Дополнительная информация:
Sehnsucht (с нем. — «Тоска») — второй альбом группы Rammstein. Выпущен в 1997 году. Почти сразу после выхода стал платиновым. Альбом отличала особая динамика и жёсткий, слегка рваный гитарный рифф. Выпускался ограниченный тираж альбома в диджипаке. Также выпускался Limited tour Box Edition, включавший футболку и постер.
Эта, без преувеличения, эпохальная работа стала для Rammstein своего рода трамплином, благодаря которому о группе наконец узнала как минимум вся Европа, включая, разумеется, ее российскую часть. До триумфального покорения мира в виде абсолютно «бомбового» “Mutter” оставались еще долгих четыре года, но начало оному было по-настоящему громогласно и уверенно положено именно тогда — в 1997-м, когда шестерка прежде мало кому известных даже после выхода весьма и весьма крепкого первенца “Herzeleid” («Сердечные муки», 1995) выходцев из бывшей ГДР выпустила альбом, который множеством поклонников группы считается непревзойденной вершиной ее творчества по сей день.
И это действительно был качественный прорыв, неоспоримые достоинства которого в полной мере очевидны уже при первом прослушивании: композиции стали разнообразнее, напористее и «хуковее»; тяжесть подачи, нисколько не утратив «молотобойности», стала гораздо более изящной (в определенном контексте, разумеется) и изощренной, а музыка в целом — намного более хитовой и цепляющей, и не в последнюю очередь благодаря искусным, досконально продуманным аранжировкам.
Лучше всего высочайшее качество музыкального наполнения альбома определяется эпитетом «кинематографичный»: далеко не каждая группа в состоянии сочинять настолько эмоциональные и доходчивые (в хорошем смысле) песни, от большинства которых перехватывает дыхание и по спине бегут мурашки даже сегодня.
Группе удалось создать материал, который, ни в коей мере не являясь примитивным, был воспринят «на ура» самыми разными категориями слушателей, удалось уложить в 44 минуты чистого времени звучания альбома столько подлинного мелодического совершенства и зашкаливающего эмоционального накала, сколько под силу очень немногим современным музыкальным коллективам.
Сертификации:
Регион Сертификация Продажи
Австрия (IFPI Austria) Платиновый 50 000
Канада (Music Canada) Платиновый 100 000
Германия (BVMI) Платиновый 500 000
Швейцария (IFPI Switzerland) 2× Платиновый 100 000
Великобритания (BPI) Серебряный 60 000
США (RIAA) Платиновый 1 000 000