По-немецки “Schizzo” - это сокращение от Schizophrener, то есть шизофреник. Название идеально подходит для очередного (четвертого? пятого? – он сам не помнит) микстейпа Шокка, главного enfant terrible русского рэпа. Перед нами пример раздвоения личности: половина треков еще более агрессивна, чем раньше, другая половина – лирична до такой степени откровенности, что при прослушивании становится неудобно, как будто случайно открыл чужой дневник. Песни о собственных ошибках и слабостях, о сложных отношениях с семьей и законом соседствуют с сюрреалистичными наездами на все, что движется, и с мировоззрением, по сравнению с которым лозунги ультраправых смотрятся политкорректно. Хардкор и туалетное качество записи перемешаны с попсовыми мелодиями и женским вокалом. Да, тут есть доля провокации и позерства, но все же не возникает сомнения в том, что автор действительно болен. На обложке бритый полунемец-полуеврей поднимает средние пальцы на фоне бараков концлагеря Аусшвиц. Да, автор болен. Болен в том числе и гигантоманией: на микстейпе 29 треков. 29, потому что 29 августа 2010 – в день релиза – исполняется 15 лет с переезда Шокка в Германию. Очевидно, что автор отсчитывает от этой даты историю своей болезни. Продолжительность: 1:43:48 Треклист: 01.Intro(2:29)[96 Kb/s] 02.Дегенеративное Искусство (ft. Oxxxymiron)(2:54)[320 Kb/s] 03.Моё место(3:17)[320 Kb/s] 04.Раз и навсегда (ft. Maxat, Kla$ & T10ne)(5:44)[320 Kb/s] 05.Просто звони мне (ft. Яна Качаева)(3:10)[320 Kb/s] 06.Одна история(2:29)[160 Kb/s] 07.Авария (ft. Жанеля)(3:47)[320 Kb/s] 08.РэпЭлектроШокк(3:12)[320 Kb/s] 09.Без рифм, но по е**лу (skit)(1:05)[320 Kb/s] 10.Я один (ft. Maxat)(3:04)[320 Kb/s] 11.Голос Сатаны (ft. Жанеля)(2:56)[320 Kb/s] 12.Фацид(2:18)[160 Kb/s] 13.Люксус(1:14)[320 Kb/s] 14.Путь закрыт (ft. Viktoria Lee)(3:55)[320 Kb/s] 15.Шахмат (ft. Жанеля)(5:00)[320 Kb/s] 16.Синица и Журавль(3:25)[320 Kb/s] 17.Драго о ОР (skit)(0:54)[112 Kb/s] 18.Тру(3:44)[160 Kb/s] 19.Е**нтизм (skit)(2:54)[160 Kb/s] 20.Шаломалейкум(2:24)[96 Kb/s] 21.Пепел(4:26)[320 Kb/s] 22.Предел (ft. Zarj & Maxat)(3:37)[96 Kb/s] 23.Мысли(3:25)[320 Kb/s] 24.Fuck You (ft. Zarj)(3:28)[96 Kb/s] 25.Интеллигенция (skit)(3:41)[223 Kb/s] 26.Сага об Орлах и Канарейках (ft. Oxxxymiron)(5:41)[320 Kb/s] 27.Обречены (original)(2:40)[160 Kb/s] 28.ББГ(6:33)[96 Kb/s] 29.Проснись (ft. Maxat)(4:43)[320 Kb/s] 30.Покаяние (ft. Настя Чернова)(3:14)[320 Kb/s] 31.Outro(2:24)[96 Kb/s] 9 трек конвертирован с wav на mp3 (320 kbps)
Operation Payback (96 - 320 kbps) 2011
8 июня 2011 года суд Бамберга приговорил Дмитрия Г. и его напарника к двум годам лишения свободы условно по 29-ой и 250-ой статье уголовного кодекса Германии (сбыт наркотиков и вооруженное ограбление). Прокурор требовал 4 года тюрьмы, но ввиду того, что подсудимый активно встал на путь исправления, судья вынес условный приговор. Всего день спустя Дмитрий Г., более известный как SCHOKK, выпускает мини-тейп «Operation Payback», названный в честь хакеров, мстивших за арест создателя Wikileaks. Казалось бы, причем тут скандальный рэппер из Германии? Но послушав «Операцию Возмездие», понимаешь: все треки объединены темой мести и расплаты. Следуя принципу «всем сестрам по серьгам», Шокк проходится по всем и каждому: достается