***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Pac-Man появилась на аркадных автоматах 22 мая 1980 года. На разработку игры ушло целых 17 месяцев — ни один проект прежде не требовал столько времени. Ровно 40 лет спустя компания NVIDIA представила нейросеть GameGAN, которая смогла воссоздать всю игру Pac-Man всего за 4 дня. GameGAN — это игровая генеративно-состязательная сеть (Generative Adversarial Network, GAN), подобная тем, которые используются для создания фотореалистичных изображений несуществующих людей.
В общем понимании GAN состоит из двух нейросетей — генерирующей и дискриминативной. Генерирующую сеть обучают с использованием больших наборов данных, а затем ставят перед ней задачу — создать или воссоздать какое-то изображение на основе полученной информации. Дискриминирующая нейросеть сравнивает результат работы первой сети с тем, что содержится в базе данных, а затем определяет, насколько точным получился этот результат. Совместная цикличная работа обеих нейросетей способна приводить к созданию всё более и более реалистичных изображений.
В случае с GameGAN компания NVIDIA обучила генеративную нейросеть с помощью 50 тыс. игровых сессий в Pac-Man. Затем перед перед ней поставили задачу — воссоздать увиденную игру целиком, начиная от статичных стен и точек и заканчивая двигающимися призраками и самим Пакманом. Обучение и воссоздание игры проводилось с использованием квартета графических ускорителей NVIDIA Quadro GP100. Самое интересное заключается в том, что GameGAN не предоставили доступ к оригинальному коду игры или её движку. Всё обучение сводилось к тому, что одна нейросеть наблюдала за тем, как в Pac-Man играла другая нейросеть.
«За последние годы было создано множество ИИ, способных играть в игры. Но они лишь агенты в этих играх. Наша GAN способна воспроизводить игры фактически из ничего», — прокомментировал Рев Лебаредян (Rev Lebaredian), вице-президент NVIDIA по вопросам технологий симуляции. Создателем GameGAN является специалист NVIDIA Сён-Вук Ким (Seung-Wook Kim)
Как указано в блоге компании, одна нейросеть выступает в качестве агента (игрока), GameGAN в свою очередь реагирует на действия первой нейронной сети и покадрово создаёт новое игровое окружение в реальном времени. Более того, на основе изображений из игр с многоуровневой структурой GameGAN способна генерировать новые игровые уровни, которые она никогда не видела раньше.
Это чем-то похоже на методы процедурной генерации, которые использовались ещё с конца 70-х годов.
«Для создания игры, подобной Pac-Man, программисту требуется придумать и прописать правила поведения и взаимодействия всех имеющихся агентов внутри игры. Это очень кропотливая работа. GAN может упростить эту задачу. Нейросеть способна обучаться новым правилам через наблюдение. В идеале алгоритмы, подобные GameGAN, можно будет обучить процедурной генерации правил для той игры, которую вы хотите создать», — пояснил Лебаредян.
Процесс обучения при этом будет таким же простым, как, скажем, установка видеорегистратора в автомобиль с последующей поездкой по городу. Аналог GameGAN сможет обучаться по записанным видео и процедурно генерировать реалистичные уровни на основе того, что покажет камера.
В перспективе подобный метод также сможет ускорить подготовку автоматизированных машин. Использующиеся на тех же складах и сборочных линиях роботы могут представлять опасность для работающих там людей. Поэтому перед запуском в работу эти машины проходят виртуальную подготовку с применением различных сценариев, что в итоге минимизирует возможные риски. Проблема в том, что разработка всех этих обучающих сценариев отнимает большое количество ресурсов и времени. Вполне возможно, что однажды будет создана модель глубокого машинного обучения, с помощью которой можно будет предсказывать те или иные последствия в различных сценариях. Но пока этого нет.
