***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
- Автор (режиссер): Нетология
Издательство: Нетология
Год выпуска: 2017
Жанр: SMM, Раскрутка проектов, бизнес онлайн
Язык: русский
Продолжительность (общая): 36:46:13
Качество: PCRec
Видео: кодек: AVC/H.264, размер кадра: 1280x720, битрейт: ~502 Кбит/с
Аудио: язык: русский, кодек: AAC, 2 ch., битрейт: 126 Кбит/с
Описание:
Программа разработана для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими. Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом.

Программа обучения

1. Основы Social Media Marketing
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
2. Правильный контент: создание и продвижение
6 часов практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
3. Продвижение и реклама в социальных сетях
12 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
4. Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 4 часа теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
5. Анализ эффективности и SMM-команда
4 часа практики 4 часа теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.
Скриншоты:
-Дополнительная информация:
В раздаче присутствуют дополнительные материалы.
Материал предоставляются на условиях "AS IS" (как есть).

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 16-Апр 17:27

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!