картавым «искусствоведам» и дислоцированным в Бамберге американским солдатам, бывшим коллегам по команде и немецкому правительству, местной наркотусовке и «деревянным» русскоязычным эмигрантам. Все получат по заслугам и никто не уйдет обиженным. «Operation Payback» – последний в череде «самопальных» интернет-релизов SCHOKK'а и последнее слово в бесконечной перебранке с миром эмигрантов, породившим его и чуть ни сгубившим: «Я вовремя очнулся, для меня тот старый круг общения – брошенный окурок». Следующий большой релиз – дебютный альбом с кристально чистым звуком, ничуть не менее жесткий, но существенно более зрелый. Ну а пока «у п***расов счастье сзади, у бродяг – впереди...» Продолжительность: 23:38 Треклист: 01.Рэп не штампуется[320 Kb/s] 02.Operation Payback (feat. Oxxxymiron, aka Sadist)[320 Kb/s] 03.В красный цвет (feat. Maxat)[320 Kb/s] 04.Wake Up Show[320 Kb/s] 05.Прогулка[320 Kb/s] 06.NoUCant[96 Kb/s] 07.HRS (HolzRussenSlang)[320 Kb/s]
То густо, то пусто (Single) (feat. Oxxxymiron) (320 kbps) 2011
Пейзаж русского рэпа – бескрайняя равнина, утыканная городами и селами – большими и малыми лейблами. Горожане и крестьяне ведут оседлый, размеренный образ жизни и придерживаются традиционных ценностей. Локальные конфликты быстро разрешаются, князья собирают дань, бояре знают свое место. Все довольны. И тут из ниоткуда, издалека появлется новая сила. На первый взгляд – не более, чем деклассированный сброд : бродяги, изгои, дезертиры. Но в каждом городе, в каждом селе находятся такие же. Добропорядочным гражданам становится неуютно. Название нового лейбла – Vagabund (бродяга, проходимец). Эмблема – подгоняемое ветром перекати-поле. Участники – нашумевшие имена, сотрудничавшие и ранее, но никогда не встречавшиеся в тройной комбинации: Oxxxymiron, SCHOKK, Ваня Ленин. Первый релиз лейбла – интернет-сингл «То густо, то пусто» к одноименному клипу этого года. К пересведенному треку прилагаются ремиксы от штатного битмейкера лейбла, сумасшедшего перуанца Santo, а также совместка с группой Automatikk, известной по сотрудничеству с Sido, Fler и другими легендами немецкого рэпа. В течение лета 2011 от Vagabund выйдет еще один интернет-сингл, а следом – долгожданные дебютные альбомы Шокка и Окси, с которыми перекати-поле в полном составе покатится осенью по городам равнины. «Моя жизнь – зигзаг, как узор на шинах...» Продолжительность: 17:23 Треклист: 01.То густо, то пусто 02.То густо, то пусто (Santo Remix) 03.Vasco da Gama (feat. Automatikk) 04.Vasco da Gama (feat. Automatikk) (Santo Remix)
С большой дороги (320 kbps) 2011
Дебютный альбом SCHOKK'а подводит черту под четырьмя годами агрессии, негатива и хаоса, который устроил в русском рэпе появившийся из ниоткуда безапелляционный эмигрант. SCHOKK добился своего: его услышали, о нем заговорили, и вот он выпускает свой первый полноценный релиз «С большой дороги», поражающий даже до прослушивания поистине эпохальным дизайном от 5NAK'а. Второе, на что обращаешь внимание еще во время прослушивания интро к альбому - насколько вырос SCHOKK как исполнитель со времен самопальных микстейпов. Наглость и маниакальный бэттл-менталитет никуда не делись, чему примером являются такие треки, как «Finis Coronat Opus» и мощнейшее «Аутро», но они уступили центральное