***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


 
 

Ещё прошлым летом творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) говорил о важности высокой кадровой частоты в Quake Champions из-за ориентированности шутера на профессиональных геймеров. Сейчас игра распространяется по программе раннего доступа, и некоторые покупатели сомневаются в её киберспортивных перспективах. Недавно пользователь под ником ShaseOfBase поделился с читателями официального форума Bethesda своими «шокирующими» наблюдениями, связанными с возможностью получить нечестное преимущество на более производительном PC.[img]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/201.../23/960399/quake champions art 01.jpg[/img]Проблема зависимости кадровой частоты от скорости стрельбы (и, соответственно, получаемого урона) для шутеров не нова, но если в однопользовательских играх это не слишком важно, то в киберспорте попросту недопустимо. ShaseOfBase провёл тестирование и пришёл к заключению, что ожидаемую скорострельность оружия нельзя получить даже при частоте 110–144 кадров/с — нужно добиться как минимум 200 кадров/с. В качестве контрольных он использовал результаты тестирования в Quake Live: скорострельность молниемёта (Lightning Gun) оставалась одной и той же независимо от того, работает ли игра при 30 или при 300 кадрах/с.
«Я создал макрос в официальном ПО от Roccat, который удерживает клавишу стрельбы в течении четырёх секунд, — написал он. — Я нажимал активирующую макрос клавишу и в то же время менял кадровую частоту, чтобы узнать, сколько выстрелов смогу сделать за эти четыре секунды. Я повторял этот процесс пять или семь раз, потому что есть погрешность (от 0 до 99 мс), приводящая к потере одного выстрела за четыре секунды в Quake Live. Думаю, программа Roccat немного неточна».
Итоги тестирования приведены ниже. Из них следует, что, например, молниемёт при 60 кадрах/с даёт только 15,25 выстрела в секунду (106,75 единиц урона в секунду), а при 200 кадрах/с — 20 выстрелов в секунду (140 единиц урона в секунду). Чуть ниже потери у пулёмета (Machine Gun), тяжёлого пулемёта (Heavy Machine Gun) и большого гвоздомёта (Super Nailgun).
Молниемёт: 
200 кадров/с: 80 зарядов, 20 в секунду [140 единиц урона в секунду];
144 кадра/с: 72 заряда, 18 в секунду [126 единиц урона в секунду];
120 кадров/с: 69 зарядов, 17,25 в секунду [120,75 единиц урона в секунду];
60 кадров/с: 61 заряд, 15,25 в секунду [106,75 единиц урона в секунду];
Пулемёт:
200 кадров/с: 40 выстрелов, 10 в секунду [80 единиц урона в секунду];
144 кадра/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [74 единиц урона в секунду];
120 кадров/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [74 единиц урона в секунду];
60 кадров/с: 35 выстрелов, 8,25 в секунду [66 единиц урона в секунду];
Тяжёлый пулемёт:
200 кадров/с: 40 выстрелов, 10 в секунду [100 единиц урона в секунду];
144 кадра/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [92,5 единиц урона в секунду];
120 кадров/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [92,5 единиц урона в секунду];
60 кадров/с: 35 выстрелов, 8,25 в секунду [82,5 единиц урона в секунду];
Тяжёлый пулемёт в режиме приближения:
200 кадров/с: 20 выстрелов, 5 в секунду [75 единиц урона в секунду];
144 кадра/с: 19 выстрелов, 4,75 в секунду [71,25 единиц урона в секунду];
120 кадров/с: 20 выстрелов, 5 в секунду [75 единиц урона в секунду];
60 кадров/с: 19 выстрелов, 4,75 в секунду [71,25 единиц урона в секунду];
Большой гвоздомёт:
200 кадров/с: 40 выстрелов, 10 в секунду [200 единиц урона в секунду];
144 кадра/с: 36 выстрелов, 9 в секунду [180 единиц урона в секунду];
120 кадров/с: 37 выстрелов, 9,25 в секунду [185 единиц урона в секунду];
60 кадров/с: 35 выстрелов, 8,25 в секунду [165 единиц урона в секунду].[img]https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/201.../23/960399/quake champions 01 750.png[/img]По мнению ShaseOfBase, немногим пользователям удастся получить в игре 200 кадров/с, а значит, у большинства скорострельность оружия будет далека от ожидаемой, причём она будет варьироваться в зависимости от производительности системы. «Если говорить о влиянии этого эффекта на молниемёт, то дело даже не в уменьшении количества единиц урона в секунду, а в снижении шанса попадания в цель, — отметил он. — Добавьте к этому крохотные, выверенные до пикселя и при этом быстро движущиеся хитбоксы [зоны поражения] и получите просто отвратительное оружие».
Quake Champions использует не id Tech 6, а гибридный движок, сочетающий технологии id Software и Saber Interactive. Ни Bethesda Softworks, ни разработчики пока не дали комментариев по этому поводу.
Игра вышла в Steam Early Access 22 августа 2017 года. Шутер имеет «смешанные» отзывы покупателей: многие жалуются на частые лаги, несбалансированность геймплея и плохую оптимизацию.
if( productName = findProductName() ) {
if( window.yaParams == undefined )
window.yaParams = [];
if( (window.innerWidth || document.body.clientWidth) < 799 ) {
document.getElementById('yandex-widget-offers').setAttribute('data-theme-id', '6');
window.yaParams.push( { "yandex-market-widget": {"mobile": 1} } );
} else
window.yaParams.push( { "yandex-market-widget": {"desktop": 1} } );
$('.ymarket-affiliate-widget').attr('data-search-text', productName);
(function () {
var yam = document.createElement( 'script' );
yam.type = 'text/javascript';
yam.async = true;
yam.src = '//aflt.market.yandex.ru/widget/script/loader';
( document.getElementsByTagName( 'head' )[0] || document.getElementsByTagName( 'body' )[0] ).appendChild( yam );
})();
}



Показать сообщения:    

Текущее время: 30-Май 05:50

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!