«В конечном итоге мы создадим ИИ, который сможет имитировать правила вождения или законы физики, просто наблюдая за тем, как действуют агенты в этих средах. GameGAN — первый шаг к этому», — добавил Санья Фидлер (Sanja Fidler), директор исследовательской лаборатории NVIDIA в Торонто.
Полноценную версию Pac-Man, созданную нейросетью GameGAN, NVIDIA собирается опубликовать в Сети этим летом.
if( !window.ymarket_bottom_disable ) {
window.detect_prodName = '';
window.detect_altProdName = '';
window.detect_altProdCat = false;
(function (w) {
function initYMWidget() {
w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
w.YaMarketAffiliate.createWidget({
containerId: 'yandex-widget-offers',
type: 'offers',
params: {
clid: 2348354,
themeId: 2,
searchText: '',
searchCount: 3,
metrikaCounterId: 434756,
themeBackgroundColor: (window.darkmode == 1 ? '#1c1c21' : ''),
vid: 2 }
})
.then(function(widget) {
window.yamarket = true;
})
.catch(function(error) {
});
}
w.YaMarketAffiliate
? initYMWidget()
: w.addEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
})(window);
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/javascript';
mc.async = true;
mc.src = '/detect-ip.php?'+ Math.random();
var s = document.getElementsByTagName('script')[0];
s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
function generateYandexMarketWidget( container_id, detect_prodName, detect_altProdName, detect_altProdCat, vid ) {
theme_id = 2;
search_count = 3;
widget_type = 'offers';
pub_id = container_id.replace('yandex-widget-offers-','');
if( !detect_prodName || detect_prodName == '' )
return ;
detect_altProdName = detect_altProdName === undefined || !detect_altProdName || detect_altProdName=='' ? false : detect_altProdName;
detect_altProdCat = detect_altProdCat === undefined || !detect_altProdCat || detect_altProdCat=='' ? false : detect_altProdCat;
vid = vid === undefined || !vid || vid =='' ? 1 : vid;
(function (w) {
function initYMWidget() {
w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
w.YaMarketAffiliate.createWidget({
containerId: container_id,
type: widget_type,
params: {
clid: 2348354,
themeId: theme_id,
searchText: detect_prodName,
searchCount: search_count,
metrikaCounterId: 434756,
themeBackgroundColor: (window.darkmode == 1 ? '#1c1c21' : ''),
vid: vid
}
})
.then(function(widget) {
window.yamarket = true;
updateNextHitTop( pub_id );
})
.catch(function(error) {
updateNextHitTop( pub_id );
if( detect_altProdName && detect_altProdName != '' ) {
w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
w.YaMarketAffiliate.createWidget({
containerId: container_id,
type: widget_type,
params: {
clid: 2348354,
themeId: 1,
searchText: detect_altProdName,
metrikaCounterId: 434756,
themeBackgroundColor: (window.darkmode == 1 ? '#1c1c21' : ''),
vid: vid
}
}).then(function(widget) { window.yamarket = true; updateNextHitTop( pub_id ); });
}
});
}
w.YaMarketAffiliate
? initYMWidget()
: w.addEventListener("YaMarketAffiliateLoad", initYMWidget);
})(window);
}
}
/* if( productName = findProductName() ) {
if( window.yaParams == undefined )
window.yaParams = [];
if( (window.innerWidth || document.body.clientWidth) < 799 ) {
document.getElementById('yandex-widget-offers').setAttribute('data-theme-id', '6');
window.yaParams.push( { "yandex-market-widget": {"mobile": 1} } );
} else
window.yaParams.push( { "yandex-market-widget": {"desktop": 1} } );
$('.ymarket-affiliate-widget').attr('data-search-text', productName);
(function () {
var yam = document.createElement( 'script' );
yam.type = 'text/javascript';
yam.async = true;
yam.src = '//aflt.market.yandex.ru/widget/script/loader';
( document.getElementsByTagName( 'head' )[0] || document.getElementsByTagName( 'body' )[0] ).appendChild( yam );
})();
}
*/
Источники:



Показать сообщения:    

Текущее время: 29-Май 09:54

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!