***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
World Of WarCraft - Антология
Год выпуска: 2004-2012
Жанр: RPG action, MMO
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Версии: 3.2.0 - 5.0.1
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Обновление раздачи: Да
Системные требования: См. информацию
Сайт игры / ссылка для регистрации аккаунта:https://eu.battle.net
Описание:
Откройте для себя World of WarCraft!
Присоединитесь к тысячам могучих героев этого мира мифов, магии и бесконечных приключений. Вас ждут зубчатые заснеженные вершины, горные крепости, извилистые ущелья, дирижабли парящие над дымящимися полями сражений... бесконечное многообразие неизведанных открытий.
Итак, вперед?
-В данной раздаче содержаться виртуальные образы лицензионных дисков, всех пяти частей онлайн игры:
World of WarCraft Сlassic - 2 Iso (2xDVD-9) - 10.7 Gb
World of WarCraft The Burning Crusade - 2 Iso (2xDVD-9) - 10.7 Gb
World of WarCraft Wrath of the Lich King - 2 Iso (2xDVD-9) - 10.7 Gb
World of WarCraft Cataclysm - 1 Iso (DVD-9) - 7.72 Gb
World of WarCraft Mist of Pandaria - 2 Iso (2xDVD-9) - 15.0 Gb
Всего 9 Iso (9xDVD-9) - 54.90 Gb
-

World of WarCraft

World of WarCraft
Откройте для себя World of WarCraft!
Присоединитесь к тысячам могучих героев этого мира мифов, магии и бесконечных приключений. Вас ждут зубчатые заснеженные вершины, горные крепости, извилистые ущелья, дирижабли парящие над дымящимися полями сражений... бесконечное многообразие неизведанных открытий.
Итак, вперед?

2 ISO (DVD-9) - 10.7 Gb- Ситемные требованияМинимальные
PC
13 Гб свободного места на жестком диске.
512 Мб оперативной памяти (1 Гб для ОС: Mac, Win Vista, Win 7).
Процессор Intel Pentium 4 - 1.3 Ггц или AMD Athlon XP от 1500 Мгц.
Видеокарта ATI Radeon 7200 или более современная.
DirectX - совместимая звуковая карта.
Широкополосное подключение к интернету.
Клавиатура и мышь.
Mac
Mac OS X 10.4.11 или более новая.
Процессор Power PC G5 или Intel.
Графический процессор ATI Radeon 9600 или более современный.
Рекомендуемые
1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).
Двухядерный процессор.
Видеокарта ATI Radeon X1600 с 128 Мб памяти или лучше.

World of WarCraft - The Burning Crusade

World of WarCraft The Burning Crusade
Вы покорили Азерот. Теперь вам предстоит ступить во тьму за его пределами.
Злобные демоны Пылающего Легиона собираются полчами за Темным портало, чтобы сметая все на своем пути, завладеть магической энергией вселенной. Вас ждет бесконечная череда новых испытаний: от встречи с ужасами Цитадели Адского Пламени, до открытия Темного портала.

2 ISO (DVD-9) - 10.7 Gb- Ситемные требованияМинимальные
PC
15 Гб свободного места на жестком диске.
512 Мб оперативной памяти ( 1 Гб для ОС: Mac, Win Vista, Win 7).
Процессор Intel Pentium 4 - 1.3 Ггц или AMD Athlon XP от 1500 Мгц.
Видеокарта ATI Radeon 7200 или более современная.
DirectX - совместимая звуковая карта.
Широкополосное подключение к интернету.
Клавиатура и мышь.
Mac
Mac OS X 10.4.11 или более новая.
Процессор Power PC G5 или Intel.
Графический процессор ATI Radeon 9600 или более современный.
Рекомендуемые
1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).
Двухядерный процессор.
Видеокарта ATI Radeon X1600 с 128 Мб памяти или лучше.

World of WarCraft - Wrath of the Lich King

World of WarCraft Wrath of the Lich KingВам удалось остановить полчища злобных демонов Запределья...
Теперь Король-Лич Артас строит зловещие планы, угрожающие всему живому в Азероте. Вы вступите в борьбу с легионами Плети, истребляющими все на своем пути, будете сражаться в самом сердце ледяной бездны и навсегда положите конец правлению Короля-Лича.

2 ISO (DVD-9) - 10.7 Gb- Ситемные требованияМинимальные
PC
19 Гб свободного места на жестком диске.
512 Мб оперативной памяти ( 1 Гб для ОС: Mac, Win Vista, Win 7).
Процессор Intel Pentium 4 - 1.3 Ггц или AMD Athlon XP от 1500 Мгц.
Видеокарта ATI Radeon 7200 или более современная.
DirectX - совместимая звуковая карта.
Широкополосное подключение к интернету.
Клавиатура и мышь.
Mac
Mac OS X 10.4.11 или более новая.
Процессор Power PC G5 или Intel.
Графический процессор ATI Radeon 9600 или более современный.
Рекомендуемые
1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).
Двухядерный процессор.
Видеокарта ATI Radeon X1600 с 128 Мб памяти или лучше.

