***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
Redshift Render 2.5.40 [En] - Версия программы: 2.5.40
Официальный сайт: redshift3d.com/product
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: ЦП с поддержкой инструкций SSE2 (Pentium 4 и выше)
Видеокарта: NVidia с поддержкой CUDA 2.0 и выше, 2Гб видеопамяти и больше
ОЗУ: 8Гб+

Описание:
Redshift – мощный и невероятно быстрый biased GPU-рендерер, изобретенный для создания высококачественной продукции в области компьютерной 3D-графики.

Поддерживаемые версии программ

Autodesk Maya 2014-2018
Autodesk 3ds Max 2013-2018
Autodesk Softimage 2011-2015 SP2
MAXON Cinema 4D R16-R19
SideFX Houdini 14.0-16.0
The Foundry Katana (alpha) 2.5v4 & 2.6v1

Процедура лечения:

Кряк предоставлен релизером nebeLz.
Устанавливать Redshift желательно начисто, предварительно удалив старую его версию.
1. Скопируйте файл redshift-core.lic в папку C:\ProgramData\Redshift
2. Далее идет активация индивидуально для каждой программы
Maya и Houdini: скопировать с заменой файлы .dll в папку C:\ProgramData\Redshift\bin
3dsMax: скопировать с заменой файлы .dll в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 201x
Cinema 4D: скопировать с заменой файлы .dll в папку C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R1x\plugins\Redshift3. Проверяем рендер на наличие вотермарок
Если на рендере все равно присутствуют вотермарки:
Удалите файлы от прошлого кряка (для версии 2.5.32)
Удалите системную переменную redshift_LICENSE. Актуально будет для тех, кто пользовался до этого старой версией данного плагина.
Вместо этого можете попробовать создать переменную с такими данными:
Имя переменной: redshift_LICENSE
Значение переменной: C:\ProgramData\Redshift\redshift-core.lic
Для того, чтобы создать системную переменную, нужно нажать комбинацию клавиш Win+R и ввести SystemPropertiesAdvanced, в появившемся окне нажать "Переменные среды...", в "Системные переменные" нажать "Создать...", ввести данные, предоставленные выше.
В раздаче кряки от двух разных релизеров. Если не работает один - пробуете другой.
Кряк от dpicg:
Autodesk Maya: скопируйте с заменой файл redshift-core-vc100.dll в папку C:\ProgramData\Redshift\bin
Autodesk 3ds Max: скопируйте с заменой файл redshift-core-vc100.dll в корневую папку 3ds Max
MAXON Cinema 4D: скопируйте с заменой файл redshift-core-vc100.dll в папку C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D Rxx\plugins\Redshift
SideFX Houdini: скопируйте с заменой файл redshift-core-vc100.dll в папку C:\ProgramData\Redshift\bin
Кряк от 1rv4n:
Autodesk Maya: скопируйте файл zredshift.mll в папку C:\Program Files\Autodesk\Maya2017\bin\plug-ins (если не сработало, измените имя файла zredshift.mll на redshift4mayaP.mll)
Autodesk 3ds Max: скопируйте файл zredshift.dlr в папку плагинов 3ds Max
MAXON Cinema 4D: скопируйте файл zredshift.cdl64 в папку C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D Rxx\plugins\Redshift
SideFX Houdini: скопируйте файл zhoudini.dll в папку C:\ProgramData\Redshift\Plugins\Houdini\16.0.xxx

Изменения в версии 2.5.40 (English)

* [Maya] Modified logic that decides what camera to render from (for the Redshift RenderView) to better match Maya’s somewhat complex logic for the native RenderView
* [Maya] Modified Redshift lights to ignore the ‘Show > Plugin Shapes’ viewport setting
* [C4D] Improved the detection of redundant geometry during IPR.
* [C4D] Added the progressive rendering undersampilng options to the original IPR window.
* [C4D] Addressed an issue in the IPR that resulted in empty Beauty AOVs under certain conditions.
* [C4D] Addressed a potential crash issue triggered when stopping the IPR while scene extraction is in progress.
* [C4D] Addressed an issue causing discrepancies in RenderView bucket-mode IPR renders.
* [Houdini] New option to skip the existing proxy files while exporting scenes.
* [Houdini] Support of the HOUDINI_PATHMAP paths remapping feature in the texture files.
* [Houdini] Fixed the cleanup of the RSRenderView buckets after updating the IPR from several node changes events.
* [Houdini] Addressed several issues in the Houdini GUI related to side effects from the RSRenderView Qt theme.
* [All] Fixed some licensing issues due to recent modifications to Redshift’s use of the RLM library (bug would have affected version 2.5.38 and 2.5.39)"
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Ноя 13:19

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!