***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
-Достать коротышку / Get Shorty (1995) HDRip [H.264] -«The Mob Is Tough. But It's Nothing Like Show Business.»- Русское название: Достать коротышку
Оригинальное название: Get Shorty
Год выпуска: 1995
Жанр: Триллер, Комедия, Криминал
Производство: США / Jersey Films, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Описание фильма:
Гангстер и рэкетир Чили Палмер, попав в Голливуд, где ему предстояло выбить деньги из продюсера, задолжавшему мафии, принимает решение снять фильм, используя для сюжета свой личный богатый опыт и глубокое знание кино, которое он обожает.
Причем списывается сценарий буквально с жизни, так как мафиозные разборки, держащие зрителя в лихорадочном напряжении, продолжаются все экранное время. Гангстеры из Майями, из Колумбии и Лос-Анджелеса расстаются с жизнью в этой картине роковых ошибок куда прозаичней, чем в кино, но сколько комичных ситуаций в этой прозе — прекрасный сценарий Скотта Фрэнка по роману Элмора Леонарда.
Режиссер: Барри Зонненфельд
Сценарий: Скотт Фрэнк, Элмор Леонард
Продюсер: Дэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер
Актеры: Джон Траволта, Джин Хэкмен, Рене Руссо, Дэнни ДеВито, Деннис Фарина, Делрой Линдо, Джеймс Гандольфини, Дэвид Пэймер, Джон Грайз, Мигель Сандовал
Продолжительность: 01:44:56
Перевод: Дублированный (Варус-Видео, 1996)

Дата мировой премьеры: 20 октября 1995
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~2325 Кбит/сек
Размер кадра: 720x400
Качество видео: HDRip-AVC
Аудиокодек: AC3 2.0
Битрейт аудио: 192 kbps

Знаете ли вы, что...

«Достать коротышку» (англ. Get Shorty) — кинофильм, экранизация одноименного романа Элмора Леонарда. В 2005 году вышел сиквел фильма — Будь круче!, основанный на продолжении повести.
В фильме часто встречается книга, якобы написанная героем Денни ДеВито — Мартином Уиром. На английском её название — «Weir’d Tales». Если же убрать апостроф, то мы получим название журнала, в котором первый раз опубликовался Говард Лавкрафт с его рассказом «Дагон». Вероятно, это перекликается с направленностью фильмов Гарри Зимма — ужасы.
Фильм достаточно точно следует тексту книги, однако имеются некоторые существенные отличия. Так Бо Кэтлетт в книге предстает «белым негром» по выражению Чили Палмера, и именно он является главным антагонистом. В фильме же таковым является Рэй Барбони, роль которого в книге напротив незначительна. Сюжетная линия с Пабло Эскобаром, прилетевшим на поиски племянника Йайо, а также визит Боунса к Гарри отсутствуют в книге. Также в фильме добавлены несколько комедийных элементов (например, обстоятельства смерти Момо, босса Чили, в книге более серьёзны, чем в фильме).
Сюжет «Мистера Лавджоя», сценария, по которому Гарри хочет снять фильм, упоминается только в книге. Главный герой в нём — владелец цветочного магазина, по имени которого и назван фильм. Его сына сбивает владелец автомастерской Эл Рокси, однако благодаря хорошим адвокатам, он получает лишь лишение прав на полгода. Лавджой решает проследить за ним и снять на камеру как Рокси, несмотря на приговор суда, ездит на своем «Кадиллаке». Ему помогают подруга его сына Илона и проститутка Лола, у который с Элом Рокси свои счеты. Лавджою удается запечатлеть нарушение Рокси приговора суда, но после повторного слушания того снова лишают прав, на этот раз на год. Однако сам Рокси подает встречный иск за вторжение в личную жизнь и выигрывает. Лавджой обязан выплатить компенсацию, для чего ему придется продать свой магазин. Но, несмотря на все это, Лавджой продолжает следить за Рокси и снимать, как тот после пьяной вечеринки по случаю победы в суде садится за руль и ездит по ночному городу. Рокси замечает Лавджоя и гонится за ним. Финальная сцена происходит возле цветочного магазина Лавджоя, там, где был сбит его сын. Рокси хочет сбить Лавджоя, но, не справившись с управлением, врезается в магазин и погибает.
Первоначально студия хотела, чтобы режиссёром фильма стал Квентин Тарантино. Несмотря на отказ, именно он посоветовал Джону Траволте согласиться на роль Чили Палмера. Спустя два года Тарантино снял фильм Джеки Браун, основанный на другой повести Элмора Леонарда «Ромовый пунш».
Режиссёр Барри Зонненфельд первоначально хотел, чтобы Денни ДеВито сыграл Чили Палмера, однако он в это время снимал свой фильм Матильда, поэтому снялся во второстепенной роли Мартина Уира.
В сцене в магазине аэропорта почти на каждой обложке журнала присутствует Мартин Уир, даже на обложке Playboy имеется ссылка на его интервью.
Барри Зонненфельд не любил этот фильм, потому что в нём было мало действия, однако положительные отзывы зрителей заставили его изменить свое мнение. Примечательно то, что в книге многим героям не нравится сценарий «Мистера Лавджоя» по этой же причине.
По мнению Элмора Леонарда, это лучшая экранизация его книги.
В кинотеатре Чили Палмер смотрит фильм Печать зла Орсона Уэллса.
В конце фильма персонажи упоминают схожесть двух фильмов-вестернов — Рио Браво и Эль Дорадо (англ.), в которых «Джон Уэйн сыграл Джона Уэйна».
В начале фильма в камео снялся тезка главного героя — Эрнест «Чили» Палмер, друг Элмора Леонарда и прототип главного героя. Он играет одного из приятелей Рэя Барбони.
Также в фильме снялся его режиссер, Барри Зонненфельд. Он играет швейцара, который встречает Лео Дево возле гостиницы в Лос-Анджелесе.
Единственное появление Джимми Кэпа, босса Барбони — на яхте, где ему делают массаж. Актёр, сыгравший его, Алекс Рокко, снялся в роли Мо Грина в фильме Крестный отец, где его персонажа убили как раз во время сеанса массажа. Это — своеобразная дань уважения режиссёра Барри Зонненфельда

