не может добывать Адамантит и Титан
• с Метеоритных голов больше не выпадает лут в хардмоде
• увеличен шанс спавна Потерявшейся Девочки
• укус искажателя наносит немного больше урона
• трава Искажения, Багрянца и Святых земель распространяется значительно дальше
• дебафф ледяного ожога наносит больше урона со временем
• добавлена Призрачная Маска (Spectre Mask) и бонус урона от полного комплекта Призрачной брони
• понерфлен Призрачный шлем
• Призрачная Броня Целителя (Spectre Healing Armor): теперь потребляет больше маны вместо пониженного потребления, но лечит лучше
• Ретинайзер стреляет лазером немного медленнее и наносит немного меньше урона
• Северный полюс наносит меньше урона и имеет ограничение на его снаряды Изменения в до-хардмодном балансе:
• меньшие зелья маны больше нельзя крафтить, они продаются только у торговца
• Тим стал появляться чаще
• урон Пчеломета увеличен на 1
• Дар Природы стал появляться чаще
• увеличено потребление маны при использовании посохов из драгоценных камней
• немного уменьшен урон посохов из драгоценных камней более высоких уровней
• снижена стоимость Магического кинжала и Пчеломета Багфиксы:
• Тыквенную Луну и Морозную Луну теперь можно призвать, использовав питомца Снеговика
• в конце генерации мира игра проверяет наличие Алтаря ящериц (иногда он не генерировался)
• мышь больше не будет срабатывать в случае, если другое окно активно поверх окна с Terraria
• теперь нельзя потратить предметы для призыва боссов после того, как босс уже появился
• исправлен баг, когда слишком много водопадов крашили игру
• исправлен баг с отсутствием дропа звёзд маны в мультиплеере
• исправлен баг, при котором могло заспавниться множество НиПов, если Вы побеждали хардмодного босса в не-хардмодном мире
• злые планы Голема больше нельзя сорвать при помощи платформ
• нашествия теперь спавнят врагов везде, где есть дружественные НиПы, а не в центре мира
• один из Близнецов больше не может исчезнуть, пока другой всё ещё активен
• Разрушитель теперь дропает лут из сегмента, который ближе всего к игроку
• во всех предупреждениях перед волнами Морозной Луны правильно отображается Флоко
• булыжники с сундуками на них больше не приводят к вылету игры, если ударить по булыжнику
• Красная штукатурка больше не распространяет искажение
• Свинья Копилка и Сейф правильно складывают монеты при использовании функции Quick Stacking
• исправлен баг, при котором при перемещении больших объемов воды некоторое ее количество оставалось плавать в воздухе
• исправлен баг, при котором части Древней кобальтовой брони не давали бонус к шансу нанесения критического урона
• исправлен баг, при котором крылья отображались слишком высоко во время езды верхом, ховерборд теперь не появляется, если игрок верхом
• исправлен баг, при котором Зелье перышка неправильно функционировало при обратной гравитации
• исправлен баг, при котором игрок не получал бонусы от полных комплектов Древней Кобальтовой брони и Брони Джунглей
• исправлен баг, при котором Посох Бури мог стрелять вверх, если игрок стоит в самом низу ада
• исправлен эксплоит, при котором Пчелиная Королева застревала в тайлах и не могла двигаться
• механическая перчатка теперь только увеличивает урон
• исправлен баг, при котором нельзя было нанести урон Портному с куклой вуду Портного при использовании стрелкового и метательного оружия
• исправлен баг, при котором огнестрельное оружие не стреляло пулями с правильной скоростью
• исправлен баг, при котором можно было респавнить Скелетрона Прайма, если игрок убивал его прайм-пушку, а не его самого
• исправлен баг, при котором шкала здоровья казалась пустой, а на самом деле была полной
• улучшен диалог с Дриадой о статусе мира
• стэк монет улучшен
• исправлен баг, при котором нельзя было перековать Лук из теневого дерева
• исправлен баг, при котором снаряды из пираньей пушки летели в неуязвимых противников (пылающие колеса и шипастые шары в данже)
• исправлен баг, при котором нельзя было стрелять блоками песка из багрянца из Песочной пушки
• исправлен баг, при котором торговец не спавнился, если у игрока было больше 21 тысячи платиновых монет
• исправлен эксплоит с хранителем подземелья
• исправлен баг, при котором не появлялась Дриада после смерти Мозга Ктулху
• исправлен баг, при котором гид говорил, что надо нажать ESC для открытия инвентаря, даже если эта кнопка была переназначена
