-Джеймс Бонд 007: Золотой глаз / James Bond 007: Golden Eye (1995) [1080p] Blu-ray -«There is no substitute.»-Название: Джеймс Бонд 007: Золотой глаз Оригинальное название: James Bond 007: Golden Eye Год выпуска: 1995 Жанр: Боевик, триллер, приключения Выпущено: США, Великобритания, Eon Productions, United Artists Описание фильма:
Джеймс Бонд отправляется в Россию на поиски террористов захвативших управление новым секретным оружейным комплексом «Золотой глаз». Разработанное для уничтожения любого компьютерного оборудования, в руках негодяев это оружие превращается в мощнейший инструмент давления на правительства экономически развитых государств. Во время этой чрезвычайно опасной миссии Бонду приходится полетать на вертолете-невидимке, взорвать бронепоезд, совершить увлекательную поездку на танке по Санкт-Петербургу и конечно соблазнить парочку длинноногих красоток. Режиссер: Мартин Кэмпбелл В ролях: Пирс Броснан, Шон Бин, Изабелла Скорупко, Фамке Янссен, Джо Дон Бейкер, Джуди Денч, Робби Колтрейн, Готтфрид Джон, Алан Камминг, Чеки Карио, Дезмонд Льюэлин, Саманта Бонд, Майкл Кичен, Серена Гордон, Саймон Кунц, Павел Дуглас, Оливье Лажу, Билли Дж. Митчел, Константин Грегори, Минни Драйвер, Мишель Артур, Равиль Исянов, Владимир Миланович, Тревор Байфилд, Питер Майер Продолжительность: 02:10:00 Перевод: Дублированный Субтитры: Английские, Испанские, Итальянские, Японские, Русские, Болгарские, Китайские, Хорватские, Чешские, Эстонские, Греческие, Иврит, Венгерские, Исландские, Индонезийские, Корейские, Польские, Португальские, Румынские, Словенские, Тайские, Турецкие Рейтинг MPAA: PG – лицам до 13 лет обязательное присутствие родителей!!! Дата мировой премьеры: 13 ноября 1995 Дата РФ премьеры: 19 января 1996, «Ист-Вест» Видеокодек: MPEG-4 AVC Битрейт видео: ~ 22548 kbps Размер кадра: 1920х1080 Качество видео: Blu-ray Аудио:
1. DTS-HD Английский.1 / 48 kHz / 4328 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
2. DTS Испанский 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit
3. DTS Итальянский 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit
4. DTS Японский 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit
5. DTS Русский 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit (Дублированный)
6. Dolby Digital Чешский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
7. Dolby Digital Венгерский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
8. Dolby Digital Польский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
9. Dolby Digital Тайский 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
10. Dolby Digital Английский 1.0 / 48 kHz / 192 kbps
Награды и номинации
Премия канала «MTV», 1996 год Номинации (2):
• Лучшая драка
• Лучший сэндвич, показанный в кино
Британская академия, 1996 год Номинации (2):
• Лучший звук
• Лучшие визуальные эффекты
Сатурн, 1996 год Номинации (2):
• Лучший актер (Пирс Броснан)
• Лучший приключенческий фильм или боевик
Знаете ли вы, что...
• Энтони Хопкинс был первым в списке кандидатур на главную отрицательную роль.
• На роль Джеймса Бонда претендовали Лиам Нисон, Мел Гибсон, Сэм Нил, Хью Грант и Ламберт Уилсон, но в итоге она досталась Пирсу Броснану.
• Главный враг Бонда, агент 006 Алек Травельян в первой версии сценария назывался Августом Тревельяном, и он должен был быть наставником Бонда, даже планировалось то, что Травельян должен быть гораздо старше. Создатели хотели взять на роль Энтони Хопкинса, но тот отказался. Алан Рикман также отклонил предложение сыграть агента 006, заявив, что он устал играть злодеев. Наконец, Шон Бин был утвержден на роль, после того, как сценарий был переписан.
• Шон Бин также пробовался на роль Джеймса Бонда для фильма «Искры из глаз», но роль тогда досталась Тимати Далтону.
• Золотой глаз (Golden Eye) — это название поместья Флеминга, где были созданы все 14 книг об агенте 007, где писатель также принимал друзей. Поместье было продано Бобу Марли после смерти писателя.