место на альбоме воспоминаниям о сложном прошлом исполнителя: о непростых взаимоотношениях с законом и харам-экономике («Хроника прошлого», «Улицы не спят»), о наркомании и эмигрантском одиночестве («Мысли пачкают мозги»), о межнациональных конфликтах на юге Германии («Локальный патриотизм»). Эти треки подчеркнуто автобиографичны, в них масса реальных имен и подробностей и слушаются они, как боевик в форме аудио-книги. Не менее важной является тема взаимоотношений с противоположным полом («Нарисованный роман», «Верни мои слова»): «Мне ваши чувства, будто в чай соль с перцем, любовь - это зубная боль в сердце»... Здесь тоже все через край, до кровавых слез вместо стандартных розовых соплей. Еще до альбома SCHOKK произвел переворот в массовом сознании, сделав диссы и оскорбления социально приемлимой частью русского рэпа; точно также, последовательно высмеивая моду на безразмерную хип-хоп одежду, он непосредственно повлиял на то, как хочет на сегодняшний день выглядеть и одеваться молодежь, слушающая русский рэп. На альбоме SCHOKK следует этой традиции первопроходца и не только развеивает мифы о позорности кунилингуса на «МГМНТ 2» («Пацанские темы - адидаса носителям; сексуальная скованность у нас непростительна»), но и первым придает избитой теме «рэпа за тяжелую уличную жизнь» второе дыхание с помощью действительно мощной подачи и самобытного выбора слов. Альбом «С большой дороги» - не для любителей умеренности, корректности и хорошего тона, его автор плюется желчью, рвет рубаху на груди, искренне кается и снова грешит: «И я надеюсь, мне простит однажды один из трех: Яхве, Господь или Аллах, но дай мне шанс, я все ошибки повторил бы дважды». Но прослушав альбом, уже не приходится сомневаться в том, что даже на такой проторенной ранее большой дороге, как русский рэп, встречаются свои разбойники. И это очень радует. Источник: HH1L Продолжительность: 1:05:39 Треклист: 01.Интро 02.Хроника прошлого 03.В своём мире 04.Улицы не спят 05.Локальный патриотизм 06.Мысли пачкают мозги (feat. Oxxxymiron) 07.Глаз на асфальте 08.Любовь Капитана 09.Фантазия 10.Не биф 11.Finis Coronat Opus 12.Верни мои слова 13.Перекур 14.Дневник 15.Vagabund 16.Нарисованный роман 17.МГМНТ 2 (feat. Oxxxymiron) 18.Аутро Внутри лежат сканы обложек в формате PNG (300*300 dpi)
Input / Output (320 kbps) 2012
Микстейп «Input / Output» - символичная финальная глава многих лет творчества, взлетов и падений, большой дружбы и предательства. SCHOKK сделал свое дело и ушел. Все пережито, переварено и выплюнуто. Теперь ваш черед все это переживать. Не обляпайтесь. Продолжительность: 31:57 Треклист: 01.Интро 02.Прогулка II 03.В наушниках (feat. Kerasin) 04.One Mic 05.Input / Output 06.С пустым карманом 07.Nobody Knows (feat. YELY) 08.Старая песня (feat. I max) (SAS skit) 09.Чувства на испанском 10.Крик II (Аутро)
Записки сумасшедшего (320 kbps) 2013
Несколькими днями ранее на страницах сайта компании Phlatline появился микстейп «Записки cумасшедшего» от скандального рэппера SCHOKK \ YA. Микстейп был разбит на три дня и три части, где Дмитрий Бамберг показал всего себя в трех различных альтер-эго. Сегодня мы даём понимание со слов Димы, что к чему и представляем вашему вниманию полную версию микстейпа для скачивания в качестве 320 kbps.
