Дополнительная информация:
Поставляемый контент включает 78 отдельных частей тела, 152 частей одежды и аксессуаров, и тысячи произвольных настроек, как, например, современный, зомби и фэнтези стили. Fuse в Steam также включает 23 дополнительных части из The Scout, The Sniper, and The Spy from TF2
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бесплатный Авториг (требуется активированный аккаунт Mixamo) для ваших героев, созданных и загруженных в Fuse и 12 бесплатных движений для проверки на вашем герое доступны для всех аккаунтов Mixamo.
Новое - типы прямого скачивания для Gmod and SFM (Теперь с поддержкой Facial Flex)! Экспортируйте из Mixamo.com, чтобы получить рэгдол для Garry's Mod или героя для Source Filmmaker
Мощное улучшение вида с 2K картами текстуры кожи для героев высокого разрешения, ambient occlusion, и внутренняя Physically Based Rendering для реалистичного вида и теней
Ключи формы лицевой анимации автоматически дают 50 встроенных выражений лица до загрузки для риггинга на Mixamo.com (только формат FBX), или Facial Flexes for для Source Filmmaker экспорта
Собственные предустановки позволяют создать неограниченное количество настроек персонажей и одежды для персонализации библиотеки и ускорения работы
Advanced Skin Substance с 3x количеством опций настройки
Advanced Character Customization - Более 280 различных форм на героя
Импортирование своего контента
Гибкое текстурирование героя с 61 Smart Texture substances, управляемых технологией Allegorithmic’s Substance
Замечательная топология для использования героев в проекте, превизуализации, или использования как основы
Экспорт героев как файлы OBJ files с картами рассеянного света, нормалей, бликов и глянцеватости (в Cycles последнее надо инвертировать и подключать как Roughness)
Скачивание ригнутых персонажей с Mixamo как FBX, FBX для Unity, FBX для Unreal Engine 4, Collada или BVH
Анимация, в отличие от рига, ПЛАТНА, но пользователям Fuse бесплатно доступен Basic Locomotion pack
Бесплатно анимировать героя можно, используя Blender (blender.org), MakeHuman MakeWalk plugin for Blender (makehuman.org) и CMU Mocap for 3ds MAX (
https://sites.google.com/a/cgspeed.com/cgspeed/moti...motion-database)