• призыв Голема теперь использует только одну батарейку
• некро-броня теперь правильно отображает увеличенный урон во всплывающей подсказке
• исправлены снаряды Звездной ярости, которые были магическими вместо физических (призрачная броня больше не лечит с этим мечом)
• Голем и Плантера теперь дропают по 15 золотых
• исправлен баг, при котором элементали хаоса спавнились в до-хардмодном мире
• исправлен баг, при котором игра вылетала, если разрушить телепорт с сундуком наверху
• исправлен баг, при котором игра вылетала при сворачивании окна
• северный полюс больше не стреляет сквозь стены
• исправлен баг с Рождественским Крюком
• Голем и Плантера исчезают после того, как все игроки были убиты
• и ещё множество мелких и не очень багфиксов
v.1.2.2 (от 14.2.2014)
Благодарность за предоставленный перевод списка изменений. Механика и геймплей:
• содержимое подарков изменено и теперь оно более разнообразное; теперь их можно размещать, и они стэкаются в инвентаре
• у Санта-Клауса можно купить расширенный выбор праздничных предметов
• Морозная Луна (Frostmoon) - новое событие, которое можно вызвать в хардмоде (состоит из 15 стандартных волн и 5 бонусных; событие можно вызвать Непослушным подарком (Naughty Present), для его создания Вам понадобится 20 ед. шелка (silk), 5 ед. эктоплазмы (Ectoplasm) и 5 Душ Страха (Soul of Fright)
• добавлены новые питомцы и 1 новый для верховой езды (дропается с боссов Морозной Луны)
• у Маляра (Painter) можно купить праздничные обои
• максимальное количество слотов для баффов игрока расширено до 22 Новая музыка:
• альтернативная подземная музыка
• новый трек, который будет играть во время Морозной Луны Баг-фиксы:
• запись Тыквенной песни больше не создает Анх
• НИПы теперь заходят в дом во время затмений
• генератор мира больше не сохраняет слоты сломанных сундуков
• увеличен бонус урона от невидимости для Грибной брони (Shroomite armor)
• предметы, регенерирующие здоровье за удар, теперь имеют лимит 2 сердечка в секунду
• огненные ловушки (Flame traps) больше не лечат в Призрачной броне (Spectre Armor)
v.1.2.1.2 (от 20.10.2013)
Исправления:
• больше нельзя увидеть вражеских игроков на карте в режиме PVP
• светильники Джека больше не будут отображаться как люстры на карте
• зомби в костюмах больше не будут открывать двери не в кровавую луну
• демонические глаза в костюмах теперь корректно улетят на рассвете
• снайперский прицел теперь работает с кукурузной винтовкой и ракетницей Джека
• оптический прицел больше не двигает камеру, если курсор находится на интерактивных предметах
• добавлена проверка сохранения файла перед перезаписью старых миров (во избежание повреждения файлов)
• исправлен баг, из-за которого монстры отображали только один дебафф в мультиплеере
• теперь подрывник будет продавать мины после смерти Плантеры, а не Голема
• исправлен баг, из-за которого снижение приверженности монстра к игроку не работало корректно
• теперь при убийстве портного куклой вуду, Скелетрон появится там, где умер портной
• огненные и ледяные крылья теперь будут скрыты при надетой грибной броне
• монстры, меняющие свою форму (как Потерявшаяся девочка), теперь сохранят свои дебаффы при переходе в новое состояние
• теперь ледяной посох будет активировать бонус спектральной брони
• активаторы больше не работают на дверях
• больше нельзя телепортироваться в данж джунглей
• добавлены различные проверки, чтобы не появлялись несколько НИПов одного типа
• улучшена производительность обработки тайлов
• теперь мышиный крюк корректно выпадает из мешков с сюрпризом
• знахарь теперь корректно продаёт котлы во время Хэллоуина
• теперь можно корректно подыматься по всем типам платформ
• при игре на маленьких экранах, открытие сундука больше не выберет автоматически предмет, находящийся на уровне курсора
• фонтаны теперь продаются после убийства Плантеры
• использование жезла раздора возле границ карты больше не приведёт к вылету игры Изменения:
• теперь жезл раздора накладывает дебафф, который будет отнимать здоровье при попытке его повторного использования
• появилась иконка баффа для водяной свечи и костра
• теперь Плантера взбесится и будет наносить колоссальный урон, когда Вы выйдете из джунглей или на поверхность
• уничтожитель теперь имеет иммунитет ко всем дебаффам
