Маркетинг игр. Версия 1.1Автор: Сергей Галенкин Издательство: "интернет-издание" Год выпуска: 2013 Жанр: Компьютерная литература Количество страниц: 78 ISBN: отсутствует Язык: русский Формат: PDF Качество: e-book (изначально компьютерное, цв.иллюстрации) Описание:
В книге Сергея Галенкина, директора по маркетингу компании Nival, блогера, создателя и ведущего подкаста «Как делать игры», очень просто и по полочками описаны все этапы планирования, разработки и запуска игры, начиная с первичного осознания концепта до выделения списка особенностей, формулирования сообщений, написания пресс-релизов и выхода в Steam.
«Маркетинг игр» первый правильно сформулированный и абсолютно практичный учебник по игровому маркетингу в России, который должен прочитать каждый уважающий себя стажер или работник индустрии. Скриншоты:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!