World of WarCraft - Cataclysm

World of WarCraft CataclysmВы разбили армии Короля-Лича и поставили Артаса на колени.
Но разрушитель миров Смертокрыл вырвался из водоворота и обрушил свою ненависть на земли и моря. Азерот навсегда изменился и чтобы предотвратить уничтожение самой планеты, вы должны будете пройти через царства стихий и остановить Разрушителя.

1 ISO (DVD-9) - 7.72 Gb- Ситемные требованияМинимальные
PC
Windows XP / Windows Vista / Windows 7.
Процессор Pentium 4 - 1.7 Ггц или AMD Athlon 2000+ Мгц.
Видеокарта NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9500 или лучше.
1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).
28 Гб свободного места на жестком диске.
Mac
Mac OS X 10.5.8, 10.6.4 или более современная.
РС / Mac
28 Гб свободного места на жестком диске.
1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для компьютеров Мас ).
Широкополосное подключение к интернету.
Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые
PC
64 - разрядная версия Windows XP / Windows Vista / Windows 7 ( c последним пакетом обновлений )
Двухядерный процессор.
2 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 с 256 Мб памяти или ATI Radeon HD 2600 или лучше.
Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки.
Mac
Процессор Intel Core 2 Duo.
Mac OS X 10.6.4 или более современная.
4 Гб системной оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce 9600M GT или ATI Radeon HD 4670 или лучше.
Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки.

World of WarCraft - Mist of Pandaria

World of WarCraft Mist of PandariaВы положили конец разрушительному неистовству Смертокрыла и спасли драконий род от гибели. Теперь вам предстоит разгадать секреты затеряного континента и постичь темные тайны прошлого Пандарии. Исследуйте древние королевства, которые со временем Раскола были сокрыты от глаз обитателей Азерота, завладейте несметными сокровищами, спрятанных в глубинах заброшенных подземелий, и защитите Пандарию от древнего зла - пока еще не слишком поздно...
2 ISO (DVD-9) - 15.0 Gb- Ситемные требованияМинимальные
PC
Windows XP / Windows Vista / Windows 7.
Процессор Pentium 4 - 1.7 Ггц или AMD Athlon 2000+ Мгц.
Видеокарта NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9500 или лучше.
1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для OC: Mac, Win Vista, Win 7).
28 Гб свободного места на жестком диске.
Mac
Mac OS X 10.5.8, 10.6.4 или более современная.
РС / Mac
28 Гб свободного места на жестком диске.
1 Гб оперативной памяти ( 2 Гб для компьютеров Мас ).
Широкополосное подключение к интернету.
Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые
PC
64 - разрядная версия Windows XP / Windows Vista / Windows 7 ( c последним пакетом обновлений )
Двухядерный процессор.
2 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 с 256 Мб памяти или ATI Radeon HD 2600 или лучше.
Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки.
Mac
Процессор Intel Core 2 Duo.
Mac OS X 10.6.4 или более современная.
4 Гб системной оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce 9600M GT или ATI Radeon HD 4670 или лучше.
Клавиатура и многокнопочная мышь с колесиком прокрутки.

Это еще не конец истории...

