***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 

Adobe Photoshop. Продвинутый уровень
Автор (режиссер): Андрей Журавлёв
Издательство: profileschool
Год выпуска: 2017
Жанр: Обучающий видеокурс, Adobe Photoshop
Язык: русский
Продолжительность (общая): 21:30:24
Качество: PCRec
Видео: кодек: AVC/H.264, размер кадра: 1280x800, битрейт: ~776-1002 Кбит/с
Аудио: язык: русский, кодек: AAC, 2 ch., битрейт: 319-322 Кбит/с
Описание:
На курсе «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень» вы изучите расширенный функционал Photoshop и рассмотрите эффективные методы работы, связанные с комплексным применением изученных ранее инструментов.

ПРОГРАММА КУРСА:

ЗАНЯТИЕ 1.Тема 1. Curves. Мастер-канал и мастер-кривая.
Как работает мастер-кривая
В каких случаях ее применение оправдано
С какими задачами она не справляется
Белая, черная и серая пипетки
Тема 2. Curves. Поканальная работа с кривыми.
Поканальное повышение контраста
Выбор тоновых диапазонов в каналах
Откуда появляются цветовые разбалансы
Их влияние на различные области изображения
Способы избавления от негативных проявлений
Разнесение коррекций на отдельные слоиЗАНЯТИЕ 2.Тема 3. Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения.
Попарное родство затемняющих и осветляющих режимов
Особенности воздействия на различные тоновые диапазоны
Связь между режимами и реальными фотопроцессами
Использование затемняющих и осветляющих режимов при обработке изображения
Принцип действия контрастных режимов
Различия между их алгоритмами и особенности применения
Общие трудности применения контрастных режимовЗАНЯТИЕ 3.Тема 4. Трихроматические каналы изображения.
Что можно найти в светлом, среднем и темном канале изображения
За что отвечает каждый из них
Выбор канала при повышении яркостного контраста изображения
Использование каналов в качестве заготовок для Luminocity наложения
Тема 5. Смешивание каналов.
В каком случае прибегают к смешиванию каналов
Восстановление деталей при помощи содержимого соседнего канала
Какие опасности подстерегают при смешивании каналов
Создание черно-белой версии изображенияЗАНЯТИЕ 4.Тема 6. Разностные режимы наложения.
Алгоритмы работы разностных режимов
Применение Difference для создания масок
Нахождение разницы между изображениями при помощи Subtract
Применение режима Subtract при частотном разложении
Тема 7. Практическое применение режимов наложения.
Универсальная последовательность рассуждений при подборе коррекции
Выбор наиболее подходящего режима наложения
Поиск заготовки для наложения в каналах и ее доработка
Дополнительные рассуждения в случае, когда заготовку найти не удалосьЗАНЯТИЕ 5.Тема 8. Создание маски из каналов изображения.
Поиск заготовки маски
Создание маски из отдельного канала
Доработка маски кривыми
Функция наложения Blend If. Как выглядит скрытая за ней маска
Плюсы, минусы и область применения Blend If
Тема 9. Методики доработки маски.
Использование нескольких каналов для создания маски
Выбор режима наложения при создании маски
Ручная доработка. Инструменты Dodge Tool, Burn Tool и Brush Tool
Что дает размытие маски
Проблемы, возникающие при размытии маски с разными значениями параметра RadiusЗАНЯТИЕ 6.Тема 10. Lab. Устройство каналов и рабоа с кривыми.
Принцип кодирования цвета в Lab
Структура цветоразностных каналов a и b
Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах
Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета
Усиление хроматической контрастности
Удаление общего паразитного оттенка
Последовательность анализа и работа в каналах
Тема 11. Lab. Практические приемы работы.
Скоростная обработка
«Метод марсианина». Классическая реализация
«Метод марсианина». Варианты и дополнения
Оценка цвета кожи по значениям Lab
Выравнивание цветового тона кожи за счет смешивания цветоразностных каналовЗАНЯТИЕ 7.Тема 12. Создание маски из каналов изображения.
Модель HSB
Как выделить содержимое канала Saturation
Последующая доработка маски насыщенности
Применение маски насыщенности совместно с различными методиками обработки
Тема 13. Маска отдельного цветового диапазона.
Принцип работы инструмента Hue/Saturation
Выделение маски отдельного цветового диапазона
Последующая доработка маски
Предварительная «ложная» коррекция, как способ упростить работу Hue/Saturation
Совмещение масок выделяющих объекты по разному принципу

Дополнительная информация:

Материал предоставляются на условиях "AS IS" (как есть).
В связи с тем, что данная раздача является мультитрекерная, разрешена раздача в архивах.
Модератор livit
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 20-Апр 00:42

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!