Реценция с кинопоиска от DavidHayter:

Я люблю кино
Постоянный оператор в ранних работах братьев Коэнов, Барри Зонненфельд дебютировал в режиссуре готическими фильмами «Семейка Адамс» и «Моральные ценности семейки Адамс». Однако, подбирая себе следующий режиссерский проект, Барри решил отказаться от звания «второго Тима Бартона» и потому пошел совсем в другую жанровую нишу. Достать коротышку — криминальная комедия в стиле ранних работ Квентина Тарантино и Гая Ричи. И очень даже хорошая криминальная комедия, надо сказать.
Главный герой Чили Палмер — криминальный ростовщик, изымающий деньги с должников. Но его методы очень непросты, да и вообще парень он не промах. Но задолжав большую сумму криминальному боссу Барбони, он переезжает в Майами, где ударяется в кинобизнес. Найдя продюсера, который ищет новый проект для съемок, Палмер предлагает ему идею для фильма, основанную на реальном случае его знакомого гангстера. Продюсер берется развивать эту идею и даже зовет на главную роль крупную кинозвезду в лице Мартина Уивера. Большая звезда, большие деньги. После этого, желающих продюсировать это кино становится все больше и больше, и они пойдут на все, чтобы заполучить права на фильм.
Мощный, проработанный до мельчайших деталей сценарий пестрит яркими шутками и смешными, запутанными до ужаса ситуациями. Поначалу количество сторонних сюжетных линий немного сбивает с толку, но к середине ты уже понимаешь, в чем суть этих самых линий, и чем ближе к концу идет хронометраж фильма, тем сильнее эти линии переплетаются между собой, приводя все к феерическому финалу. Честное слово, таких выкрутасов я точно не ожидал перед началом просмотра.
Разумеется, какая криминальная комедия обходится без ярких персонажей? Да никакая, и данный фильм не исключение. Чили Палмер — филигранно сыгранная Джоном Траволтой роль, которая по праву может считаться одной из лучших в его карьере. Хитрый, изворотливый и невероятно расчетливый парень, знающий себе цену. Наблюдать, как этот парень выворачивается из самых сложных и опасных ситуаций — одно удовольствие, и грандиозная игра Джона это отлично дополняет. Траволта буквально живет персонажем: все эти его аристократические движения, манеры, мимика. Все это просто не может не поразить. В очередной раз убеждаюсь, что Траволте по силам сыграть любую роль, положительную или отрицательную.
Не менее изумителен Джин Хэкмен в роли глупого продюсера, постоянно нарывающегося на проблемы, а также Рене Руссо в роли подруги Палмера. Поразил Дэнни ДеВито в роли суперзвезды и двукратного номинанта на премию Оскар. Черт возьми. Да здесь все великолепны: грубый, но добрый в душе каскадер по кличке Медведь в исполнении Джеймса Гандольфини, Делрой Линдо в роли мафиози по имени Бо, который настолько одержим чистотой своего дорогого ковра, что немедленно убьет любого ублюдка, посмевшего его запачкать. Как видите, компания здесь собралась невероятно колоритная.
Несмотря на сопутствующие сюжету убийства, атмосфера в фильме невероятно позитивная и ироничная. Персонажи вещают цитатами из известных кинофильмов, шутят о жизни в Лос-Анджелесе и вообще постоянно ходят с довольными лицами. А веселый саундтрек только дополняет эту позитивную атмосферу. Возможно, именно благодаря такой манере повествования фильм смотрится необычайно легко, даже, несмотря на полное отсутствие экшена. Здесь главным плюсом, прежде всего, выступает сюжет, персонажи и актеры, их играющие. В этом сила фильма.
Достать коротышку — незаурядная, яркая криминальная комедия с невероятным количеством колоритных персонажей и сюжетом, способным заинтриговать и держать в напряжении. Этим проектом Джон Траволта снова заставил всех вспомнить о нем, как о талантливом исполнителе. А Барри Зонненфельд доказал миру что может снимать в самых разных жанрах. От меня, только наивысшая оценка.
10 из 10

