Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать-Автор: Елена Тихомирова Издательство: "Альпина Диджитал" Год выпуска: 2016 Жанр: Менеджмент, модели управления, бизнес Количество страниц: 267 ISBN: 978-5-9614-4324-0 Язык: русский Формат: FB2 Качество: e-book (изначально электронное) Иллюстрации: без иллюстраций Описание:
Для успешного развития бизнеса нужны сотрудники, которые действуют быстро, принимают верные решения, а их знания актуальны. Но не может же компания усадить несколько тысяч сотрудников за парты. На помощь приходит e-learning. Это способ повышения эффективности корпоративного обучения через применение современных технологий. Это обучение более быстрое, более гибкое, более точно отвечающее на быстро изменяющие потребности и задачи компании. Но важно помнить, что e-learning – это не просто использование новых технологий для передачи знаний. Технологии – лишь инструмент. Такая организация процесса обучения сотрудников – сама по себе совершенно новый метод, который таит в себе множество подвохов и сложностей. Елена Тихомирова, один из ведущих пропагандистов e-learning в стране, рассказывает о том, как избежать проблем при разработке и внедрении курсов.
Оглавление:
Предисловие Глава 1. Время перемен
Рождение нового
Все новое – это хорошо забытое старое
Зачем?
Почему e-learning может не работать?
Его Величество Контент
Дело техники Глава 2. Стратегия внедрения e-learning
Цель внедрения
Ключевые показатели
Не только e-learning
Интеграция с повседневной деятельностью
План действий
Пилотный проект
Риски проекта
Ordnung (порядок)
Получение одобрения руководства
Обратный отсчет Глава 3. Who is who в e-learning
Одна голова хорошо, а две лучше
Самый главный по e-learning
Так исторически сложилось…
Тот, кто знает, кто, когда и как прошел курс
Педагогический дизайнер
Разработчик курсов
Кроме основного состава
Источник знаний
Свой человек
Человек-оркестр
Вместе учимся на ошибках?
Коллеги извне Глава 4. Про технологии, инструменты и разные e-learning-слова
Чтобы с вами говорили на одном языке…
Проблема выбора
Выбери меня
--Дайте попробовать
СДО
--Странное слово SCORM
--Бесплатный сыр?
Создание крепкого союза
--E-learning в облаках
--Авторские средства
--Что нужно попробовать сделать?
--Красота – страшная сила
--Вебинары
--Что-то упало…
--Технологии важны, но они – не главное Глава 5. Разработка электронных курсов
Все измеряется в деньгах
Как получаются некачественные курсы?
Трудности перевода
Перевести из очного в электронное нельзя
Самоуверенность
Цель поездки?
7 шагов до цели
--Шаг 1. Анализ целевой аудитории и условий обучения
--Шаг 2. Анализ задачи обучения
--Шаг 3. Создание концепции курса
--Шаг 4. Подготовка материалов
Он не резиновый
Электронный курс как лакмусовая бумажка
--Шаг 5. Создание сценария и разработка курса
Внешний вид электронного курса
Пилотная версия
--Шаг 6. Тестирование курса
--Шаг 7. Запуск обучения
Скорость актуализации
Проблема выбора: своими силами или с участием подрядчика?
Увидеть всю картину
Электронные курсы не всесильны Глава 6. Организация обучения
Ваша новая квартира
Определяем свои границы
Учить и помогать учиться
А работает ли?
Модели обучения
Маркетинг e-learning
Порядок Глава 7. Вебинары
Зачем становиться звездой эфира?
Это не копия, это оригинал
Лучший экспромт – подготовленный
Дополнительные материалы
Результаты вебинара
Вы в эфире!
Немного советов из эфира
Как проверить реакцию?
Как получить хорошие отзывы благодарных слушателей? Глава 8. Мотивация в e-learning
Зачем мне это?
Главное – то, что внутри
Ощущение достижений
Дайте подумать!
Истории
Как вы лодку назовете, так она и поплывет
Далеко ли идти?
Только для тех, кому нужны знания
Награда
Мотивация как стиль жизни Глава 9. Смешанное обучение
Еще раз про эффективность
Возможность думать
Возможно, это не для всех
Задача выбора
Что такое смешанное обучение на самом деле
Как выбрать инструменты для эффективной «смеси»
Как правильно определить наиболее эффективный инструмент доставки
Рецепты коктейлей
Что делать с экспертами, которые не верят
Глубокое погружение – из чего может состоять e-learning-часть
Как проверить знания, если сотрудники изучали материалы на внешних ресурсах
Какой блендер взять, чтобы сделать смесь
Сервировка – чем сопровождать смешанное обучение
Смешать, но не взбалтывать Глава 10. Современные модели обучения
Мобильное обучение
Что хорошо работает в m-learning
Микрообучение
Адаптивное обучение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!