***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

На прошлой неделе один из самых надёжных инсайдеров игровой индустрии, редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreirer), опубликовал материал о проблемах разработки Anthem. Довольно острая реакция BioWare, назвавшей такие статьи «вредными для индустрии», не помешала журналисту спустя неделю представить столь же безрадостный отчёт о производстве Dragon Age 4. По его словам, новая часть серии похожа на неоднозначный мультиплеерный шутер: Electronic Arts поручила сделать её чем-то вроде игры-сервиса. Кадр из тизера новой Dragon Age
Dragon Age 4 анонсировали в декабре 2018 года, но игра всё ещё находится на раннем этапе разработки. Как выяснил Шрайер, в этом виновато желание BioWare работать над несколькими проектами одновременно: в октябре 2017-го проект перезапустили, чтобы успеть доделать Anthem. Из-за разногласий с руководством Electronic Arts, которое распорядилось сделать из RPG игру-сервис, компанию покинул творческий директор Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). Сейчас BioWare Edmonton пытается совместить в одном проекте яркое повествование и формат сервиса.
В 2017 году разработка продвигалась неплохо: у BioWare были инструменты, идеи, «воодушевлявшие всю команду», и руководители, которые старались избегать ошибок, допущенных при создании Dragon Age: Inquisition. Производство игры 2014 года, отличившийся высокими продажами и множеством наград, тоже было проблемным: её делали для целых пяти платформ на новом движке Frostbite, да ещё с поддержкой мультиплеера, и при всём при этом организация работы в коллективе оставляла желать лучшего. Лэйдлоу и исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) решили, что к разработке следующей части нужно подойти ответственнее: лучше проработать концепцию и как можно точнее объяснить её сотрудникам.
После выхода дополнения Trespasser часть сотрудников перебросили на Mass Effect: Andromeda, а остальные (несколько десятков человек) во главе с Даррой и Лэйдоу начали работать над новой Dragon Age под кодовым названием Joplin. Они собирались использовать уже готовые инструменты и методы, к которым привыкли за время создания «Инквизиции», а руководители сделали всё возможное для оптимизации производства и предотвращения изнуряющих авралов. Dragon Age: Inquisition — Trespasser
Бывшие сотрудники BioWare рассказали Шрайеру, что Joplin немного уступала предыдущей игре по масштабу, но ставила больший акцент на пользовательских решениях и в целом была более глубокой и захватывающей. Геймер управлял группой шпионов в империи Тевинтер (Tevinter Imperium). Миссии сделали более разветвлёнными, а количество скучных квестов в духе «сходи принеси» уменьшили. Новаторская повествовательная механика позволяла игрокам вымогать у стражей предметы или убеждать их, причём каждая такая сцена генерировалась автоматически, а не была заранее написана сценаристами.
В конце 2016 года BioWare «заморозила» Joplin и отправила всю команду на доработку Mass Effect: Andromeda. В марте 2017-го, когда вышла провальная «Андромеда», разработчики вернулись к Dragon Age 4, но уже в октябре Electronic Arts полностью отменила игру — нужно было срочно спасать увязшую в проблемах Anthem.
После этого «крошечная» команда заново начала разработку Dragon Age 4. Это был уже другой проект с кодовым названием Morrison, основанный на технологической базе Anthem (именно её тизер представили на The Game Awards 2018). Новая версия описывается как игра-сервис: она ориентирована на долгосрочную поддержку и сможет приносить прибыль в течение нескольких лет. Шрайер подчеркнул, что именно это и нужно было Electronic Arts, которая не считала Joplin важным проектом прежде всего из-за отсутствия мультиплеера (точнее, его возможность просто не обсуждалась) и монетизации. После ухода Лэйдлоу место творческого руководителя занял художественный директор Dragon Age: Inquisition Мэтт Голдман (Matt Goldman). Дарра остался на позиции исполнительного продюсера. Шрайер не знает, будет ли Dragon Age 4 исключительно онлайновой игрой и насколько большую роль в ней сыграет мультиплеер. Несколько сотрудников сообщили ему, что ярлык «Anthem с драконами», который уже успели повесить на проект, не совсем правильный. Сейчас разработчики экспериментируют с онлайн-компонентом — многое зависит от отзывов игроков об Anthem. Один из информаторов пояснил, что основная сюжетная линия Morrison создаётся для однопользовательского режима, а мультиплеер нужен для долгосрочного удержания геймеров.
