UNIGINE C++ School 1.1 - Пишем собственный STL Автор (режиссер): Андрей Аксёнов Издательство: UNIGINE Год выпуска: 2017 Жанр: Программирование, С++ Язык: русский Продолжительность (общая): 14:39:37 Качество: PCRec Видео:кодек: AVC/H.264, размер кадра: 1280х720, битрейт: ~137 Кбит/с Аудио:язык: русский, кодек: AAC, 2 ch., битрейт: 126 Кбит/с Описание:
Записи лекций летней C++ школы от Unigine в исполнении Андрея Аксёнова. Бесплатный онлайн-курс программирования на С++ для продвинутых.
01 Курс - Пишем собственный STL:
- Структуры данных, алгоритмы, паттерны, трюки, фокусы, привычки.
- Перепишем тот 1% кода, что нужен 99% времени. Изучим контейнеры в деталях.
- Научимся ловко пользоваться стандартными реализациями. Подтянем навыки ручной работы с памятью и аккуратного написания кода в целом.
Дополнительная информация:
Этот курс не для вас, если:
- Вы хотите знать все новости C++17 или ждёте мастер-класса про тёмные углы C++11.
- Вы ожидаете полного курса молодого бойца 3D-графики, от основ линейной алгебры до тонкостей DX12.
- Вы уже много раз писали свои реализации вектора, хеша и дерева.
- Вам неинтересен низкий уровень кода и конкретное железо, вы считаете только O(N). Этот курс для вас, если:
- Вам важна скорость работы ваших программ, вам нравится делать в разы быстрее.
- Вам интересен достаточно низкий уровень кода и устройство железа. Вы считаете миллисекунды.
- Вы, прежде всего, хотите уметь решать боевые задачи, а не использовать все богатство синтаксиса C++.
- Вы пользуетесь vector/map/list, но хотите лучше понимать, что там внутри, и какие еще стандартные структуры данных бывают.
- Вам интересна работа в UNIGINE. Кто учит?
Андрей Аксёнов aka Shodan - ведущий разработчик UNIGINE Пишет на C++ примерно 20 лет, всё никак не бросит из-за вредной привычки выжимать производительность. Автор классического мануала про основы 3D-графики demo.design 3D programming FAQ. Шодан любит всё прекрасное и хочет научить как можно больше людей писать хороший, рабочий и красивый код. Умеет и практикует: - Написать годный для продакшена 3D-движок.
Работал техническим директором в компании Skyfallen. Писал её фирменный 3D-движок, на котором сделаны десятки игр (серии «Магия крови», «Санитары подземелий», «King's Bounty», «Death Track: Resurrection» и другие).
Вернулся к истокам (в 3D графику) в 2015 году, пришел усилить команду движка UNIGINE. - Запилить поисковой движок, который потом все хотят.
Автор поискового движка Sphinx. Именно на нём сегодня работают Craigslist.org, Avito.ru, Ozon.ru, Habrahabr.ru. - Зажигать на конференциях разработчиков.
Отличный спикер, поэтому постоянно оказывается хедлайнером больших и средних конференций и фестов. Мы насчитали 60+ разнокалиберных мероприятий, где Андрей выступал с докладами, включая MySQL Conference, HighLoad, РИТ, CodeFest и КРИ. Материал предоставляются на условиях "AS IS" (как есть).
Программа курса:
Занятие #1. Мировые константы
Про стоимости операций CPU/RAM/HDD, про устройство частей C++ рантайма, про вытекающие оптимизации. Занятие #2. Всем «известные» азы.
Массивы, вектора, баги. И как правильно бенчмаркать. Занятие #3. Списки всех сортов.
Когда и зачем они нужны на практике. Паззл для собеседования. Плюс сортировки и поиски, если успеем. Занятие #4. Хеши и все такое.
Cами таблицы, функции, коллизии и по самые фильтры Блума. И ещё чуток KV-структур, если успеем. Занятие #5. Деревья и кучи (heaps).
И укладка «сложной» структуры в тупой массив. Занятие #6. Композитные и эзотерические структуры.
Oт «тупого» circular buffer до адовых HyperLogLog. Складываем любое нужное слово из только что изученных букв В, С, Х. Занятие #7. Бонус: обзор устройства 3D графики.
От векторов и матриц (с разбором) и до современных техник рендера (без подробного разбора).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!