Портретная фотография -Автор (режиссер): Антон Мартынов Издательство: Profileschool Год выпуска: 2017 Жанр: Фото Язык: русский Продолжительность (общая): 10:29:07 Качество: PCRec Видео:кодек: MPEG-4, размер кадра: 1196х720 - 1240x720, битрейт: 543 - 666 Кбит/с Аудио:язык: русский, кодек: AAC, 2 channels, битрейт: 192 Кбит/с Описание:
Это первый практический жанровый курс для фотографа, дающий стартовое портфолио, которое не стыдно показать будущим клиентам. Основа курса — практика создания портретов с их последующим детальным разбором на интерактивных занятиях.
О курсе:
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Пониманию того, как устроена портретная фотография.
Логике построения идеи для съемки.
Основам работы со светом в портретном жанре.
Основам работы с моделью.
Тонкостям и нюансам портретных фотосессий.
Съемке с искусственным и естественным светом.
Отбору лучших работ из фотосессии
Программа курса:
ЗАНЯТИЕ 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
Определение портретной фотографии и рассказ о жанре.
Что хорошо, что плохо, какие снимки хорошие, какие не очень.
Что скорее всего будет пользоваться популярностью у зрителей, какие особенности есть у интересных фотографий.
Компоненты удачного портрета.
Стадии съемочного процесса, что нужно для удачного результата. ЗАНЯТИЕ 2. СВЕТ В ПОРТРЕТНОЙ ФОТОГРАФИИ
Роль света в портретной фотографии, зачем нужно уделять ему особенное внимание.
Все про рисующие, заполняющие, контровые, фоновые и остальные источники света.
Как при помощи света создаются образы, как свет влияет на восприятие этих образов. ЗАНЯТИЕ 3. КЛЮЧИ И ТОНАЛЬНОСТИ
Высокий и низкий ключ.
Использование света для поддержания задумки портретной фотографии.
Как ключи влияют на сюжет, какие могут быть варианты и компромиссы.
Работа с искусственным и естественным светом, в чем сходство, в чем различия. ЗАНЯТИЕ 4. ПОЗИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОРТРЕТА
От задумки до воплощения идеи. Основные моменты в работе с моделями. Что можно делать, чего делать не стоит.
Как работать над образом, как получить необходимый результат.
Особенности работы с нестандартной внешностью, маскировка того, что не хочется показывать или подчеркивание того, что хочется продемонстрировать.
Психологические аспекты работы с моделями. ЗАНЯТИЕ 5. РАЗНОВИДНОСТИ ПОРТРЕТОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
Одиночные и групповые, ростовые и крупноплановые, портреты в интерьере и на природе, про внешнюю красоту или про внутренний мир, портрет без лица и так далее.
ЗАНЯТИЕ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Скриншоты: -Дополнительная информация:
В раздаче присутствуют дополнительные материалы.
Материал предоставляются на условиях "AS IS" (как есть).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!