Основы анимации в Unity (+code) -Автор: Алан Торн Издательство: ДМК Пресс Год выпуска: 2016 Жанр: Графика, анимация и дизайн Количество страниц: 176 ISBN: 978-5-97060-377-2 Язык: русский Формат: PDF Качество: e-book (изначально электронное) Иллюстрации: цветные и черно-белые Описание:
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.
Книга «Основы анимации в Unity» содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity. В раздаче, в папке "Code", находится набор программных кодов и моделей анимрованных персонажей.
Дополнительная информация:
Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр. Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:
Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации
Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта
Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций
Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity
Связывание анимаций со скриптами на C#
Анимация камеры и создание системы частиц
Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр
Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!