• некоторые враги больше не будут видеть игрока, когда тот стоит неподвижно в грибной броне или на определённой дистанции
• у грибной брони больше не исчезнет эффект невидимости при использовании предметов
• теперь у перекованных аксессуаров будет вдвое больше прибавки к шансу критического урона
• таби и снаряжение мастера-ниндзя теперь оставит ускорение, не замедляя скорости в конце использования
• пиранья-пушка теперь кусает врагов быстрее Новые предметы:
• теперь из кристальных сердец можно сделать лампы-сердца
• теперь на мастерской инженера можно сделать:
- снайперский прицел
- искромётные морозные ботинки
- медузный водолазный костюм
- арктический водолазный костюм
- газы в шарике
- папирусного скарабея
- небесный камень
• теперь можно изготовить ховерборд из грибных слитков Новая музыка:
• добавлен новый трек для Тыквенной луны
v.1.2.1 (от 25.10.2013)
Исправления:
• исправлена проблема, из-за которой у стен не было различных рамок
• исправлена проблема, из-за которой размер сохранённого мира больше нужного
• теперь можно изготовить блоки замороженной слизи
• больше нельзя перековать музыкальные шкатулки
• больше нельзя поставить костры в воду
• палладиевые, орихалковые и титановые кирпичи теперь отображаются на карте корректно
• помещённые игроком кирпичи храма ящеров теперь отображаются на карте корректно
• исправлен баг, из-за которого пираты не появлялись
• теперь текстуры титановых кирпичей корректно соединяются с землёй
• исправлено несколько опечаток
• теперь мини-карта будет отображать полоски здоровья врагов
• теперь стены, поставленные за супер-ловушками с дротиками, будут отображаться корректно
• кость пожирателя теперь корректно выпадает из пожирателя миров
• улучшена слоистость манекенов, чтобы корректно отображать броню Изменения:
• мыши больше не могут быть убиты монстрами
• мыши больше не будут появляться в аду
• камень магмы теперь будет отображать эффект огня только для оружия ближнего боя
• теперь летучий поганец будет причинять слабость и дропать витамины
• теперь подсолнухи снижают эффекты кримзона
• кримзон и святые земли теперь противодействуют друг другу
• снижена вероятность выпадения предмета для призыва механического босса в хардмоде
• ключи хардмодного данжа теперь создаются из редких дропов
• слегка увеличен урон от посоха пигмеев
• обновлены спрайты женской брони
• добавлены сообщения, чтобы помочь игроку прогрессировать в хардмоде
• снижена вероятность появления призрака данжа
• теперь для создания спектральной брони требуются хлорофитовые слитки
• теперь для создания спектральных крыльев нужно 10 единиц эктоплазмы
• теперь спектральная броня лечит с 8% урона, вместо 10% Добавления:
• добавлены блоки и стены тыквы
• добавлены блоки и стены сена
• добавлены блоки и стены страшного дерева
• добавлены мешки со сладостями, выпадающие с монстров во время Хэллоуина
• добавлено новое событие - тыквенная луна, которое будет доступно на протяжении всего года
• добавлены новые питомцы на тему Хэллоуина
• добавлены новые костюмы на тему Хэллоуина
• добавлены новые картины на тему Хэллоуина
• добавлены новая броня и оружие на тему Хэллоуина
• некоторые из уже знакомых монстров теперь будут в костюмах
• звёзды и сердца были заменены на кое-что более праздничное
• теперь различные дружественные NPC будут продавать костюмы
• теперь дриада будет продавать семена тыкв на протяжении всего года
• теперь торговец будет продавать предмет для выращивания сена во время Хэллоуина
• во время Хэллоуина тыквы будут расти самопроизвольно
• добавлены новые декоративные предметы, изготавливаемые из тыкв и страшного дерева
v.1.2.0.3.1 (от 10.10.2013)
• исправлены самопроизвольные вылеты игры в снежном биоме в мультиплеере
• исправлена проблема, из-за которой покрашенные блоки не отображались покрашенными в мультиплеере
• исправлена проблема, из-за которой победа над плантерой форсировала персонажей на стороне сервера
v.1.2.0.3 (от 10.10.2013)
Добавления:
• 87 новых знамён было добавлено как дропы с монстров
• стеклянная мебель - теперь можно создать из стекла
• мебель улья - теперь можно создать из хрустящего мёда
• стимпанк-мебель - теперь продаётся паромехаником
• пираты теперь случайным образом будут дропать золотую мебель
• теперь можно создать больше мебели из дерева на лесопилке (банкетные столы, высокие табуреты и т.д.)