Из книги «3500 кинорецензий»
Джеймс Бонд, секретный агент британской разведки под кодовым номером 007, который на протяжении всего популярного киноцикла не раз встречался в поединках со своими соперниками из КГБ и прочими советскими авантюристами, прибывающими за границу «из России с любовью», наконец-то оказался там, где много десятилетий назад работал журналистом (а может быть, и шпионил) его создатель, английский писатель Иэн Флеминг. В этой серии «бондианы» часть искусственно нагромождённых событий происходит в России, правда, уже в 90-е годы, когда от СССР и КГБ почти ничего не осталось — за исключением клишированных образов врагов, которые готовы продать всё что угодно: от ядерной боеголовки и системы космической защиты до матери-родины. Невразумительность сюжетных мотивировок, нередко присущая фильмам о приключениях Джеймса Бонда, теперь приобрела гиперболические размеры. Некий российский генерал Урумов, словно какой-нибудь доктор Но, Голдфингер или Блумфелд из террористической организации СПЕКТР, мечтает о богатстве, власти и господстве над всем миром, для чего с помощью роковой красотки-злодейки Ксении Онатопп (она почему-то считается грузинкой!) выкрадывает с зарубежной авиавыставки суперсовременный вертолёт и где-то на русском Севере, на территории ракетной базы, приводит в действие изощрённый механизм лазера с новейшего космического спутника «Золотой глаз», разрушая всё вокруг. Но это является отвлекающим манёвром для Урумова и действующих с ним заодно британского агента 006 по имени Алекс Тревелян (несмотря на армянскую фамилию, он объявлен казаком по происхождению!) и русского программиста Бориса Грищенко. Правда, другая наша программистка Наталья Симонова, чудом выжившая на ракетной базе, оказывается единственной помощницей Джеймса Бонда и достойной претенденткой на звание очередной возлюбленной — причём, в соответствии с новыми временами, вовсе не коварной Мата Хари из России (типа Анны Алмазовой из ленты «Шпион, который любил меня»). Добавим к сюжетным нелепицам сказочные полёты агента 007 вниз с высочайшей дамбы, его «догонялки» по воздуху с самолётом (чем Бонд хуже Бэтмена?!), лихой и разрушительный танковый кросс по улицам Санкт-Петербурга. Получается уже не традиционно приключенческая, в меру условная «бондиана», а какая-то невообразимая «бондьера русса», чей порядковый номер, словно в ознаменование года Великого Октября, считается тоже семнадцатым. Всё на самом деле объясняется элементарно. Продюсер Альберт Брокколи сначала выжил Хэрри Залцмана, своего сопродюсера на ранних бондовских картинах, а потом присвоил себе единоличное право относить к «бондиане» только те фильмы, которые сняты под его личным неусыпным руководством. Вот почему не принимается в расчёт «Никогда не говори «никогда», единственная чисто американская лента, римейк «Шаровой молнии», повторенный благодаря тому, что права на экранизацию этого романа остались у продюсера Кевина МакКлори. Кроме того, в качестве своеобразной половинки можно считать «Казино «Руаяль» (1967) — по причине пародийной незначительности роли Джеймса Бонда. Впрочем, «упёртые бондоманы», недовольные этим неполучившимся фарсом, могут опять же в виде уступки засчитать как полфильма самую первую, ещё телевизионную, версию «Казино «Руаяль» 1954 года (агента 007 сыграл некий Бэрри Нелсон, зато негодяя Ле Шиффра — знаменитый Петер Лорре). Но гораздо больше сомнений в подлинности «бондовского происхождения» можно предъявить как раз данной серии, появившейся после шестилетнего перерыва (обычно промежуток не превышал двух лет). Поскольку в «Золотом глазе», не имеющем аналога в литературной деятельности Флеминга, осталось от этого автора лишь название его виллы на Ямайке, где отставной разведчик развлекался сочинением шпионско-приключенческих историй о Джеймсе Бонде. А оригинальный сценарий для картины с участием Пирса Броснана, нового исполнителя роли секретного агента, писали тоже новички — и даже Майкл Дж. Уилсон, зять Альберта Брокколи, подвизавшийся в качестве сценариста на предыдущих пяти сериях, ограничился заботами исполнительного продюсера вместе со своей женой Барбарой Брокколи. Однако большой успех «Золотого глаза» в прокате (хотя по соотношению расходов и доходов эта дорогостоящая — бюджет составил $80 млн. — лента явно уступает ещё дешёвым по затратам ранним произведениям о Джеймсе Бонде) объясняется не одними лишь ностальгическими обстоятельствами, что публика успела соскучиться по супергерою из британской разведки. Надо отдать должное продюсеру Альберту Брокколи — он всегда держал нос по ветру. После лукасовских «Звёздных войн» и спилберговских «Близких контактов третьего вида» моментально появился космический «Мунрейкер». А в середине 90-х годов стало модным немыслимое нагромождение алогичных фантастических событий, как в «Бэтмене навсегда», и кино всё чаще начало походить на примитивные, наспех сочинённые и лишь контурно изображённые компьютерные игры. В этом смысле «Золотой глаз» или же экранный Бонд 18 1/2 оказался для тогдашней аудитории (в основном, подростков) чем-то вроде «Смертельного боя 2».
Бонусы на диске
Declassified: MI6 vault
Deleted scenes
Dodging the guards
No deal
Bond rides with Wade/Natalya in graveyard
No bugs in the program
Скриншоты: -Раздача: 24/7-Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно)))
Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!!
Приятного просмотра)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!