Курс 10965С:
Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2 -Автор (режиссер): Шевелев Эдуард Викторович Издательство: КЦО "Специалист" Год выпуска: 2015 Жанр: Управление ИТ-инфраструктурой Язык: русский Продолжительность (общая): 17:00:34 Качество: PCRec Видео:кодек: WMV3, размер кадра: 1024х768, 1280x1024, 1152x720, 1280x720, битрейт: 604 Кбит/с Аудио:язык: русский, кодек: WMA, 1 channel, битрейт: 48 Кбит/с Описание:
Цель курса - предоставление слушателям фундаментальных знаний, необходимых для планирования, развертывания и конфигурирования платформы по управлению ИТ-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2. Успешно окончив курс, вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 R2 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 R2 Service Manager в инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для его корректной настройки, и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk. Курс ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен всем, кто хочет получить информацию по технической реализации Service Desk от Microsoft.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
- Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
- Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
- Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
- Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
- Настроить Service Manager для правления инцидентами и проблемами
- Настроить Service Manager для управления изменениями и релизами
- Настроить Service Manager для управления запросами на обслуживание
- Настроить Service Manager для управления уровнем сервиса
- Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
- Формировать отчеты и использовать аналитику
- Создавать настраиваемые формы
- Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager
- Интегрировать Service Manager с Orchestrator
Программа курса:
Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2
Бизнес-факторы и управление ИТ-службами
Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager
Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®
Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager Практикум. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF® Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager
Архитектура Service Manager
Аппаратные и программные требования
Требования к безопасности
Установка Service Manager
Обновление Service Manager до версии 2012 R2 Практикум. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager. Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager
Обзор пакетов управления
Обзор Service Manager CMDB
Управление действиями
Управление рабочими процессами
Управление шаблонами
Роли пользователей и безопасность Практикум. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner Модуль 4. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager
Первоначальная конфигурация
Настройка бизнес сервисов
Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки
Настройка оповещений Практикум. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений. Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком
Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
Интеграция Service Manager с Exchange Практикум. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager
Определение инцидентов и проблемам
Управление инцидентами
Управление проблемами
Использование очередей и представлений при работе с инцидентами Практикум. Настройка управления инцидентами и проблемами Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager
Управление запросами на изменения
Управление записями выпуска Практикум. Настройка управления изменениями и релизами Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager
Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг
Управление запросами обслуживание и группами каталога
Портал самообслуживания Практикум. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager. Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator
Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager
Настройка Runbooks в Orchestrator
Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager
Создание предложения запроса для запуска Runbooks в Orchestrator Практикум. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager
Настройка уровнем обслуживания (SLA)
Просмотр информации SLA в Service Manager Практикум. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager
Запуск отчетов в Service Manager
Настройка и запуск заданий хранилища данных
Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных
Кубы хранилищ данных Практикум. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных. Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager
Поиск и устранение неисправностей Service Manager
Аварийное восстановление Service Manager Практикум. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных. Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager
Ключевые концепции настраиваемых форм
Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли Практикум. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.
-Скриншоты: -Дополнительная информация:
В раздаче присутствуют дополнительные материалы.
Материал предоставляются на условиях "AS IS" (как есть).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!