Психология коммуникаций-Автор: Алла Болотова, Юрий Жуков Издательство: Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Год выпуска: 2015 Жанр: Социальная психология Количество страниц: 953 ISBN: 978-5-7598-1107-7 Язык: русский Формат: FB2 Качество: e-book (изначально электронное) Иллюстрации: черно-белые Описание:
В монографии представлены истоки и механизмы формирования, развития и функционирования коммуникативной подсистемы общественной жизни. Авторами обобщены и проанализированы эмпирические работы последних лет в области психологии коммуникаций в отечественной и зарубежной науке. Это позволило предопределить существующие коммуникативные стратегии и тактики как наиболее эффективные в различных кризисных ситуациях, особенности их реализации и освоения в профессиональной деятельности. Коммуникавистика представлена как целостная система на пути изучения природы социального взаимодействия в исторической ретроспективе ее основных школ, учений и направлений в психологии, философии и культурологии. Даны обзоры авторских исследований различных феноменов социальных коммуникаций в кросскультурном аспекте, включая техники фасилитации больших групп. Книга предназначена для тех, кто занимается психологическими исследованиями в области человеческих коммуникаций, социологов и философов, политологов и демографов, студентов и аспирантов гуманитарных специальностей, а также для всех интересующихся реалиями современного социума.
Оглавление:
Предисловие Глава 1. Коммуникации в контексте социального поведения
1.1. Виды, функции и средства социальных коммуникаций
1.2. Социально-психологическая семантика коммуникаций[1] Глава 2. Ситуативно-поведенческие технологии в коммуникациях
2.1. Самопрезентации в социальных контактах
2.2. Имидж и бренд в системе коммуникаций[2]
2.3. Психология идентификаций в социальных контактах Глава 3. Психологическое содержание эффективных коммуникаций
3.1. Структурные компоненты коммуникаций
3.2. Дестабилизирующие факторы и трудности коммуникаций
3.3. Пространство и время в социальных коммуникациях
3.4. Природа и эффективность обратной связи в коммуникациях
3.5. Стратегии социального поведения в трудных ситуациях[6] Глава 4. Коммуникативная компетентность и пути ее развития
4.1. Модели коммуникативной компетентности
4.2. Компоненты коммуникативной компетентности
4.3. Диагностика коммуникативной компетентности
4.4. Методы совершенствования коммуникативной компетентности
4.5. Групподинамический тренинг: классика и современность[8]
4.6. Специфика коммуникативного тренинга
4.7. Эффективность и эффекты коммуникативного тренинга[17]
4.8. Оценка эффективности коммуникативного тренинга Глава 5. Управление коммуникациями в больших группах. Методы фасилитации[26]
5.1. Фасилитация как процесс управления групповой динамикой
5.2. Оценка и значение тренинга больших групп
5.3. Основные методы и техники фасилитации
5.4. Оценка эффективности процесса фасилитации Вместо заключения
Библиография
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!