Прошлое и настоящее: победы и поражения в мире WarCraft.
Два года прошло с момента основания Дуротара...
Хотя перемирие между могучей Ордой и благородным Альянсом пока сохраняется, напряженность между ними продожает наростать. Мир стоит на грани всеобщей войны. Продолжаются бои в Альтеракской долине, ущелье Боегого Клича и ущелье Арати, а с недавних пор в Лихоземье и Силитусе.
Пока старые враги вспоминали былые обиды, давно забытые кошмарные порождения древних времен вернулись на землю, угрожая всем расам Азерота. Словно направляемые незримой рукой, приспешники темных сил увлекают мир к краю гибели.
В пещерах Пика Черной горы плодятся отпрыски Смертокрыла - черного дракона. Нефариан пошел по стопам своего презренного родителя. Пользуясь помощью своей сестры Ониксии и возможностью принимать человеческий облик, Нафариан начал востанавливать численность черных драконов. Для этого он создал хроматических драконов - неописуемые красно - черные гибриды.
В это же время адепты Хаккара совершают примитивные обряды во славу кровавого бога. Сначала жрецы храма Атал-Хаккара призвали аватара своего покровителя. Затем на древних развалинах Зул-Гуруба служители помогли явиться жестокому Свежевателю Душ в Азерот уже во плоти.
Зло распростанилось не только по материальному миру. Несколько зеленых драконов, когда-то бывших верными помошниками Изеры, попали под влияние Изумрудного Кошмара, проникли в Азерот через порталы сна и стали угрозой для тех, чьи жизни они некогда защищали.
Силитус захлестнуло нашествие насекомых, которыми, похоже, управляет некий древний злой разум. За вратами Стены Скарабея снова зашевелились безжалостные киражи. Питаемые силой древнего бога К-Туна, легионы киражей готовы вторгнуться в мир, чтобы отомстить за сокрушительное поражение, которое нанесли им тысячу лет назад ночные эльфы.
Но страшнее всего то, что Король-Лич протянул свою ледяную длань к Азероту, и Плеть вновь угрожает, как живым, так и нежити. В нескольких крупных городах появились зловещие некрополи. Силы Альянса и Орды смогли остановить натиск Плети, но остались неразгаданные тайны. Действительно ли Король-Лич петерпел пораженние? А может быть, нападение и последующее отступление Плети имело совсем другую цель? Как бы то ни было, Кел-Тузад в своем оплоте в Наксрамасе явно готовит почву для полномаштабного чудовищного вторжения в Азерот.
Герои Азерота отважно противостоят этим и другим опасностям, защищая свои народы от истребления. Однако самые серьезные опасности подкрались незаметно. Теперь обитатели Азерота уже не уверены, воцарится ли когда ни будь покой в этом мире...
- Возвращение теней.
Далеко за певалом Мертвого Ветра неупокоенные духи блуждают по мрачным залам Каражана, где провел свои поледние дни одержимый демонами волшебник Медив. Искатели приключений, привлеченные слухами о древних тайнах, хранящихся там, не раз проникали в проклятую башню. В потайных ходах этой чародейской твердыни пробудились жуткие кошмары.
От забытья пробудился дракон Ноздорму. Хозяин Времени почувствовал угрозу, нависшую над устоявшимся ходом времени, который он так ревностно оберегает.
Таинственные лазутчики проникли в пещеры Времени, намереваясь помешать трем историческим событиям: побегу Тралла из крепости Дарнхольд, эпической битвы за гору Хиджал и открытию Медивом Темного портала. Перед лицом страшной опасности Ноздорму созывает на помощь героев, дабы не допустить разрыва временной материи.
Когда будущее оказалось под угрозой, в мир вернулась наполненная новой силой давно утраченная реликвия прошлого. Эта реликвия помогла Владыке Судеб Каззаку вновь открыть Темный портал в...
Расколотый мир Запределья.
Задолго до того, как Дренор был разорван на части порталами Нер-Зула, здесь мирно жили орки и дренеи. Теперь этими опустошенными землями правит тот, кто некогда был защитником ночных эльфов: обезумевший от магической энергии Отступник, Иллидан Ярость Бури.
Вместе с эльфами крови, поддаными принца Келя Солнечного Скитальца, и коварными змееподобными нагами Иллидан крепко держит в своей хватке и Запределье, и многочисленные порталы. Пылающий Легион так же не прочь завладеть Запредельем, надеясь проникнуть в другие, еще не разоренные миры. Если демоны добьются своего, нигде не будет спасиния от их опустошительной власти.
Более того, владыка демонов Кил-Джеден не забыл, что Иллидану не удалось уничтожить Короля-Лича. Хотя Иллидан до сих пор держит в своей власти Черный храм, он ждет возвращения Пылающего Легиона и готовится к этому. Он и его союзники борются за то, чтобы порталы Запределья были закрыты, пока он не упрочит свое положение.
Но Иллидан и его подданые - не единственная сила в Запределье. Много кто еще бродит по пустынным землям расколотого мира.
Здесь до сих пор живут дренеи, хотя многие из них деградировали и стали Сломленными, сохранив лишь жалкие остатки прежней личности. Отрезанные от Света, Сломленные борются за выживание и пытаются сохранить остатки разума. Кроме того, к великому ужасу вождя Тралла, беглые орки этих пустынных краев обнаружили новый источник демонского влияния - и попали под его власть. Недавно новая порода орков Скверны начала появляться из цитадели Адского Пламени, которая была главной базой Орды во время Первой и Второй воин. Хотя эти жестокие орки не делают тайны из своего присутсвия, источник, поразивший их скверной, остается неизвестным.
Наару прибыли в Запределье на межпространственной цитадели - Крепость Бурь. Эти существа, состоящие из чистой энергии, поняли стратегическое значение расколотого мира и поклялись уничтожить своих заклятых врагов - демонов Легиона - любой ценой. Но когда большая часть наару отправились исследовать Запределье, Кель-Тас воспользовался этой возможностью, чтобы нанести удар. Эльфы крови напали на крепость, преодолели ее автоматизированную защиту и захватили власть над ее спутниками. Кель начал осваивать неизвестные технологии, чтобы с их помощью укротить силы самой Круговерти Пустоты.
Несмотря на стремления Иллидана держать порталы закрытыми, Орда с Альянсом восприняли Запределье, как новую опасную угрозу. Обитатели Азерота теперь готовятся не только к битве друг с другом, но и неизбежному вторжению Пылающего Легиона. И для этого и Орда, и Альянс привлекли новых союзников. Две отважные новые расы ответили на их зов. Ожесточенные недавним вторжением Плети в Кель-Талас, пристрастившиеся к магии эльфы крови объеденились, чтобы восстановить свое королевство, и встали на сторону Орды. Тем временем дренеи, которые некогда мирно сосуществовали с орками - шаманами, присоеденились к Альянсу, дабы сражаться с Пылающим Легионом и отомстить оркам за их былые злодеяния...