• теперь можно добывать фоновые стены храма ящеров
• теперь можно создать фоновые стены из живого дерева
• добавлены новые дружелюбные создания: голубая сойка, кардинал, белка и мышь
• увеличен шанс дропа подушки-пердушки
• теперь можно активировать подушку-пердушку облаком в бутылке Исправления и изменения:
• теперь хранитель данжа наносит 1000 урона
• хлорофитовые дрель и кирка теперь могут добывать хлорофит
• жезл раздора теперь дропается корректно
• теперь у узи корректный шанс выпадения
• теперь у дохардмодных монстров джунглей есть маленький шанс заспавниться в хардмодных джунглях
• болотные шершни теперь дропают безоары
• больше нельзя дублировать предметы при помощи торговца
• снежные частицы больше не будут появляться на фоновых стенах
• исправлен баг, из-за которого монстры деспавнились на серверах, но не у клиентов
• больше нельзя дублировать предметы через перековку
• рубашка мумии теперь корректно отображает руку игрока
• исправлен спрайт пиратских штанов
• теперь тусовщица будет продавать пузырьковую палочку
• теперь можно перековать грибное копьё
• тепловой луч теперь использует ману
• листомёт теперь использует ману
• зефиры больше не дублируются
• ледяной нагрудник теперь корректно даёт бонус, указанный в подсказке
• больше нельзя продавать деньги
• орихалковый топор теперь требует орихалковую наковальню для создания
• исправлен эксплоит, из-за которого серверы и клиенты вылетали
• теперь можно атаковать торговца одеждой, надев его куклу вуду
• очищающий порошок теперь работает с багряным льдом
• святая вода теперь работает с багряными блоками
• затмения больше не постоянны между мирами
• исправлен баг дублирования переключателей
• исправлен баг, из-за которого некоторые тайлы отображались в мультиплеере, когда они не должны отображаться
• снижено число частиц, создаваемое некоторыми предметами/заклинаниями
• слегка улучшена производительность, когда на экране много частиц
• исправлен баг, из-за которого монеты исчезали вместо превращения в следующий уровень валюты
• счастливая монетка больше не выпадет с монстров, созданных при помощи статуй
• кроличья пушка выпадет в лут при её разбитии
• НИПы, требующие победы над Плантерой для продажи различных вещей, теперь корректно работают в мультиплеере
• статуи короля и королевы теперь корректно призовут новых НИПов
• печатание текста перед появлением формы ввода пароля при создании сервера больше не повлияет на пароль
• монеты, удерживаемые мышью при смерти, теперь дропаются корректно
• огнемёт теперь наносит дальнобойный урон вместо магического
• синий и зелёный гаечные ключи теперь отображают число доступных проводов
• теперь можно перековать книгу черепов
• исправлено несколько опечаток
• исправлен баг, из-за которого музыкальная шкатулка вела мгновенную запись
• зелёное решение теперь вернёт грибные биомы назад в джунгли
• ловушки больше не активируют спектральную броню
• больше нельзя создать полублок или наклонный блок под алтарём ящеров
• люди, играющие на маленьких экранах, больше не будут автоматически одевать или подхватывать предмет при открытии сундука
• ракетница теперь дропается со скелета-командира
• золотые рыбки больше не дропают пиратские карты возле океана
• кость пожирателя теперь дропается корректно
• устранён дюп с факелами Изменения баланса:
• слегка снижена защита спектральной брони
• сащита черепашьей брони снижена на 8 единиц
• скорость атаки, урон и восполнение здоровья от вампирских ножей были слегка снижены
• снижен шанс спавна призрака данжа
• увеличена зона досягаемости для гаечных ключей и кусачек
• распространение хардмодных кримсона, искажения и святых земель теперь замедлено после убийства Плантеры вместо убийства любого механического босса
• слегка увеличен шанс солнечного затмения, но теперь они будут происходить только после убийства любого механического босса
• монстры хардмодного данжа теперь будут появляться только после победы над Плантерой
• монеты теперь автоматически соберутся в одну ячейку при близком нахождении друг к другу
• теневой жезл теперь наносит меньше урона с каждым разом, когда он что-то задевает
• меньше лечения от спектральной брони каждый раз, когда один и тот же снаряд наносит урон
• теперь пиранья-пушка наносит больше урона
• теперь пирамиды генерируются чаще
v.1.2.0.2 (от 3.10.2013)
Исправления:
• игра больше не будет искать квадратный корень из нуля
• ракеты и гарпун больше не произведут ошибку недостатка памяти
• гид больше не будет говорить, что для разрушения кристаллов жизни нужен молот
• гид больше не будет говорить, что для кристалла маны нужно 10 упавших звёзд
• теперь иконки предметов данжевых платформ будут отображать правильный цвет
• дюп с глиняными горшками больше не работает
• снайперы теперь дропают снайперские винтовки
• открытие дверей больше не будет означать, что комната не подходит для заселения
• предметы призыва хардмодных боссов больше не будут дропаться с монстров, созданных при помощи статуй
• сундуки, кристаллы жизни и статуи больше не будут генерироваться на льду
• рецепт крафта для липких светящихся палочек был исправлен
• перекачка мёда насосами больше не превратит мёд в воду
• окончательно исправлен дюп монет из корзины
• теневая сфера света и волшебный колокольчик больше не отображают длительность действия
• если Вы поместите кровать в таком месте, в котором Вы бы не заспавнились без необходимости рушить блоки, Вы получите сообщение после попытки правого клика на кровати о том, что кровать размещена в неподходящем месте
• исправлен баг с готовкой зефиров при помощи мыши
• дебафф затемнения больше не может быть убран правым кликом по его иконке
• слегка уменьшено потребление памяти картой в больших мирах
