***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
Substance Painter 1.7
Год/Дата Выпуска: 2015
Версия: 1.7 Build 955
Разработчик: Allegorithmic
Сайт разработчика: allegorithmic.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 7+ 64 bit обязательно, OS X
ОЗУ: 4 GB
Графика: VRAM 2GB
DirectX: Version 11
Описание:
инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR), ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.

Лечение

Для Win лечение заменой .exe файла в корневой папке.
Для OS X замена файла открыв папку с программами - открыть содержимое пакета "SP" - Substance Painter.app/Contents/MacOS/

Обновление

https://www.allegorithmic.com/products/substance-painter/release-notes
1.7
В процессе перевода
1.6
В процессе перевода
1.5
[Shader] Добавлен номер строки для ошибки компиляции шейдера
[Shelf] Увеличено качество миниатюр
[Shelf] Автоматическое создание миниатюр для смарт материалов
[Tool] Горячие клавиши для изменения жесткости кисти
[Tool] Use grayscale widget for geometry decal when over a mask
[Tool] Горячая клавиша для инвестирования цвета кисти в режиме маски
[Viewport] Можно отобразить каркас модели и выбрать любой цвет
[Viewport] Размытие окружения
[Controls] Вращение кисти по горячей клавише
[Export] Экспорт в Sketchfab
[Export] Создание заготовок для экспорта
[Export] Добавлена конвертированная карта отражения (Reflection), F0 и 1/IOR
[UI] Добавлен экран приветствия
[UI] Обновлены слои по умолчанию
[UI] Добавлены подсказки и изменены названия некоторых пунктов меню
[Layers] Экспорт маски слоя
[Layers] Добавлено "инвертирование маски" в контекстное меню слоя
1.4
Теперь можно проводить прямые линии
Автоматическое создание материала из файла substance.
Новый канал Ambient Occlusion (AO) для ручной корректировки.
Пользователь может рисовать на сгенерированных масках.
20 новых материалов и новый процедурный substance (weave (волна), mesh (сетка)).
Возможность установки пользовательских позиций.

Скриншоты

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Май 13:42

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!