Бегство дренеев.
Давным - давно в мире Аргус процветала мудрая и одаренная магическими способностями раса эредаров. Она привлекла внимание Саргераса. Саргерас предложил трем предводителям эредаров - Кил-Джедену, Архимонду и Велену - неслыханную силу в обмен на беспрекословное подчинение. Но вскоре Велену было явлено тревожное видение: он увидел эредаров, обращенных в жутких демонов - первых разумных приспешников Пылающего Легиона. Он увидел, как полчища Легиона разрастаются до необьятных размеров, уничтожая на своем пути все живое.
Но, несмотря на предупреждения Велена, Кил-Джеден и Архимонд приняли предложение Саргераса. Решение бывших друзей повегло Велена в отчаяние, и он взмолился о помощи. К его изумлению и радости, ему ответил один из великодушных наару. Эти существа, состоящие из чистой энергии, предвидели, как и Велен, возникновение Пылающего Легиона.
Наару предложили Велену и его последователям отправиться в безопасное место. Велен тайно собрал тех эредаров, которые казались ему достойными доверия, и нарек их дренеями - "изгнанниками". Когда Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество поверивших ему эредаров в демонов, дренеи едва успели покинуть родной мир. В бешенстве Кил-Джеден поклялся преследовать Велена до скончания веков.
Пока Легион разыскивал дренеев по всему космосу, наару наставляли изгнанников на путь Света.
Благородные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару.
Со временем дренеи нашли приют в одном из далеких миров, где повстречались с населявшим его народом орков - шаманов. Дренеи нарекли свой новый мир Дренором - "Приютом изгнанников".
Но Кил-Джеден продолжал преследовать беглецов и однажды обнаружил их идиллистический мир с ничего не подозревавшими обитателями.
При помощи шамана Нер-Зула владыка демонов постепенно подчинил себе орков. Когда Нер-Зул отказался переступить последнюю черту и служить Легиону, Кил-Джеден взялся за его ученика Гул-Дана. Тот поверг орков в кровожадное безумие и новая Орда начала истреблять мирных дренеев. Удар оказался жестоким и сокрушительным. Более четырех пятых всех дренеев было уничтоженно, но небольшая группа все же уцелела, в том числе и благородный Велен.
Орки отправились через темный портал Медива на встречу новым завоеваниям. Много лет спустя, после Второй войны, новые порталы Нер-Зула разорвали Дренор на части.
Недавно Велен и уцелевшие дренеи взяли под контроль один из спутников Крепости Бурь и спаслись, бежав на нем в Азерот. Теперь они ищут союзников в нескончаемой битве с Пылающим Легионом.