• Вы больше не сможете использовать активаторы для деактивации блоков храма перед убийством Плантеры
• сигнальный пистолет больше не будет светиться, когда у Вас закончились факелы
• теперь можно крафтить зелья битвы при помощи позвонков вместо гнилого мяса
• алтарь Lihzahrd теперь должен корректно генерироваться и функционировать
• увеличено минимальное число отображаемых частиц в некоторых ситуациях
• дюп с переключателями больше не работает
• ноты с волшебной арфы теперь считаются за магию и должны активировать бонус спектрального комплекта
• бомбы больше не смогут взорвать хлорофит
• больше нельзя проникнуть в храм Lihzahrd при помощи хлорофитового бура Нововведения:
• теперь у торговца можно купить синие вспышки
v.1.2.0.1 (от 1.10.2013)
Багфиксы:
• настройки конфигурации установлены по умолчанию, чтобы решить проблемы с загрузкой некорректных настроек от предыдущих версий
• исправлен баг, приводивший к крашу игры с сообщением: System.OutOfMemoryException: Insufficient memory to continue the execution of the program
v.1.2 (от 1.10.2013)
Исправления ошибок:
• Вы больше не можете создавать вещи, если их компонент находился в слоте для мусора
• Вы больше не можете продавать свои деньги
• дюп с сундуками и шкатулками теперь больше не работает
• кролики и золотые рыбки, созданные из статуй, теперь не будут оставлять после смерти деньги во время Кровавой луны
• надевание вещей в социальный слот теперь больше не крашит игру (для немецкого языка)
• игра не будет создавать случайный пароль при генерации мира на сервере
• теперь Вы можете перековывать вещи на любом языке игры
• активные блоки теперь не будут выключаться, если на них стоит сундук
• исправлен баг, из-за которого пригодные дома являлись непригодными
• исправлено множество других ошибок, которые здесь не указаны Механика и геймплей:
• у монстров теперь отображается индикатор здоровья
• добавлена карта, миникарта и оверлей, который только показывает блоки ярче, чем они были
• карта может быть включена или отключена кнопкой "Tab" или "M"
• кнопка "J" теперь по умолчанию используется для применения зелья маны
• теперь есть увеличенное меню крафта, которое позволит Вам увидеть всё, что Вы можете создать
• некоторые вещи теперь складываются до 999
• максимальное количество создаваемых персонажей в меню увеличено до 1000
• максимальное количество создаваемых миров увеличено в меню до 1000
• изменена начальная женская одежда
• несколько новых типов причёсок
• переделано окно создания персонажа
• размер сундуков увеличен вдвое
• инвентарь увеличен на 10 ячеек
• автоподъём на высоту в один блок
• молот теперь используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стены
• топор теперь используется только для рубки деревьев и огромных грибов
• кирка теперь будет разбивать любые блоки, такие как кристальные сердца и сундуки
• теперь Вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
• добавлены слоты для красителей
• теперь персонажи начинают с 20 единиц маны
• теперь Вы можете создавать магические посохи и робы для начальных этапов игры
• кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом
• кристаллы маны теперь для изготовления требуют 5 упавших звёзд вместо 10
• если жидкость коснётся полублока, то это создаст водопад
• мир теперь имеет шанс получить альтернативу простым рудам, такой как: медь, железо, серебро и золото
• мир теперь имеет шанс получить альтернативу Искажению
• мир теперь имеет шанс получить альтернативу таким рудам, как: кобальт, мифрил и адамантит
• мир теперь имеет редкий шанс создать пирамиду или живое дерево со своими сокровищами внутри
• новое хардмодное джунглевое святилище
• добавлены ульи, которые могут быть найдены в подземных джунглях
• несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира
• вода теперь будет менять цвет в зависимости от Вашего биома и глубины
• верёвка теперь может быть найдена в начале игры для создания мотков верёвки для пересекания мира
• цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
• грибная трава/семена теперь могут расти и над землёй
• теперь провода имеют три цвета
• актюатор (actuator) используется для создания из любого блока его активной/неактивной версии
• новый тип жидкости, который может быть найден в джунглях
• несколько новых фонтанов, которые будут менять цвет воды, если их поставить близко к ней
• перлитовые кирпичи теперь не распространяют святые земли
• добавлены дождь и метель
• новый снежный биом с уникальными сокровищами для нормального режима и хардмода
• враги теперь не могут нажимать нажимные плиты под землёй
• добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими
• клоуны теперь не могут разрушать блоки
• несколько новых положительных и отрицательных эффектов
• добавлен минирежим "Захват самоцвета" (Capture the Gem); Вы можете создавать большие драгоценные камни, создающие иконку над игроком, который их несёт; если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти
• два новых хардмодных случайных события
• улучшена форма оборотня, и теперь она активируется каждую ночь
• дебафф "Сломанная броня" теперь длится только 2 минуты, а не 5
• теперь можно использовать кирку для снятия вещей с манекена
• игроки теперь наносят нормальный урон в PvP, вместо двойного
• однотипные вещи теперь тоже будут складываться если они лежат рядом
• использование зелья гравитации теперь будет переворачивать мир, а не Вашего персонажа
• теперь Вы не сможете использовать огненные блоки для того, что бы стать неуязвимым
• увеличена скорость покупки предметов Графические изменения:
• солнце теперь ярче
• ночь теперь темнее
• небо теперь имеет более мягкий градиент
• несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула, мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д.
• теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий "мусор" для "усиления атмосферы"
• несколько новых "минипещер", которые могут быть найдены с уникальным задним фоном
• каждый биом теперь имеет свой сундук и горшок со своим уникальным спрайтом
• подземелье теперь имеет 3 уникальных типа спрайта и свою фурнитуру
• изменены адские руины
• переделаны летающие острова
• каждый биом теперь имеет свои собственные деревья:
- искажение: Ebonwood
- джунгли: Rich Mahogany
- багрянец: Shadewood
- святые земли: Pearlwood
• каждый вид кирпичей имеет свой уникальный спрайт
• каждый вид кирпичной стены имеет свой уникальный спрайт
• факелы теперь анимированы и могут быть установлены на стены
• частые враги, такие как демонические глаза, скелеты и зомби теперь имеют вариации своего внешнего вида
• несколько новых спрайтов надгробий
• все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом Рецепты/предметы:
• добавлено более тысячи новых предметов
• 10 новых руд
• 4 новых вида дерева
• 31 новый вид кирпича
• теперь Вы можете зачаровать (imbue) оружие ближнего боя
• несколько новых видов пуль и стрел
• несколько новых видов мебели, позволяющая создавать вещи
• несколько новых жезлов, которые используются для создания новых кирпичей и кирпичных стен
• теперь можно создать кирпичи, стены, и мебель из материалов, таких как: слизь, кости, грибы, живое дерево, плоть, ил и т.д.
• рецепт для стрел шута
• 12 новых видов крыльев
• несколько новых социальных комплектов одежды
• добавлено множество редких дропов с монстров
• теперь можно делать цветное стекло
• предмет в хардмоде, который позволит менять биомы
• предмет в хардмоде, который позволит Вам увеличить Ваше максимальное здоровье
• 29 новых комбинаций для мастерской инженера
• несколько новых вещей, необходимых для создания красителей
• звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя, её урон увеличен
• водяной скипетр был переделан, теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны
• водяная стрела была переделана, она теперь наносит немного больше урона
• жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны
• улучшен волшебный кинжал
• все старые версии броней могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии; также они считаются частью одного комплекта
• вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны
• в сундуках больше сокровищ
• теперь Вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше
• увеличен шанс выпадения душ из врагов
• более 50 новых картин, которые могут быть найдены в мире
• броня джунглей теперь не требует для изготовления драгоценных камней
• количество метеорита в некоторых рецептах снижено
• метеоритная броня теперь имеет больше защиты и больший бонус урона
• ил и грязь могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги
• из каждого босса может выпасть трофей после его убийства
• крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней
• глубинометр теперь нельзя изготовить
• звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света
• сундук на летающих островах больше не требует ключ
• драгоценные камни и слитки теперь могут быть установлены как блоки
• вещи из адского камня теперь требуют его меньше в своих рецептах НИПы и мобы:
• 8 новых дружественных НИПов
• 4 новых босса
• более 100 новых монстров
• дружественные НИПы будут продавать разные вещи в зависимости от некоторых обстоятельств, таких как время и биом, в котором они живут
• хардмодные боссы теперь могут сами прийти к игроку, что бы помочь ему прогрессировать дальше в игре
• хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона
• редкий шанс появления минибосса, который может быть найден в ледяном биоме во время метели
• более 15 новых зверушек, которые могу быть найдены в сундуках или добыты как редкий дроп с монстров
• ранние хардмодные монстры наносят меньше урона и имеют меньше здоровья/защиты
• Скелетрона теперь можно призвать, и из него будет выпадать немного сокровищ Музыка:
• 15 новых треков, 3 из который идут из консольной версии
• дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности
• пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку
• музыка для надземного и подземного ледяного биома Производительность/прочее:
• игра теперь подгружает информацию только при необходимости, уменьшая нагрузку на оперативную память
• оптимизирована проработка блоков для снижения нагрузки на оперативную память
• игра теперь будет спрашивать Вас о том, желаете ли Вы использовать UPnP для автоматического открытия портов при создании сервера
v.1.1.2 (от 17.1.2012)
• исправлена ошибка, иногда мешавшая спауну вещей в мультиплеере
• исправлена ошибка, позволявшая создавать вещи через руководство по крафтингу
• исправлены некоторые вопросы безопасности в мультиплеере
• исправлена ошибка, из-за которой пожиратель миров иногда не появлялся после разрушения трёх теневых сфер
• максимальное здоровье теперь нельзя взломать
Скриншоты
Дублирующие скриншоты + постер + лого
Авторы любительского русификатора текста команда Translators Team и список изменений
БЛАГОДАРНОСТЬ:
• Teleporter - организатор проекта и C# программист, шрифты + небольшие addon-вкусняшки для русской версии
• leha_bot - C# программист, оптимизация исходного кода
• Alex_Great - главный переводчик, полная проверка текстов
• ArionWT - перерисовка логотипа
• Samurai - создание кириллической версии оригинального шрифта + участие в переводе
• ApmaTypa - сверхкачественный перевод и проверка текстов
• Rakapudl - качественный перевод
• strelokhalfer - качественный перевод и усердная работа
• greengremlin - качественный перевод и проверка текстов
• NonSemper - качественный перевод
• Gerrus - исключительно качественный и точный перевод
• JonnyR - качественный перевод и проверка текстов
• Sniper_Fox - качественный перевод
• SNSergey - качественный перевод и усердная работа
• Auronk - качественный перевод, проверка текстов
• Lex_Liven - сверхкачественный перевод, проверка текстов, а также достижение консенсуса в сложных, труднопереводимых словах
• SmileKiller - качественный перевод и усердная работа Отдельная благодарность за участие в проекте пользователям:
Flattershay_YAY, MaximXGame, Kartas, BAW, Slycer, nlspro, Francisk, Dzirg, AntoshaMa, ReteVermis, Pandarian, Zloy_Wolf, Iftuga, NisaAccount, max3z, 357artemka, lm3, holidae_kun, Ilya_Polosuhin, TobiasSharp, Wlad231, ShareMan, Neo1379, beastty, ChopKop, Anton1_1, Ruslan24Rus, Lyria, O_SOZNANIE, max7231, sanya2605999, Rivin16, ShieldRaptoR, cast0r, Echo_Echo, HumansX, AlexDNSK, subzero95, nikito_z, Az0N777, KLISK, k1ckass, lordharouth, Miha777ua и atasss. Также благодарность всем тем, кто решил не входить в группу переводчиков, и тем, кто просто решил присоединиться к проекту и так или иначе внёс или не успел внести свой вклад.