Дмитрий Бамберг:
Дмитрий Бамберг: «Вернуться я мог только через ту дверь, через которую вышел. Как и прежде, одна половина была – «вы*боны», другая – «сопли» Я никому из них угождать не собирался и не собираюсь. Но почему-то мне хочется говорить, как есть и в открытую. Наверное, потому, что я буду единственным, кто говорит в открытую и именно так как есть. Я конечно мог выпустить только часть «YA», ведь именно ее я записал сначала. Треков из части «SCHOKK» не было. И мне них*я не западло было бы выступить перед сотней человек в маленьком клубе, а именно так и было бы, выпустив я только часть «YA». Но эго, самолюбие, жажда утереть нос скептикам (спустя аналогично лещепринявшим в том числе) и злорадствующим – Что с этим? А деньги на продукцию альбома? – Ведь его я хочу сделать на все 100% с живым звуком и аранжировкой с музыкантами. А клипы? А за работу меня поддерживающих? В итоге, я за 2 недели написал и записал часть «SCHOKK». Ненавидя себя за это. Ненавидя себя оправдывающегося хотя бы перед Кешей Барановым, который естественно слушал эти новые дэмки регулярно забегав в гости. Это не YA. Но это хотят те, кто платят за мой концерт и тем самым имеют право диктовать программу. Нового слушателя нужно еще заслужить и добиться… А на х*й ты, Дима Бамберг, упал со своей грязью и рабиесом? В итоге «ЗС» был записан и отправлен на мастеринг. Тут появился Билли ака Папа ссал ему в трубочку, закопанному в землю- Миллиган. Следом Версус. Не европейцу-эмигранту, не выросшему под эти хип-хоп-хайпы естественно не понять, но я именно выросший под ними. Как просто взять что-то существующее где-то, уже сработавшее и запустить у вас… Это все пох*й конечно, но только зачем тыкать всю дорогу пальцем в других, типа у вас там only «копии копий» и «я не от мира сего», если при первой же мазе творишь один в один ту же х*ету? «В твоей фуй- футураме даже куртка моя» (CHABO «Папа»). Сидеть пить с кем-то и руку жать, следом вернуться и пиз**ть в его адрес в первом же интервью (keepitreal) Михееву? Ну и чем же ты лучше чем я? Кода знаешь, кто о ком, как думает и, что говорил, то когда ты видишь этих людей вместе, то блевать хочется. Мы тусили у меня дома: сын, мой лучший друг Райнке и Катя. Райнке и Саша любят поржать над Haftbefehl. Что тот, что другой ненавидят турков и арабов, потому и троллят эту тему. Я собирался в душ и фристайлил по-немецки, в манере Хафта, что на самом деле очень просто, используя несколько языков и зная этот слэнг. Я ушел в душ и х*й знает почему, вдруг забубнил на русском в том же духе… Вот он – ЧАБО. Ответ на ваше вечное плагиатство. Я за один вечер написал эти три трека и на следующий поехал в студию и записал. 24 часа работы над «CHABO». Как просто переделывать чужое.. За 3 дня до релиза, я в панике осознал, что испортил микстейп. Треки «Самолёт бумажный» и «Парк Шарлотты» не совместимы с «Батл-высерами» ну никак… А готово было все, вплоть до кавера. И тут я решил, что сделаю для себя – оставлю для себя – YA отдельно. Не дам эти треки марать старым г*вном. Я даже кавер делал сам, кроме как фотошопии. Это моя гостиная, на подоконнике которой я писал все это. Именно так выглядит эта стена в ней. Старый комод, печатная машинка и картина. Я хотел дать возможность заглянуть в мой мир, не только в аудио-формате. Трилогия «Записки сумасшедшего». За ночь я придумал весь концепт, а Phlatline оформили все, как следует! Я думаю, что дань суб-жанру я уже отдал, поэтому «последний альбом» и оказался микстейпом. Мне интересно было посмотреть на реакцию ко