Наследие эльфов крови.
Много лет назад высшие эльфы - изгнанники высадились на берегах Лордерона, стремясь обрести новый дом. После долгих войн с троллями они основали королевство Кель-Талас.
При помощи сосуда со священной водой, похищенного из первого Колодца Вечности, высшие эльфы сотварили магический источник в точке пересечения энергетических лучей. Они назвали этот источник, Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала и наделяла силой высших эльфов, и вскоре они возвели прекрасный город Луносвет.
Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром около четырех тысяч лет, но счастье не могло продолжаться вечно. Тролли Амани собрали огромное войско и напали на эльфийское королевство. Поскольку тролли многократно превосходили числом высших эльфов, те поспешили заключить союз с народом людей Аратора. Эльфы обучили небольшое число людей искусству магии, и за это люди помогли им одержать решающую победу над троллями. В последующие годы эльфы снова вернулись к свому уединенному образу жизни, но во время третьей войны жестокий принц Артас вновь нарушил их покой. Артас жаждал обладать силой Солнечного Колодца. Он вторгся в Кель-Талас и уничтожил большую часть его населения. Погиб и король Анастериан Солнечный Скиталец. Тому же стало понятно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного Колодца. Теперь, когда источник их магии исчез, немногочисленные уцелевшие эльфы стали слабеть и терять волю к жизни.
Принц Кель-Тас, последний из королевского рода, вернулся из Даларана, где он обучался и увидел, что Кель-Талас лежит в руинах. Охваченный жаждой мести, он собрал уцелевших соплеменников и нарек их эльфами крови. Сильнейших из них он повел в Лордерон, чтобы выступить войском против Плети. Не найдя помощи у людей, Кель был вынужден вступить в союз с леди Вайш и ее змееподобными нагами. Когда люди узнали, что эльфы крови объеденились с нагами, Келя и его воинов схватили, бросили в темницу и приговорили к смерти. Но леди Вайш поспешила к ним на помощь и увела их сквозь портал в Запределье. Там эльфы встретили того, кто мог избавить их от неутолимой жажды магии - демона-отступника Иллидана. Уверенный в том, что без помощи Иллидана эльфы крови вымрут, Кель согласился служить Отступнику. На Азерот был отправлен вестник Роммат со счастливым посланием для всех эльфов крови, оставшихся на Кель-Таласе: настанет день и Кель вернется к своему народу, дабы повести его к вечному процветанию.
Роммат достиг больших успехов, обучая эльфов крови методам обращения с тайными магическими энергиями. Обретя цель существования, эльфы крови подняли Луносвет из руин, хотя магия, питавшая его, все еще была неустойчива. Воодушевленные обещанием Келя вернуться, измученные жители Кель-Таласа ныне сосредоточились на востановлении своих сил, дабы продолжить свой путь в туманное будущее...
- Ветер перемен: от Темного Горизонта до Маяка Надежды.
Год минул с тех пор, как герои альянса и Орды ступили в мир по ту сторону Темного портала...
Это было Запределье - родина орков и дренеев, ранее называвшаяся Дренором. Вскоре после того, как дренеи поселились в Азероте и присоеденились к Альянсу, они убедили своих новых союзников предпринять путешествие в пустынные земли, кроющиеся за порталом.
Так же поступили и эльфы крови. По их инициативе Орда двинулась покорять мир, в котором нашел прибежище эльфийский принц Кель-Тас Солнечный Скиталец. Принц отправил своему народу послание, в котором призывал его под свои знамена, обещая свободу и спасение.
Многие искатели приключений из Азерота искали счастья в проклятом крае. вскоре эльфы крови поняли, что обещания Кель-Таса были ложью, а сам он лишь приследовал собственные коварные цели. Запределье оказалось вовсе не землей обетованной, а огромным полем нескончаемой битвы.
Однако новые герои Запределья, оказались сильнее кель-Таса и не дали осуществиться его планам. Теперь необходимо было свергнуть с трона коварного правителя Запределья, Иллидана Отступника. Первой пала приближенная Иллидана, нага - ведьма леди Вайш. Воодушевленные этой победой герои двинулись дальше, к Черному Храму, где сразились с самим Иллиданом. В отчаянной, жестокой схватке они одолели Отступника и освободили Запределье от его ига.
Поход в Запределье обернулся исключительной удачей для орков Азерота, которые объеденились со своими прародителями, маг-шарами. Возглавляемые Гаррошем Адским Криком, сыном легендарного Грома Адского Крика, маг-шары сумели сохранить присущие оркам гордость и непокалебимость. Наконец-то у Орды появилась надежда обрести былое могущество.
Дренеи смогли отвоевать принаджавшии им когда-то земли, встретились лицом к лицу со своими старыми врагами и узнали, что случилось с теми из них, кто в свое время не покинул Запределье.
Вернушись в Азерот герои направились в Пещеры Времени, дабы сразиться с драконами Бесконечности, чье вмешательство в ход истории могло разрушить саму сущьность времени.
Колодца, что отправить в Азерот Владыку Кил-Джедена.
И вновь силы Альянса и Орды объеденились перед лицом зловещего врага и одолели Кил-Джедена, спася Азеро от вторжения Пылающего Легиона. После того как владыка демонов был повержен, пророк дренеев Велен очистил от скверны Солнечный Колодец.
После перерождения Солнечного Колодца эльфы - паладины из ордена Рыцарец Крови, ранее использовавшие силу Света лишь для войны, поняли, что с ее помощью можно построить новое будущее для своего народа. Впрочем, надежды на процветание пока что весьма зыбки, ибо среди заснеженных северных пустошей проснулось зло невиданной ранее силы...