С полным списком переводчиков Вы можете ознакомиться во вкладке «переводчики» на странице перевода на ресурсе Notabenoid.
Список изменений
v.1.4.3, от 3 августа 2014
• исправлено сообщение после победы Близнецов
• исправлено сообщение после победы Плантеры и Королевы Пчёл
• исправлено сообщение после победы Стены Плоти
• переведено отображение на карте предметов "Ледошип", "Водяная свеча", "Хлорофит" и "Спасательный круг"
• исправлен перевод картины «Крауно, пожирающий свой обед»
• исправлено отображение процентов в меню "Громкость"
v.1.4.2, от 30 июня 2014
• проблема с тире в диалогах будет решена позже
• исправлен перевод при вызове Скелетрона
• исправлен баг с жёлтыми факелами
v.1.4.1, от 22 июня 2014
• исправлены дефисы на тире в диалогах
• перевод квестов рыбака
• исправлена мелкая ошибка с часами
v.1.4 бета, от 9 июня 2014
• Исправлены ошибки в диалогах дриады и стимпанкера
v.1.3.3, от 1 марта 2014
• переведена кнопка "Hair Style" у стилиста
• исправлено отображение имён NPC при наведении на иконку
• исправлен повтор предмета "Проклятая стрела"
v.1.3.2, от 26 февраля 2014
• исправлены сообщения о приходе NPC
• исправлены сообщения о появлении боссов
• исправлена строка "переименовать" в меню сундука
v.1.3.1, от 23 февраля 2014
• исправлено отображение времени на переносных часах
v.1.3, от 23 февраля 2014
• меню "Шрифт"
• переключатель автообновления перекочевал в "Настройки"
• оптимизация работы скрипта префиксов
• оптимизация работы скрипта подписей на карте
v.1.2.8, от 6 января 2014
• переключатель автообновления внутри игры
• переведено сообщение о прибытии пиратов
v.1.2.7, от 5 января 2014
• переведено расстояние до игроков, состоящих в одной группе
• исправлен повтор предмета "Сосновый стул"
• добавлена кнопка "Сообщить об ошибке"
v.1.2.6, от 31 декабря 2013
Исправлено создание сервера через игру.
v.1.2.5, от 30 декабря 2013
Исправлен автоапдейтер при неудачном подключении к серверу.
Время ожидания ответа от сервера уменьшено до пяти секунд.
