***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 
По данным аналитического агентства International Data Corporation (IDC), на мировом рынке планшетных компьютеров и гибридных планшетов «2-в-1» сохраняется тенденция к падению. В третьем квартале производители отгрузили 43 млн планшетов (под планшетами IDC подразумевает традиционные планшеты и планшеты с отсоединяемой клавиатурой «2-в-1»), что на 14,7 % меньше по сравнению с прошлым годом. Наибольшей популярностью на рынке пользуются устройства низшего ценового сегмента. Лучше всех сейчас продаются модели ценой до $200. Гибридный планшет «2 в 1» от LenovoНесмотря на широкую рекламную кампанию в поддержку iPad Pro, модели Apple iPad Air и Mini не уступили новичку, и по объёму поставок их общая доля составила более двух третей. Поставки планшетов Apple сократились на 6,2 % за год, но благодаря высокой наценке на iPad Pro выручка компании практически не изменилась. Доля Apple увеличилась с 19,6 % до 21,5 %. Новый Amazon Fire HD 8Компания Samsung Electronics сохранила вторую позицию в отрасли. Как отмечают аналитики, проблемы с Note 7 не сильно повлияли на бизнес планшетов южнокорейского производителя. Спад Samsung на рынке планшетов в третьем квартале составил 19,3 %. По мнению специалистов, попытка Samsung выйти на рынок гибридных планшетов «2-в-1» с выпуском модели TabPro S в начале 2016 года потерпела неудачу. Цена этого устройства оказалась неконкурентоспособной. Доля Samsung на рынке сократилась с 16 % до 15,1 %.В начале июля Amazon провела промо-акцию Amazon Prime Day, что позволило ощутимо повысить показатели продаж планшетов Fire. Эти устройства и так не отличаются высокой ценой, а благодаря скидке 30 % их популярность резко выросла. Эксперты прогнозируют хорошие показатели продаж для новой модели Fire HD 8, выпущенной в октябре. Amazon показала самый активный рост — её доля выросла с 1,5 % до 7,3 %.Практически на равных позициях замыкают пятёрку лидеров компании Lenovo и Huawei. Для Lenovo ключевыми рынками остаются Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии), а также Европа, Ближний Восток и Африка. Несмотря на добавление в свой ассортимент множества интересных моделей, компания увеличила свою долю лишь на 0,3 % (с 6 % до 6,3 %). Что касается Huawei, то она зафиксировала успех. Большинство её моделей имеют встроенные модули для мобильной связи, но при этом предлагаются по таким же ценам, что и обычные планшеты без слотов SIM. В отличие от Apple, Samsung и Lenovo, Huawei показала рост поставок. А её доля увеличилась с 3,7 % до 5,6 %.



Показать сообщения:    

Текущее время: 02-Окт 03:46

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!