Нордскол: крыша мира.
Задолго до того, как произошел Великий Раскол, злобная раса насекомоподобных существ, зовущихся акирами, вела ожесточенную войну против диких троллей. В ходе боев армия троллей разделила вражескую империю на две части. Часть акиров отступила на север, где они основали королевство Ажел-Неруб. Прошло некоторое время и нерубами стали называть всю расу акиров.
Среди заснеженных пустошей нерубы, обнаружили следы другой цивилизации - врайкулов, потомков гигантов. В то время. как найденные поселения и крепости врайкулов казались заброшенными и безжизненными, древняя раса варваров затаилась глубоко под землей.
В результате Раскола северная часть единого материка отделилась, образовав континент под названием Нордскол. Даже будучи отрезанной от остального мира, империя нерубов процветала... но пришествие Короля-Лича и война Паука положили всему конец.
Получив от владыки демонов Кил-Джедена приказ сеять чуму среди смертных, Король-Лич обрел неограниченную силу, но при этом оказался навеки прикован к Ледяному Трону.
За несколько лет безпрерывной войны нерубы пали под натиском сил нежити. Когда Третья война близилась к концу, принц Артас разрушил Ледяной Трон и слился с Королем-Личом.
Возрожденный Король-Лич погрузился в глубокие раздумья и мрачную цитадель Ледяной Короны окутала тишина. Занесенный снегом древний континент казался совершенно безжизненным, однако это было далеко не тик.
Из мрака северных туманов восстали протодраконы, давно забытые предшественники драконьей расы. Несмотря на бесчисленные бедствия, удалось выжить и некоторым коренным жителям Нордскола, например похожим на коров таунка и напоминающим моржей клыкарам. Даже ледяные тролли из племени Драккари продолжали бороться за жизнь в негостепреимных землях.
Как только в Нордсколе установилось шаткое равновесие между различными формами жизни, Король-Лич вновь заявил о себе, послав своих приспешников - армию Плети - уничтожить все и вся на своем пути. Это заставило пробудиться дремавших врайкулов, которые покинули крепость Утгард и отправились покорять новые земли.
Одновременно великий синий дракон Малигос после долго бесдействия начал беспощадное истребление всех смертных, пользующих тайную магию. Это вызвало гнев крыла красных драконов, и разгоревшийся конфликт обернулся всеобщим хаосом и разрушениями. Для противостояния армии Плети, силы Альянса и Орды основали базы в Боррейской Тундре и Ревущем Фьорде. Теперь обе стороны пытаются скопить, как можно больше войск перед заключительной битвой с Королем-Личем.
Ибо поражение будет означать - конец всему живому в Азероте.
Рыцари смерти: гвардия Короля-Лича.
Рыцари смерти - исключительно сильные, беспощадные, вооруженые рунными мечами воины Плети. Первым и самым могущественным был принц Артас.
В отличие от рыцарей смерти созданных ранее орком - чернокнижником Гул-Даном нынешняя гвардия состоит из представителей всех рас Азерота, многие из которых потеряли веру и обменяли свои души на обещанное Королем-Личом бессмертие. Павшие в бою рыцари смерти возрождаются, дабы продолжить служение своему господину.
За годы прошедшие с того времени, как Артас уничтожил Ледяной Трон и слился с Королем-Личем, ярость, сжигающая каждого рыцаря смерти изнутри, лишь окрепла. И теперь это проклятое воинство застыло в ожидании приказа, готовое вновь обрушить свой гнев на Азерот.
- Смертокрыл: возвращение Разрушителя.
Вот уже более десяти тысяч лет имя "Смертокрыл" является символом предательства, жестокости и безграничного зла. Но когда-то давным давно его знали, как Нелтариона, Хранителя Земли, доблесного предвадителя рода черных драконов и олицетворения могущества планеты.
Некогда титан Каз-Горот доверил Нелтариону охрану природных богатств земли, наделив его невероятным могуществом в своих владениях. Долгие века оберегал он творение титанов вместе с другими великими аспектами: Алекстразой, Изерой, Малигосом и Ноздрому.
Но время шло и зловещие голоса заполонили его разум, одержав победу над рассудком. Безумие дракона стало ечевидным во время Войны Древних, когда он обернул великий артефакт - Душу Дракона - против своих союзников. С помощью этого могущественного оружия, вместившего в себя сущности всех аспектов, Нелтарион уничтожил почти весь род синих драконов, чем и заслужил печально известный титул: Смертокрыл.
Однако за обладание Душой Дракона пришлось заплатить великую цену: ее сила буквально начала разрувать аспекта черных драконов на части. Смертокрылу пришлось укрепить свое тело адамантитовыми пластинами, чтобы спасти его от разрушительного воздействия артефактов.
К счастью, артефакт был уничтожен прежде, чем Смертокрыл успел истребить все остальных драконов. Павший аспект был вынужден обратится в бегство, преследуемый Алекстразой, Изерой, Малигосом и Ноздрому. Однако прислужники его не дремали в отсутствие повелителя. Они начали эксперименты, целью которых было выведение новой, более сильной и могущественной породы драконов, способной подчинить себе весь мир.
Шли годы и о Смертокрыле ни чего не было слышно, и многие пришли к мысли, что мир наконец избавился от его зловещего присутствия. Однако этим надеждам не суждено было сбыться...
Скрывавшийся в подземелье Смертокрыл, покинул Обитель Стихий и возвратился в Азерот, разрушив тем самым границы, отделявшие владения стихий от остального мира. Это событие привело к катострофическим разрушениям, навсегда изменившим облик всей планеты.
Теперь, когда яростные элементы вырвались из своих миров, а нечестивый культ Смертельного Молота встал на сторону Смертокрыла, он как ни когда близок к своей цели - обретению власти на всем Азеротом.