всем трем частям в отдельности, и я был рад увиденному. Впредь, дорогие мои юнцы и быдло-фанаты, взрослеть или бычить вам придется либо под мое старое д*рьмо, либо под чье-то другое. Я уже не тот, в этом плане, и слава богу. Удивляет почему я так неуважительно обращаюсь к слушателю? Потому что не к своему обращаюсь, а к общему. Этот «слушатель» – он общий. Мой слушатель был 5-6 лет назад 15-16 летним и зрел со мной, как с артистом. Он в свой адрес не воспринимает. Я не мелкий быдло-бандюга, хотя был им. Я не барыга, хотя был и им, и да простит меня Господь за это время. Я не рэпперок-задрот, им я никогда не был! Я не из дома-выросших и не из интернетом-воспитанных. Я сам не знаю кто я. Я запутался в свои 30 с лишним и это на самом деле мрачный пи*д*ц, но я такой какой я есть и из себя никого не корчу. Кем я не являюсь, я уже знаю и вроде перечислил. Так вот, оставьте меня и позвольте уйти, чтобы найти себя. Этим релизом я ни на что особо не претендовал и сделал его для себя. Спасибо Кеше Баранову за «вправление» мозгов и новые краски в моей палитре. Спасибо Мише и Валере Phlatline за протянутую руку и массивную поддержку за этот год. За возвращение веры в людей. Спасибо Yves Micosse за приют у себя в студии и запись. За новый дух и желание что-то делать. Спасибо Максату за безотказную помощь все эти годы. Моему LieblingsOssi Phil Hill за камеру и монтаж. Спасибо Busy за прием в Берлине и спасательный круг. Вовремя! Спасибо Saskia за 3 года мрачнейшего мозготраха и драмы-от СБД до ЗС. Ничто ранее так не вдохновляло, как эти пиздастрадания по тебе. Спасибо Рома Жиган, за то, что сбил меня с ног и выставил на посмешище. Ты сломал во мне то, что мне жить мешало. Благодаря всему этому я увидел настоящие лица меня окружающих. Кармический порядок будет восстановлен, каждому в нужный момент. Спасибо Мирону за дружбу и позитивное влияние, так же как и за предательство. Благодаря последнему, я научился ценить дружбу и лояльность. Спасибо Cassie за то, что мне есть куда деть свое сердце. Все что не делается – делается к лучшему! Вас тут всех нет. Тут есть только я. Это мой фильм и он обо мне. Вы всего лишь зрители. Никто из вас не покинет зал, пока он не закончится. Не важно, нравится вам этот фильм или нет. Вы слишком любопытны знать что будет дальше.»
Дмитрий Федорович (Von Ginter) родился 11 декабря 1980 года. Жил в Казахстане, недалеко от города Актюбинск. В 1996 он переехал в Германию. Живет в городе Бамберг. В свободное время занимается не только рэпом, но и живописью, а также создает скульптуры и реставрирует антикварную мебель.
В 2000 он начал заниматься рэпом и назвал себя "SCHOKK". В 2007 году SCHOKK'у предложили работать с лейблом Starfront, от него ждали демо-записей. Также посоветовали создать страничку на майспейсе, что он и сделал. Через майспейс SCHOKK нашёл Царя и Kla$'а. SCHOKK с Царем обменялись аськами и начали общаться. Однажды Царь спросил у SCHOKK'а, почему он не делает рэп на русском. В тот же день SCHOKK написал свой первый рэп на русском под названием "Два удара". Царю понравился этот рэп. С тех пор SCHOKK стал поддерживать связь с Царем и просто для себя делал рэп на русском. Позже Царь предложил SCHOKK'у записать фитчер, SCHOKK конечно же согласился. Далее вспыхнул бифф с Дессаром, после Царь пригласил на свой концерт в Берлин SCHOKK'а, чтобы он выступил там. На том же концерте SCHOKK познакомился с Kla$'ом.
Прошу тех, кому не нравится SCHOKK, воздержаться от комментариев. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!