***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
Maya 2016 Essential Training with George Maestri Год выпуска: 2015
Производитель: Lynda.com
Сайт производителя: www.lynda.com/Maya-tutorials/Maya-2016-Essential-Training/370380-2.html
Автор: George Maestri
Продолжительность: 7:39
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Хотите научиться работать в Maya? Начните с этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2016, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию и так далее. Он начинается с выбора и управления объектами и организации сцен, вы изучите интерфейс и исследуете основные функции Maya. Затем автор курса Джордж Мэестри научит вас основам полигонального моделирования, создания и преобразования сеток, скульптинга и NURBS моделирования. После того, как вы начнете понимать моделирование, Джордж покажет вам, как создавать материалы и применять их к поверхностям, добавляя цвет, текстуру и отражающую способность. Затем мы перейдем к работе камеры, освещению и эффектам глубины резкости в процессе рендеринга, и, наконец, посмотрим, как оживить ваши работы с инструментами анимации Maya.
Темы курса:
Знакомство с интерфейсом Maya
Выбор и управление объектами
Создание иерархий и уровней в сценах
Создание полигональных поверхностей
Работа с сетками
Работа с разделенными поверхностями
Скульптинг базового ландшафта
NURBS Моделирование
Создание и применение материалов и текстур
Добавление источников освещения и камер к сцене
Добавление глубины резкости и размытости
Рендеринг
Анимация в Maya

Содержание

Основы работы в Maya 2016 7 ч 39 м
1. Введение
Системные требования 28 c
Учебные материалы 35 c
2. Интерфейс Maya 2016
Обзор интерфейса Maya 6 м 56 c
Работа с файлами проектов 2 м 37 c
Настройки вьюпорта 7 м 51 c
Навигация в Maya 4 м 29 c
Использование Hotbox 3 м 04 c
Настройки интерфейса 3 м 50 c
3. Манипуляции с объектами
Выделение объектов 5 м 46 c
Перемещение объектов 5 м 3 c
Вращение и изменение размеров 2 м 20 c
Управление пивотами (Pivot) 3 м 21 c
Копирование объектов 3 м 07 c
Понимание Channel Box 2 м 25 c
Опции Reset и Freeze 2 м 19 c
Работа с Attribute editor 3 м 18 c
Снеппинг 3 м 06 c
4. Организация сцен в Maya
Работа с Outliner 2 м 30 c
Создание иерархий 5 м 19 c
Группировка объектов 4 м 51 c
Использование групп для добавления пивотов 2 м 08 c
Гиперграф 6 м 05 c
Скрытие и отображение объектов 5 м 37 c
Работа со слоями 4 м 38 c
Работа с selection masks 2 м 30 c
5. Создание полигональных поверхностей
Различия между NURBS и полигонами 1 м 39 c
Создание полигональных объектов 6 м 42 c
Выделение полигональных компонентов 5 м 58 c
Использование Soft Select и Reflection 5 м 03 c
Моделирование низкополигонального дерева 5 м 33 c
Инстументы Combine и Separate 3 м 39 c
6. Моделирование полигональных поверхностей
Установка референса 7 м 32 c
Моделирование по референсу 4 м 06 c
Экструдирование 5 м 56 c
Использование Bevel tools 2 м 52 c
Последовательности рёбер (Edge loop) 4 м 45 c
Моделирование симметричных объектов 4 м 55 c
Merge и Target Weld 5 м 04 c
Отражение объектов 2 м 55 c
Extrude вдоль кривых 1 м 45 c
Инструмент Polygon Bridge 1 м 54 c
7. Обработка полигональных сеток
Использование Modeling Toolkit 2 м 18 c
Разбиение поверхностей 3 м 56 c
Инструмент Crease 2 м 32 c
Сглаживание модели 4 м 03 c
Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей 3 м 16 c
Моделирование с Nonlinear deformers 4 м 57 c
Моделирование с решетками 3 м 06 c
Управление историей объекта 4 м 28 c
8. Скульптинг
Введение в интерфейс кистей 4 м 23 c
Скульптинг простого ландшафта 4 м 51 c
9. Методы моделирования NURBS
Введение в NURBS моделирование 4 м 12 c
Примитивы NURBS 5 м 27 c
Использование NURBS Curve Tools 7 м 09 c
Создание радиальных поверхностей с Revolve 5 м 51 c
Создание поверхностей с помощью Loft 3 м 30 c
Открытие и замыкание кривых и поверхностей 4 м 41 c
Создание форм с NURBS Planar 4 м 13 c
Экструдирование NURBS 3 м 12 c
10. Обработка моделей NURBS
Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS 4 м 07 c
Извлечение кривых из поверхностей NURBS 3 м 56 c
Создание кривых на поверхности 5 м 28 c
Проекция кривых на поверхности 1 м 48 c
Обрезка поверхностей NURBS 2 м 26 c
Преобразование NURBS к полигонам 5 м 29 c
11. Создание материалов
Обзор рендеринга Мауа 5 м 41 c
Основные типы шейдеров 9 м 20 c
Создание и применение текстур 6 м 12 c
Использование растровых изображений 3 м 19 c
Работа с окном Hypershade 4 м 10 c
Создание материалов в окне Hypershade 4 м 30 c
Использование материала Ramp 4 м 06 c
Использование карт Displacement и Bump 4 м 15 c
Материалы Mental Ray 6 м 03 c
12. Применение материалов и текстур
Применение нескольких материалов к полигональным объектам 3 м 36 c
Основы UV Mapping для полигональных объектов 6 м 11 c
Применение цилиндрических проекций на полигонах 4 м 01 c
Работа с UV-редактором 4 м 36 c
Отображение текстур в UV-редакторе 8 м 07 c
Проецирование текстур на поверхности NURBS 6 м 05 c
Рисование в 3D 6 м 26 c
13. Рендеринг в Мауа
Меню Render Settings 5 м 19 c
Типы источников света в Мауа 6 м 02 c
Создание теней 4 м 36 c
Использование Falloff для реалистичного освещения 4 м 14 c
Основы работы с камерами 8 м 39 c
Добавление глубины резкости 5 м 28 c
Использование размытия Motion Blur 3 м 33 c
Перенаправление отражения и преломления 5 м 49 c
Использование Indirect lighting для смягчения теней 2 м 46 c
Создание основанного на изображении освещения 4 м 15 c
Пакетный рендеринг 4 м 22 c
14. Анимация в Мауа
Понимание интерфейса анимации 5 м 56 c
Анимация объектов с помощью Ключа 5 м 20 c
Изменение ключей в Graph Editor 6 м 14 c
Изменение ключей в Dope sheet 2 м 38 c
Создание Breakdown keys 2 м 30 c
Использование Ghosting 2 м 42 c
Использование Grease Pencil 2 м 07 c
Анимирование объектов вдоль Spline Paths 5 м 30 c
Использование Playblast 2 м 06 c
Создание циклов анимации 4 м 39 c
Добавление звука к анимации 2 м 49 c
15. Заключение
Следующие шаги 0 м 16
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: AVI
Видео: H264, 1280x720, 16:9, 307fps, 2745kbps
Аудио: MPEG, 48kHz, 128kbps, stereo

Скриншоты

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 03-Май 03:14

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!