FAQ
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка была экстренно завершена с ошибкой 24 (Для установки необходимы права администратора). Что делать?
Ответ: По непонятной причине Windows Defender у некоторых пользователей помечает файл Set-up.exe как подозрительное приложение и прекращает его работу. Что интересно, файл при этом не удаляется, и сам антивирус никаких сообщений по этому поводу не выдает. На текущий момент выкристаллизовать два решения проблемы, причем у одних срабатывает одно, у вторых другое. Первое решение: на время установки отключите компьютер от интернета. Второе решение: распакуйте образ на винчестер и устанавливайте программу с распаковки. Надеюсь, эта проблема временная и Defender вскоре угомонится.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:/Program Files (x86)/Common Files/Adobe/Installers/Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с облачным хранилищем, библиотеками и прочими онлайн-сервисами?
Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком. В этом случае, в дальнейшем, вы не столкнетесь с проблемой появления раздражающего многих сообщения о завершении пробного периода! После перезагрузки программы онлайн-сервисы станут доступными.
Вопрос: Я не могу авторизоваться в программе. Окно авторизации ведет себя некорректно. Что делать?
Ответ: Попробуйте закрыть программу и временно куда-то переместить папку C:/Program Files/Common Files/Adobe/Adobe Desktop Common/NGL. После этого вновь запустите программу и попытайтесь авторизоваться. Удаление этой папки должно инициировать альтернативный вариант авторизации - при помощи браузера.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe) и CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak и CRLogTransport.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокирован тот же AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без него не будет работать часть онлайн-сервисов.
Вопрос: Что с лекарствами в текущей версии сборки?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe), Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe) и Adobe Crash Report (AdobeCrashReport.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak, CRLogTransport.exe.bak, Adobe Crash Processor.exe.bak и AdobeCrashReport.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокирован тот же AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без него не будет работать часть онлайн-сервисов.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: По окончании установки Photoshop 2023 всплывает ошибка "SSE 4.2 или более поздние версии" (SSE 4.2 or later). Что делать?
Ответ: Согласно заявлению Adobe, для работы Photoshop линейки 2021 и выше необходим процессор с поддержкой SSE 4.2 или более поздней версии. Увы, если ваш процессор не поддерживает эту архитектуру, то данная версия Photoshop на вашем компьютере работать не будет.
Вопрос: У меня не качаются нейрофильтры в Photoshop 2023. Почему?
Ответ: Если вам отказывают в скачивание нейрофильтров, то удалите папку C:/Users/имя пользователя/AppData/Roaming/Adobe/UXP/PluginsStorage/PHSP/24/Internal/com.adobe.nfp.gallery/PluginData. Видите в пути цифру 24? Если у вас кроме папки 24, есть еще и 23, 22 и пр., то нужно вычистить и их! После это перезапустите программу - фильтры должны начать скачиваться. Рекомендую сразу скачать все необходимые фильтры, потому что при удалении этой папки вы удаляете и все скачанные ранее нейрофильтры.
Вопрос: При запуске Animate 2023 у меня вместо Начального экрана просто черный фон. Что делать?
Ответ: Если для вас не особо важно наличие начального экрана, то просто используйте меню программы для создания/открытия файла. Если же вы хотите при запуске лицезреть начальный экран, вам необходимо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию - начальный экран заработает в штатном режиме.
Вопрос: Acrobat Pro у меня не запускается или запускается непролеченным. Что не так?
Ответ: Наиболее вероятно, что такое произошло поскольку вы установили обновленную версию программы поверх старой, ранее установленной. В этом случае лекарство не будет работать. Удалите Acrobat и установите заново! В качестве другой возможной причины отсутствия лечения не стоит исключать блокировку кряка антивирусом. В этом случае вам нужно запустить лекарство вручную при отключенном антивирусе. Пути нахождения кряков в дистрибутиве Master Collection: ../Adobe 2023/products/APRO_x32/crack.exe для 32-битной версии, ../Adobe 2023/products/APRO/crack.exe для 64-битной версии. Запустите лекарство и просто дождитесь появления сообщения "Cracking complete. Enjoy!". После этого можете свободно пользоваться пролеченным приложением.
Вопрос: Могу ли я установить Acrobat Pro 32-бит и 64-бит одновременно?
Ответ: Да, это возможно, хотя я и не понимаю, зачем такое нужно...
Вопрос: Я не могу из Acrobat Pro произвести подключение к серверу Adobe со своим ID. Как быть?
Ответ: Увы, это такая особенность лекарства. Тут программа слегка недоломана.
