Копирайтинг. ИтенсивНазвание: Копирайтинг Автор: Сергей Жарченков Год выпуска: 2016 Жанр: Обучающий Язык: русский О курсе: Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.
Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги. Выпущено: Россия Продолжительность: 07:20:08 Файл Формат: MP4, MP3 Видео: AVC/MPEG4, 285/2076 Kbps, 854x362/640x360 Аудио: AAC, 128-185 Kbps, 44.1 kHz
3 простых шага к деньгам:
1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.
Почему у вас получится освоить копирайтинг:
● Основано на психологии
Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний ● 34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь ● Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст ● Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам ● Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать ● Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
Содержание интенсива:
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ
● Что такое копирайтинг
● Структура продающего текста
● Модель P-MP-H-S-O-D-C
● Разбор каждого блока модели
● Создание продающих заголовков
● Техника «Гоголя» ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
● Аватары целевой аудитории
● Разбор 34 вопросов
● Определение потребностей аудитории
● Сбор информации
● Примеры ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА
● Принцип «декомпозиции» продукта
● Типы свойств и выгод
● Как понять результаты продукта
● Что важно для вашей аудитории ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ
● Принцип «Контактной поверхности»
● Landing page
● Маркетинг кит
● Баннер/реклама
● Видео-ролик
● Контекстная реклама
● Статьи
● Принципы работы с разными носителями СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
● Что такое конверсия, CTR, ROMI
● Как измерять результаты
● AB тестирование, ТЗК
● Почему вы должны считать цифры КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ
● Принципы применения предпринимателям
● Поиск специалистов и работа с ними
● Принцип применения сотрудникам
● Принцип применения фрилансерам
● Порядок действий при работе копирайтера
● Брифование ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
● Создание аватаров целевой аудитории
● Декомпозиция продукта
● Анализ рынка и создания алгоритма действий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!