Азерот: на грани уничтожения.
После того как Орда и Альянс одержали не легкую победу над Королем-Личом и его армии нежити, обитатели Азерота наконец-то вздохнули с облегчением. Казалось, после долгих лет страдания под гнетом Плети наступил долгожданный мир... но ему не сужденно было продлиться долго.
Смертокрыл, проклятый аспект черных драконов, покинул свое убежище в Подземелье и вырвался из Обители Стихий, что навсегда изменило облик Азерота. Землетрясения страшной силы покрыли землю бездонными расщелинами, заклокотали яростные вулканы, а прибрежные территории скрылись, погребенные волнами цунами.
Хуже того: некогда нерушимая граница, отделявшая Бездонную пучину, Подземелье, Небесную высь и Огненные просторы, пала, и могучие элементали, возглавляемые безжалостным повелителем стихий, хлынули в Азерот.
Вырные прислужники Рагнароса Повелителя Огня захватили склоны горы Хиджал, чтобы превратить Древо Жизни в огромный костер, а далеко на юге, в Ульдуме, беспощадные приспешники Ал-Акира Владыки Ветра осадили таинственный город титанов, возведенный среди пустыни.
Ходят слухи, что последователи культа Сумеречного Молота, верные жестоким древним богам, встали на сторону Смертокрыла и теперь порабощают элементалей, чтобы те служили их зловещим планам.
В свете всех этих событий мудрый шаман Тралл решил исследовать невиданную активность духов стихий, наводнивших Азерот. Он даже временно сложил с себя полномочия вождя Орды и передал этот титул Гаррошу Адскому Крику, сыну легендарного Грома Адского Крика. Под предводительством воинственного Гарроша, ордынцы еще яростнее ополчились против соберающего силы Альянса. Не так давно их войска, возглавляемые новым вождем, начали наступление на соседний Ясеневый Лес и захватили значительную часть земель ночных эльфов.
Но Альянс не уступил под яростным натиском Гарроша, как и его предводитель - король Вириан Ринн. Он занял стратегически важные ордынские территории в Южных Степях и теперь его союзники планируют постепенно отвоевать Ясеневый Лес. Отношения между двумя сторонами накалены до предела и в любой момент может вспыхнуть тотальная война.
Внутренние распри, так же грозят разрушить хрупкое равновесие среди великих рас Азерота. После того, как Керн Кровавое Копыто был убит на дуэли с Гаррошем, его сын Бейн повел верных ему тауренов в бой против племени Зловещего Тотема и их матриарха Магаты, которая воспользовалась смертью вождя, чтобы захватить власть в Громовом Утесе.
Далеко за Великим морем, в Каз Модане решается судьба Стальгорна. Его повелитель, король Магни Бронзобород, обратился в алмазную глубу в результате неудачно проведенного ритуала. На освободившийся трон претендуют кланы Громового Молота, Бронзобородов и Черного Железа. Пока что они договорились, что в отсутствие законного правителя будут править горной столицей вместе, но только время покажет, смогут ли они забыть общие распри во имя общего блага.
Среди этого хаоса, две независимые расы борются за выживание в разрываемом на части мире. Королевство Гилнеас, одержимое проклятием воргенов, захватили Отрекшиеся и только объеденившись с бывшими союзниками - Альянсом - жители королевства получат шанс отвоевать свои земли у нежити.
А далеко в Южных морях терпят бедствие гоблины картеля Трюмных Вод, изгнанные с родного острова Кезан. Хотя их раса всегда соблюдала нейтралитет, недавние стычки с представителями Альянса заставили их искать дружбы с Ордой, это партнерство будет несомненно выгодно для обоих сторон.
Но так ли важно, насколько значительна будет помощь Гилнеаса и картеля Трюмных Вод в эти неспокойные времена? Если одержимые войной фракции Орды и Альянса забудут о главной угрозе, если данные распри отвлекут их внимание от коварных планов Смертокрыла - все будет потеряно.
Воргены: сила Голдрина.
Хотя неистовые воргены, только недавно появились в Гилнеасе, история этой расы уходит далеко в прошлое Калимдора.
Когда более десяти тысяч лет назад закончилась Война Древних, некоторые друиды научились превращаться в волков черпая силу в ярости полубога Голдрина. Умевшие принимать это обличие называли себя друидами - волками. Но дарованая им сила пробуждала неутолимую жестокость, с которой они не смогли справиться и в конце концов все они превратились в диких созданий, управляемых первобытным инстинктом. а не разумом.
Узнав об опасности, мсходящей от этой неуправляемой силы, Малфурион Ярость Бури запретил своим последователям принимать облик волка. Однако один из друидов, Роллар Пылающий Клык, воспротивился наказу своего учителя. Он понимал, что использовать ярость Голдира опасно, но не видел иного способа выиграть войну, которую ночные эльфы вели против сатиров.
Жрица Элуны Белира помогла Роллару создать магический артефакт, известный ныне. как Коса Элуны. Он должен был сдерживать неконтролируемую ярость Голдира, передающуюся через облик волка, но к несчастью его возможности оказались совершенно иными. Вместо этого он превратил Роллара и его последователей в первых воргенов Азерота: чудовищных созданий, помеси волка и ночного эльфа.
Во сремя битвы с сатирами эти оборотни с равной жестокостью набрасывались, как на врагов, так и на своих союзников. Укушенные ими ночные эльфы вскоре ощутили на себе тяжесть проклятья и сами обратились в неистовых воргенов. У Малфуриона не осталось иного выхода, как изгнать всех обращенных в Изумрудный сон, где они и должены были пребывать в бесмятежном спокойствии до скончания веков.
Но когда тысячу лет спустя Плеть вторглась в Восточные королевства, сметая все на всоем пути, верховный маг Аругал рискнул пробудить воргенов от Сна, намереваясь обратить их жестокость против нежити. К несчастью обезумевшие твари вскоре накинулись на союзников Аругала и принялись разносить проклятье среди обитателей Серебряного Бора.
Вскоре проклятье пало и на солдат, сражавшихся по другую сторону Стены Седогрива - твердыни отделявшей Гилнеас, от внешнего мира. Когда оно проникло в королевство, король Генн Седогрив нашел способ избежать его расспространения и тем самым спас свое королевство от страшной участи. Но недавно проклятье проявилось вновь и забушевало с новой силой, грозя изнутри уничтожить все население.
Хуже того, некогда непреступная Стена Седогрива оказалась под осадой Отрекшихся. И кто знает, что тяжелее для жителей Гилнеаса - сдерживать натиск нежити или бороться за остатки своей человечности...