Вопрос: Почему у меня блокировано создание нового проекта в Premiere Rush?
Ответ: Чтобы программа полноценно работала, надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию.
Вопрос: Почему у меня Fresco закрывается сразу после запуска?
Ответ: Программа Fresco не позволяет пользоваться ей без авторизации. Увы, авторизоваться в программе, которую невозможно нормально запустить, не представляется возможным. Но авторизоваться можно в любой другой программе Adobe, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In). Авторизовавшись в одной программе вы авторизуетесь сразу во всех установленных программах Adobe. После этого Fresco запустится корректно.
Вопрос: Даже если я выбираю при установке английский язык, Fresco у меня все равно на русском. Что делать?
Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка для Fresco. Язык выбирается автоматически исходя из настройки предпочитаемых языков ОС. Если вы хотите изменить предпочитаемый язык, то пройдите в "Параметры->Время и язык->Язык-Предпочитаемые языки" (Settings->Time & Language->Language->Preferred languages) и там в списке установите английский выше русского. После этого язык интерфейса Fresco изменится. Но учтите, что это настройки системы, а не конкретной программы. Может измениться язык интерфейса и у некоторых других программ и, даже, некоторых элементов интерфейса самой ОС!
Вопрос: Даже если я выбираю при установке английский язык, XD у меня все равно на русском? Что делать?
Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка для XD. Язык выбирается автоматически исходя из языка операционной системы. Тем не менее, язык интерфейса программы можно поменять на уже установленном приложении. Для этого запустите программу и откройте любой шаблон. После этого пройдите авторизацию в меню программы "Справка->Войти..." (Help->Sign In...). Перезапустите программу, снова откройте шаблон, затем в меню программы нажмите "Правка->Установки->Язык" (Edit->Preferences->Language) и задайте желаемый язык интерфейса приложения.
Вопрос: Можно поподробнее о возможности полноценно пользоваться Maxon Cinema 4D?
Ответ: Maxon Cinema 4D принудительно устанавливается в составе пакета Adobe After Effects 2023. По умолчанию ставится пробная версия. Но я для вас ее пролечил. При первом запуске программы перед вами появится окно License Manager с сообщением об ошибке. Просто закройте его. Программа автоматически запустится снова. Но уже полностью вылеченная от жадности! Сразу уточню, что это версия без RedShift.
Вопрос: При использовании некоторых программ у меня стало появляться всплывающее уведомление о скором окончании пробного периода. Что делать?
Ответ: В лекарство, для решения этой проблемы, встроен механизм, блокирующий доступ к ряду IP-адресов и ряду хостов. Для этих целей используются Windows Firewall (Defender) и файл hosts. Увы, список блокированного периодически меняется. Но и мы можем динамически его подправить! Для этого просто скопируйте на Рабочий стол из дистрибутива файл ../Adobe 2023/packages/setup.exe и при включенном интернете запустите его. Через несколько секунд список блокируемого актуализируется, и всплывающее уведомление перестанет вас беспокоить. Если этого не произошло, то либо вы используете сторонний брандмауэр, и он игнорирует правила подключения, прописанные в Windows Firewall, либо какое-то установленное у вас ПО блокирует внесение изменений в файл hosts, либо файл hosts игнорируется системой, так как доступ в сеть для программ у вас осуществляется через прокси или VPN. В первом случае я рекомендую заблокировать доступ в сеть главному исполняемому файлу программы, запуск которого инициирует появление злосчастного уведомления (например, Photoshop.exe) Во втором - проверить не имеет ли файл hosts атрибут "Только чтение" и не блокирует ли ваш антивирус внесение изменений в этот файл. В третьем вся надежда только на правило в брандмауэре; если используете сторонний брандмауэр, то рекомендации как для первого случая, а если нет то проверьте наличие в Windows Firewall правила для исходящих подключений "Adobe Unlicensed Pop-up" - оно должно быть.
Вопрос: Я могу как-то обновлять приложения, входящие в Master Collection?
Ответ: Обновляться штатными средствами самих программ или при помощи приложения Creative Cloud Desktop я настоятельно не рекомендую, так как это 100% приведет к слету лечения. Советую использовать мои же сборки с обновленными версиями программ. Новую версию можно ставить поверх старой (кроме Acrobat), если обе версии принадлежат к одной линейке (к примеру, обе версии имеют шильдик "2023"). Причем если у вас стоит Master Collection, а вам надо обновить лишь Photoshop, то вы можете использовать отдельную сборку Photoshop - все обновится корректно, с переносом всех ваших настроек в новую версию.