Способ 3 (только для Windows)
===================================
============== Способ 3 ==============
ВНИМАНИЕ! ИМЯ учетной записи Windows должно быть написано латиницей без спец.знаков!
Как проверить:
- идем в Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Управление компьютером
или ищем в Пуск - Управление компьютером;
- далее в Служебные программы/Локальные пользователи и группы/Пользователи;
- Переименуйте поле "Имя", которое напротив "Полное имя", соответствующее имени вашей учетной записи (обычно совпадают). При этом "Полное имя" можно не менять.
Особая благодарность
_Sef
за сборку сервисов для Windows на основе IntelliJIDEALicenseServer(v1.3)
Лечение. Способ 3 (для ленивых!):
1. По окончанию установки ставим галочку "Run DataGrip"
2. В окне "DataGrip License Activation" выбираем "License server"
# Из папки IntelliJIDEALicenseService (сервисы эмулятора сервера) устанавливаем
JetBrainsLicServSetup_x64.msi если у вас 64-разрядная ОС, либо
JetBrainsLicServSetup_x86.msi, если 32-разрядная в любое место
# После окончания установки запускаем диспетчер задач и проверяем наличие
2 процессов:
JetBrainsLicenseService.exe
и
IntelliJIDEALicenseServer_windows_386.exe/
_amd64.exe (в зависимости от файла установки)
Если они запущены, то сервис успешно установлен и будет загружаться всегда при запуске системы.
3. Возвращаемся к окну "DataGrip License Activation", в поле "License server"
вводим
http://127.0.0.1:1017
4. Нажимаем ОК. Готово! (сервис эмулятора сервера будет висеть фоновым процессом и автоматически продлевать вашу лицензию либо каждые 48 часов (если IDE работает беспрерывно 48 часов подряд), либо каждый раз при запуске IDE. Идеально!).