Из книги «3500 кинорецензий»

Оказывается, кому только не предлагали сыграть роль майамского гангстера Чили Палмера, который, встретившись с кинопродюсером Хэрри Зиммом, весьма заинтересовался голливудским бизнесом и отправился наводить свои порядки в Лос-Анджелесе, не зная, что и в кинематографической среде царят вполне криминальные нравы. Помимо Майкла Китона, Брюса Уиллиса, Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Дастина Хофмана, предложение от режиссёра Бэрри Зонненфелда, успевшего получить широкую известность благодаря мистико-ироническим чёрным комедиям «Семейка Эддамс» и «Ценности семейки Эддамс», поступило даже… к Дэнни Де Вито, который отказался из-за перегруженности работой, но согласился сняться в небольшой роли «коротышки», популярного киноактёра Мартина Уира. Между прочим, образ этого самого Уира был навеян, по признанию писателя Элмора Леонарда, в результате его общения с Дастином Хофманом, тоже ведь низкорослой знаменитостью. И трудно поверить, что Джона Травольту, блестяще справившегося с ролью «гангстера-джентльмена» (он говорил, что герой напоминал «Джеймса Бонда местного пошиба»), пришлось уговаривать Квентину Тарантино, который сам-то не стал режиссировать, предпочтя поставить через два года «Джекки Браун» по книге «Ромовый пунш» того же Леонарда.
Несмотря на все эти первоначальные перипетии, картина у Зонненфелда получилась действительно забавной, насыщенной комическими ситуациями и остроумными диалогами, которые постарался в киноверсии сохранить сценарист Скотт Фрэнк, затем столь же успешно переложивший на экран ещё один роман Элмора Леонарда — «Вне поля зрения» (точнее был бы перевод «С глаз долой…»). Если раньше в кино какие-либо моменты пересечения мира американских гангстеров и голливудских кинематографистов преподносились всё-таки в серьёзной манере или хотя бы с разоблачительной иронией, то немалым достоинством фильма «Достать коротышку» является снижение всякого пафоса и довольно добродушное посмеивание над тем, как порой анекдотически похожи большие чиновники Голливуда и воротилы криминального бизнеса. Да ведь и имеют они дело почти с одним и тем же, выколачивая деньги и «тесно работая с людьми», каждый раз рискуя наколоться, всё в миг потерять, а может, и приобрести.
Кстати, в Америке превратилось, по сути, в популярную поговорку название давней киноленты с Дином Мартином и Джерри Льюисом — Hollywood or Bust, что можно перевести приблизительно так: «Голливуд или пропал». В конце концов, и сам Голливуд был создан практически авантюристами, поскольку занятие кинематографом чуть ли не изначально подразумевает наличие «авантюрной жилки» и пробивных способностей, которые ведь нужны также и мошенникам разных мастей.
Ровно через десять лет после выхода картины «Достать коротышку» появилось её продолжение «Будь круче», вновь с Травольтой в главной роли, однако это произведение оказалось малоудачным с художественной точки зрения да и в прокате особо не блистало.

оценка: 7.5/10

Награды:

Золотой глобус, 1996 год
Победитель (1):
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джон Траволта)
Номинации (2):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучший сценарий
Берлинский кинофестиваль, 1996 год
Номинации (1):
Золотой Медведь
Премия Гильдии актеров, 1996 год
Номинации (1):
Лучший актерский состав

MediaInfo:

General
Unique ID : 206251510075503276827902995319184909997 (0x9B2A988F0FD1C2819DB0183FF56766AD)
Complete name : H:\Downloads\Достать коротышку.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.85 GiB
Duration : 1h 44mn
Overall bit rate : 2 518 Kbps
Encoded date : UTC 2013-06-12 21:09:17
Writing application : mkvmerge v6.0.0 ('Coming Up For Air') built on Jan 20 2013 09:52:00
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 44mn
Bit rate : 2 325 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.337
Stream size : 1.67 GiB (90%)
Title : Get Shorty
Writing library : x264 core 125 r2208 d9d2288
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2325 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 44mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 144 MiB (8%)
Title : Дублированный (Варус-Видео)
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Скриншоты: Время раздачи: с 13:00 до 01:00 по Москве (выходные круглосуточно), до 10 скачавших

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Ноя 11:25

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!