Гоблины: изгнанники Кезана.
Как и многие другие гоблины Азерота, члены Картеля Трюмных Вод издавна были известны своим умением извлекать прибыль из любой ситуации. До недавнего времени они обитали на острове Кезан, где с помощью рабов - троллей добывали каджа-митовую руду из глубин горы Каджаро.
По иронии судьбы сами гоблины когда-то были рабами троллей, Ни обладая ни умом, ни смекалкой, за которую их так ценят ныне, они от рассвета до заката махали киркой в каджа-митовых шахтах, добывая ценный минерал для магических ритуалов своих хозяев - троллей.
Руда эта обладала необычным свойством: постоянно добывавшие ее гоблины вскоре обнаружили, что их интелект развился до небывалых высот. Благодаря этому рабы Кезана смогли поднять восстание против своих угнетателей и захватить власть на острове.
Новообретенная смекалка и хитрость стяжали гоблинам славу гениальных изобретателей. К несчастью однажды запасы каджа-мита подошли к концу и это сказалось на умственных способностях гоблинов и надежности их изобретений. В результате обитатели Кезана решили сосредоточиться на торговле, как главном источнике дохода и превратили остров в прибыльный коммерческий центр. Вместе с богатством пришла и власть: стоит ли удивляться, что большинство гоблинов поддержали идею нейтралитета по отношению к другим фракциям Азерота, дабы получать прибыли даже в условиях политической нестабильности. Но вскоре члены Картеля сделали неожиданное для себя открытие: нейтралитет не всегда гарантирует выживание.
Когда гора Каджаро, источник бесценного для гоблинов каджа-мита, внезапно превратилась в огнедышащий вулкан, жизни всех обитателей Кезана оказались под угрозой. Потоки магмы и облака пепла уничтожили поселения и заводы, вынудив гоблинов бежать с острова на корабле торгового магната Галливикса, но в Южных морях они столкнулись с враждебно настроенными судами Альянса.
Лишенные пристанища, ошеломленные неожиданной агрессией со стороны Альянса, члены Картеля Трюмных Вод пришли к мысли, что их единственная надежда на спасение - примкнуть к Орде. Несмотря на то, что некоторые гоблины упорно не желали переходить на чью - либо сторону, остальные беженцы единогласно решили, что таким образом они не только обретут защиту, но и откроют для себя новые деловые перспективы.
И воргенам, и гоблинам уже пришлось пережить многие трудности в поисках тихой гавани, но главные испытания им еще только предстоят...
- Разгадайте все тайны древнего континента!
Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.
Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии!
Монах
Мастера-пандарены решили открыть юным воинам Орды и Альянса секреты старинного искусства ведения боя. Монахи умеют управлять своей внутренней силой и могущественной энергией «ци» и могут выступать в сражении в трех ролях: бойца, «танка» и лекаря.
Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине... умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона.

Установка и запуск игры

Для игры на официальном сервере Blizzard:1 - С помощью программ Daemon Tools, Alcohol 120% или Ultra ISO ( или подобных эмуляторов виртуальных дисков ) монтируйте образы World of WarCraft (WOW3.2.0.iso).
2 - Следуя инструкциям появляющимся во время установки, установите World of WarCraft - Classic (Disk-1 & Disk-2).
3 - Запускайте Launcher.exe и заходите под своими логином и парролем. ( WoW сам обновиться до последней версии, прямо во время игры).
4 - Играть.
Для игры на пиратском сервере:1 - С помощью программ Daemon Tools, Alcohol 120% или Ultra ISO ( или подобных эмуляторов виртуальных дисков ) монтируйте образы World of WarCraft.
2 - Следуя инструкциям появляющимся во время установки, установите World of WarCraft до нужной вам части.
3 - Если нужно, то обновите с помощью патчей до нужной версии (патчи должны быть на сервере, на котором вы играете ( читайте на сайте сервера, инструкцию по подключению)).
4 - Смените запись в файле realmlist на адрес сервера на котором будете играть ( читайте на сайте сервера, инструкцию по подключению)
5 - Запускайте игру, только через WoW.exe ( ни в коем случае не через Launcher.exe ), и заходите под своим логином и парролем.
6 - Играть
ВНИМАНИЕ !1 - Части: The Burning Crusade, Wrach of the Lich King, Cataclysm и Mist of Pandaria являются дополнениями и устанавливаются только в хронологическом порядке !
2 - Пусть надпись 3.2.0.10192 в окнах ( левом нижнем углу ) инстоляторов вас не смущает, она присутствует на всех окнах установки, на всех частях и не является показателем того, какую версию игры вы устанавливаете. И то же самое относится к названиям образов (пример: WoW_3.2.0).





Скриншоты

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 28-Апр 04:00

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!