Супер Cinema 4D. Видеокурс (2014) PCRecНазвание: Супер Cimema 4D Автор: Иван Безруков Год выхода: 2014 Жанр: Видеокурс Язык: Русский О видеокурсе: Если вы желаете идти в ногу со временем и при всем этом развивать собственные творческие способности, то вам не обойтись без изучения 3d-графики, которая плотно вошла в нашу жизнь. Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d, и мы хотим предложить вам лучший видеокурс по ее изучению. Области, в которых 3D-графика широко используется: компьютерные игры, кино, мультфильмы, реклама, полиграфия, телевидение, архитектура и дизайн интерьеров, инженерия и механика, хобби. Получив навыки работы с трехмерной графикой, вы приобретете творческую профессию на всю жизнь. Курс Супер Cinema 4D состоит из двух больших частей
Часть 1. Нескучная теория
В этом разделе вы познакомитесь с основной концепцией программы, узнаете как устроен рабочий процесс, ее основные функции и, конечно же, научитесь создавать свои первые, пусть и простые, 3D-модели. Раздел 1. НАЧАЛО
В этой небольшой главе вы узнаете, чем будете заниматься на протяжении курса и какая информация для вас подготовлена. И, конечно, первое, что вы должны понять, это что такое 3D-графика и как она создается в программе Cinema 4D. На примере этого урока вы посмотрите, какие этапы работы осуществляются в проекте для получения полноценной 3D-графики. Вы увидите, как создается модель, анимируется, текстурируется, как добавляется в сцену свет и, конечно же, как получается финальное видео. Раздел 2. ИНТЕРФЕЙС
Первое, что вам предстоит узнать, — это устройство интерфейса программы, что он из себя представляет и как его настроить. В этой главе вы получите эти знания, а также поймете назначение основных панелей. Раздел 3. НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ
В этой главе речь пойдет о настройках программы. Знание этих настроек необходимо для того, чтобы у вас не возникало вопросов в те моменты, когда нужно будет к ним обратиться. Раздел 4. ПРОСТАЯ ГЕОМЕТРИЯ (ПРИМИТИВЫ)
Начинать изучение моделирования, конечно же, проще с простых фигур, таких как куб, сфера, цилиндр и так далее, такие фигуры создаются в Cinema 4D в два клика и имеют общее название - примитивы. Именно примитивам посвещена следующая глава нашего супер курса. Раздел 5. СЛОЖНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Продолжаем... двигаемся от легкого к более сложным элементам 3D-моделирования. Рассмотренные в данной главе методы и приемы помогут создавать вам более реалистичные и интересные модели. Раздел 6. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
Конечно же, изученных методов моделирования не хватит для того, чтобы создать что то, действительно, потрясающее, поэтому в данной главе вы узнаете о еще одном методе моделирования, использующем специальные объекты. Раздел 7. MOGRAPH
В ходе данной главы вы узнаете об основных возможностях и инструментах раздела MoGraph. Эффекторы, которые принадлежат разделу MoGraph, - это по сути те же деформеры, поэтому вам пригодятся знания из прошлой главы. Раздел 8. ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖЕНИЯ
Поместив один из объектов окружения в свою сцену, вы заметно улучшите ее внешний вид, но, скорее всего, ее нужно будет доработать и другими элементами, о которых речь пойдет в следующих главах. А пока вы должны основательно разобраться с элементами окружения. Раздел 9. РАБОТА С КАМЕРОЙ
Камеры в Cinema 4D играют очень важную роль, и вам, конечно, не обойтись без них в своих проектах. По сути камера в Cinema 4D обладает теми же задачами, что и в обычной жизни, поэтому данная глава будет легкой для понимания, но от этого не менее важной. Раздел 10. ИСТОЧНИКИ СВЕТА
Источники света служат для придания определенного освещения сцене, которое в свою очередь поможет придать реалистичности и эффектности в ваш проект. В Cinema 4D существует несколько типов освещения, о них речь пойдет в данной главе. Раздел 11. РЕНДЕР
Рендер и визуализация - то, ради чего мы работаем над проектом, получить конечный результат и проконтролировать это при помощи предпросмотра. В этой главе вы изучите эти этапы работы и сможете создавать файлы с изображениями вместо файлов проекта Cinema 4D. Раздел 12. МАТЕРИАЛЫ
Каждый объект, как в жизни, так и в Cinema 4D, должен иметь текстуру, фактуру, цвет, рельеф и так далее. Все это передается объекту при помощи материалов. О них вы узнаете из данной главы. Раздел 13. ТЭГИ
Теги в Cinema 4D играют очень важную роль в доработке и полировке вашего проекта. Теги реально упростят вам работу, вы сможете создавать свои проекты как настоящий профи. О том, что такое тег, как его использовать и какие функции он выполняет, вы узнаете из данной главы. Раздел 14. АНИМАЦИЯ
Заключительная глава данного раздела будет посвящена анимации. Именно анимация открывает перед вами большие возможности по созданию заставок и ли каких либо других роликов, где объекты в сцене и сама камера не просто статичны, а анимированы в пространстве.
Часть 2. Захватывающая практика
Раздел 1. СОЗДАНИЕ МОЛЕКУЛЫ
Начинаем нашу увлекательную работу с создания простой молекулы, которая в дальнейшем будет обрастать все новыми и новыми элементами. Все теоретические знания, полученные в предыдущей части пригодятся вам сейчас. И конечно же вас ждут новые знания и фишки при работе в Cinema 4D. Раздел 2. МАССИВ МОЛЕКУЛ
В этом разделе вы будете работать над созданием мини-проекта, который будет являться второй частью нашего основного проекта. И выглядеть наша сцена будет как массив из двух типов молекул - темных и светлых. Раздел 3. СОЗДАНИЕ ВОЛОС
Третья мини-сцена будет состоять из массива волос, увеличенных под микроскопом, через которые будет пролетать камера. Работа опять же будет похожа на ту, что вы проделали в прошлой главе, но здесь мы работаем с массивом волос, а не молекул. Раздел 4. РАЗРУШЕНИЕ ТЕКСТА
В этом разделе будет создаваться последний мини-проект, а именно, разрушенный текст, который будет собираться воедино. Для реализации задуманного будет использоваться бесплатный плагин Thrausi Раздел 5. ПОСТОБРАБОТКА В AFTER EFFECTS
Заключительным этапом по работе над нашим проектом будет пост обработка. Для этого будет использоваться специальна программа Adobe After Effects СС. По завершении данного раздела все части проекта будут собраны воедино, и заставка приобретет завершенный вид.
- 3D-Печать. Как превратить 3D-модель в реальный трехмерный объект
- Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D
- Частицы в Cinema 4D
- Волосы в Cinema 4D
- Динамика в Cinema 4D
- Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!