v.1.2, от 29 декабря 2013
• система автообновлений
• оптимизация исходного кода при появлении NPC
• оптимизация исходного кода сообщений о смерти
• предмет «Подожжённая стрела» переименован в «Поджигающая стрела»
• предмет «Избавляющая от проклятий мантра» исправлен на «Антисглазная мантра»
• фикс сообщений сервера и сообщений о смерти
v.1.1, от 10 ноября 2013
• исправлена опечатка в диалоге гида, когда он представляет себя
• исправлена опечатка в диалоге гида о заселении NPC
• исправлен диалог гида о взаимодействии со стенами
• исправлен диалог гида о постройке убежища
• к предмету 'Звёздная ярость' добавлены кавычки
• у предмета 'Бич света' исправлена маленькая буква
• оптимизация кода по сопряжению рода при перековке
• доработка серверной части
• все ковычки ' ' заменены на « »
• исправлены сообщения о смерти в PVP при убийстве оружием дальнего боя
Build 34, от 6 ноября 2013
• допереведены названия тайлов на карте
• предмет "Котёл" переименован в "Котелок", для исключения повтора
• исправлен диалог торговца о луне
• исправлен перевод монет при отображении стоимости предметов
• убраны все лишние диалоговые сообщения при запуске игры
Build 33 Beta, от 5 ноября 2013
• исправлено отображение имён NPC при наведении на иконку (на карте и в режиме расселения)
• исправлен дроп предметов на средней сложности
• исправлено определение рода при перековке следующих предметов:
- сапоги хождения по воде
- сапоги-лавоходы
- костяные крылья
- 'звёздная завеса'
- ожерелье медузы
• первая буква предмета "К.П.Д." (которого как бы пока нет в игре) теперь не меняет регистр при перековке
• написание всех магических книг сделано в кавычках:
- 'демоническая коса'
- 'золотой душ'
- 'водяной выстрел'
• "n Защита" исправлено на "n ед. защиты"
• переведено время бафов/дебафов
• в рецепте крафта 'любая древесина' исправлено на 'древесина'
• исправлено отображение перевода предметов:
- спектральные ботинки
- светлый осколок
- тёмный осколок
- 'бич порчащего'
- теневой ключ
- испорченный ключ
- обогатитель
• доперевод всех часов и корректное отображение времени
• исправлено исчезновение верхней ("горячей") панели предметов
• исправлено описание предмета "'мини-акула'"
• исправлено описание предмета "ховерборд"
• "используется" исправлено на "потребляет"
• исправлены диалоги Гида об алтарях и подрывнике
Обновление
• 11.8.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.4.3. [Размер: 55 Мб | Зарегистрирован: 1 месяц | .torrent скачан: 5009 раз] • 10.7.2014 - Обновление до версии 1.2.4.1. Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.4.2. [Размер: 55 Мб | Зарегистрирован: 4 месяца 8 дней | .torrent скачан: 17847 раз] • 2.3.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.3.3. [Размер: 55 Мб | Зарегистрирован: 6 дней | .torrent скачан: 1617 раз] • 23.2.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.3.1. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 3 часа | .torrent скачан: 89 раз] • 23.2.2014 - Обновление до версии 1.2.3.1, любительский русификатор текста от Translators Team обновлён до версии 1.3. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 8 дней | .torrent скачан: 2346 раз] • 14.2.2014 - Обновление до версии 1.2.3. [Размер: 48 Мб | Зарегистрирован: 1 месяц 7 дней | .torrent скачан: 9366 раз] • 7.1.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2.8. [Размер: 48 Мб | Зарегистрирован: 1 день 1 час | .torrent скачан: 394 раза] • 5.1.2014 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2.7. [Размер: 48 Мб | Зарегистрирован: 5 дней | .torrent скачан: 2213 раз] • 31.12.2013 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2.5. [Размер: 47 Мб | Зарегистрирован: 22 часа | .torrent скачан: 422 раза] • 30.12.2013 - Русификатор от команды Translators Team обновлён до версии 1.2. [Размер: 47 Мб | Зарегистрирован: 9 дней | .torrent скачан: 3521 раз] • 20.12.2013 - Обновление до версии 1.2.2. [Размер: 47 Мб | Зарегистрирован: 1 месяц 10 дней | .torrent скачан: 12938 раз] • 10.11.2013 - Русификатор текста от Notabenoid обновлён (v.1.1, от 10 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 1 день 19 часов | .torrent скачан: 742 раза] • 8.11.2013 - Русификатор текста от Notabenoid обновлён (Build 34, от 6 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 2 дня 14 часов | .torrent скачан: 1167 раз] • 5.11.2013 - Русификатор текста от Notabenoid обновлён (Build 33 Beta, от 5 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 3 часа | .torrent скачан: 0 раз] • 5.11.2013 - Добавлен русификатор текста от Notabenoid (Build 32 Beta++, от 4 ноября 2013). [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 3 дня | .torrent скачан: 2178 раз] • 2.11.2013 - Обновление до версии 1.2.1.2. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 5 дней | .torrent скачан: 3098 раз] • 27.10.2013 - Обновление до версии 1.2.1.1. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 5 дней | .torrent скачан: 2943 раза] • 21.10.2013 - Добавлен русификатор для версии 1.2.3.0.1. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 8 дней | .torrent скачан: 4775 раз] • 12.10.2013 - Добавлены три недостающих файла кряка в английскую версию. [Размер: 56 Мб | Зарегистрирован: 1 день 18 часов | .torrent скачан: 1541 раз] • 10.10.2013 - Обновление до версии 1.2.0.3.1. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 6 дней | .torrent скачан: 6213 раз] • 4.10.2013 - Обновление до версии 1.2.0.2. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 2 дня 3 часа | .torrent скачан: 2899 раз] • 2.10.2013 - Обновление до версии 1.2.0.1. [Размер: 46 Мб | Зарегистрирован: 23 часа | .torrent скачан: 1797 раз] • 1.10.2013 - Обновление до версии 1.2. [Размер: 26 Мб | Зарегистрирован: 11 месяцев | .torrent скачан: 32433 раз]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!