Управление продажами.
Как построить систему продаж, которая реально работает-Автор: Алексей Назаров, Ольга Будовская Издательство: "Питер" Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России Год выпуска: 2017 Жанр: Бизнес, маркетинг, реклама Количество страниц: 438 ISBN: 978-5-496-02513-3 Язык: русский Формат: FB2 Качество: e-book (изначально электронное) Иллюстрации: черно-белые Описание:
За последние 20 лет деловой мир значительно изменился – мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день?
Вам помогут методики и инструменты, проверенные на практике и выстроенные в единую систему управления продажами.
Авторская разработка – целостная модель управленческой оценки системы продаж – поможет вам верно сформулировать цели и выбрать стратегию управления, наладить работу каналов продаж, привести результаты в соответствие с планируемыми ожиданиями.
Вы освоите результативные методики и модели для каждого из семи уровней управления, познакомитесь с готовыми бизнес-решениями и проблемными кейсами, которые помогут увеличить прибыль вашей компании. Книга подойдет менеджерам и руководителям отделов продаж, руководителям и собственникам коммерческих предприятий, тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
Оглавление:
Благодарности
Введение Управление продажами – единая система принятия решений
Понятие разрывов. Разрывы на разных уровнях Уровень 1. Цели и конкурентные преимущества
Целеполагание. Формирование командных и индивидуальных целей
Цепочка создания ценности
Голубой океан
USP – уникальное торговое предложение Уровень 2. Стратегии и выбор каналов продаж
Выбор стратегии
Channel management. Основные определения
В каком канале лучше работать
Межканальное взаимодействие и урегулирование конфликтов
Проникновение на рынок. Плюсы и минусы различных моделей Уровень 3. Стратегический уровень КАМ (SKAM)
Определение. Что такое стратегический КАМ
Управленческая оболочка стратегического КАМ
--Критерии выбора ключевого клиента и место клиента в системе продаж
--Зона ответственности КАМ
--Компоненты предложения
--Ключевые показатели эффективности (KPI) КАМ
--Планирование деятельности с ключевым клиентом
--План работы с клиентом (Action Plan)
--Компетенции КАМ
Способы работы с ключевым клиентом
Структура отдела продаж
--Для дистрибьюторского/оптового каналов
--Корпоративный канал Уровень 4. Операционный КАМ
Стратегия работы. Калькулятор вероятности
Зоны ответственности
Цели и приоритеты
Управление клиентом. Сбор информации и дискретный анализ
Компетенции КАМ Уровень 5. Планирование результата
Планирование продаж
--Планирование снизу вверх
--Планирование сверху вниз
Уровни планирования
--Развитие рынка
--Стратегия и планирование результата
--Анализ и планирование деятельности
--Планирование по компетенциям
--Мотивация
Первый уровень планирования. Анализ и планирование результатов. Дополнительные инструменты и уточнения
Второй уровень планирования. Планирование деятельности. Дополнительные инструменты и уточнения
--Фотография рабочего дня
--Сегментирование клиентов
--Воронка продаж (Funnel)
--Pipeline
Уровень 6. Различные ситуации продаж
Квадрант 1. Создать стратегическую ценность
Квадрант 2. Продажи идеи
Квадрант 3. «Ценный человек»
--Первый тип моделей – поведенческие
--Второй тип моделей – причинно-следственные
Квадрант 4. Защита позиций Уровень 7. Планирование и развитие компетенций сотрудников
Формы оценки сотрудников
Формы развития компетенций
Развитие компетенций по этапам процесса продаж
Оценка эффективности инвестиций в обучение. Модель Киркпатрика-Филипса
--Первый уровень измерений
--Второй уровень измерений
--Третий уровень измерений
--Четвертый уровень измерений
--Пятый уровень измерений Заключение
Литература
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!