По слухам, пользователи смогут присоединяться к чужим сессиям в качестве компаньонов через систему drop-in/drop-out, как в старых RPG компании вроде Baldur’s Gate. На развитие и исход квестов будут влиять решения не только самого игрока, но и пользователей со всего мира. Шрайер отмечает, что все эти слухи в итоге могут не подтвердиться, поскольку проект меняется. Один из нынешних сотрудников сказал ему, что в ближайшие два года игра преобразится ещё «раз пять». Дарра описывает нынешнюю команду как «пиратский корабль, который достигнет цели лишь после долгих странствий от порта к порту, во время которых его экипаж будет пытаться выпить как можно больше рома». Dragon Age: Inquisition
Шрайер также признался, что ему пришлось опустить некоторые «очень грустные и опустошающие» рассказы сотрудников, иначе картина работы в BioWare получилась бы слишком неприятной. Многие жалуются на постоянные стрессы и беспокойство, причиной которых называют не только переработки, но и невозможность выразить своё мнение и постоянную смену целей. Недавно генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) пообещал коллективу «превратить BioWare в лучшее из возможных мест работы».
window.detect_prodName = '';
window.detect_altProdName = '';
window.detect_altProdCat = false;
(function (w) {
function initYMWidget() {
w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
w.YaMarketAffiliate.createWidget({
containerId: 'yandex-widget-offers',
type: 'offers',
params: {
clid: 2300026,
themeId: 2,
searchText: '',
searchCount: 3,
metrikaCounterId: 434756,
vid: 2 }
})
.then(function(widget) {
window.yamarket = true;
})
.catch(function(error) {
});
}
w.YaMarketAffiliate
? initYMWidget()
: w.addEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
})(window);
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/javascript';
mc.async = true;
mc.src = '/detect-ip.php?'+ Math.random();
var s = document.getElementsByTagName('script')[0];
s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
function generateYandexMarketWidget( container_id, detect_prodName, detect_altProdName, detect_altProdCat, vid ) {
theme_id = 2;
search_count = 3;
widget_type = 'offers';
pub_id = container_id.replace('yandex-widget-offers-','');
if( !detect_prodName || detect_prodName == '' )
return ;
detect_altProdName = detect_altProdName === undefined || !detect_altProdName || detect_altProdName=='' ? false : detect_altProdName;
detect_altProdCat = detect_altProdCat === undefined || !detect_altProdCat || detect_altProdCat=='' ? false : detect_altProdCat;
vid = vid === undefined || !vid || vid =='' ? 1 : vid;
(function (w) {
function initYMWidget() {
w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
w.YaMarketAffiliate.createWidget({
containerId: container_id,
type: widget_type,
params: {
clid: 2300026,
themeId: theme_id,
searchText: detect_prodName,
searchCount: search_count,
metrikaCounterId: 434756,
vid: vid
}
})
.then(function(widget) {
window.yamarket = true;
updateNextHitTop( pub_id );
})
.catch(function(error) {
updateNextHitTop( pub_id );
if( detect_altProdName && detect_altProdName != '' ) {
w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
w.YaMarketAffiliate.createWidget({
containerId: container_id,
type: widget_type,
params: {
clid: 2300026,
themeId: 1,
searchText: detect_altProdName,
metrikaCounterId: 434756,
vid: vid
}
}).then(function(widget) { window.yamarket = true; updateNextHitTop( pub_id ); });
}
});
}
w.YaMarketAffiliate
? initYMWidget()
: w.addEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
})(window);
}
/* if( productName = findProductName() ) {
if( window.yaParams == undefined )
window.yaParams = [];
if( (window.innerWidth || document.body.clientWidth) < 799 ) {
document.getElementById('yandex-widget-offers').setAttribute('data-theme-id', '6');
window.yaParams.push( { "yandex-market-widget": {"mobile": 1} } );
} else
window.yaParams.push( { "yandex-market-widget": {"desktop": 1} } );
$('.ymarket-affiliate-widget').attr('data-search-text', productName);
(function () {
var yam = document.createElement( 'script' );
yam.type = 'text/javascript';
yam.async = true;
yam.src = '//aflt.market.yandex.ru/widget/script/loader';
( document.getElementsByTagName( 'head' )[0] || document.getElementsByTagName( 'body' )[0] ).appendChild( yam );
})();
}
*/



Показать сообщения:    

Текущее время: 13-Авг 14:59

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!