***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
- Ребенок Розмари / Rosemary's Babу (1968) BDRemux [1080p] [The Criterion Collection] -«Pray for Rosemary's Baby» - Название: Ребенок Розмари
Оригинальное название: Rosemary's Babу
Год выпуска: 1968
Жанр: Ужасы, драма, детектив
Выпущено: США | William Castle Productions
Описание фильма:
Молодая бездетная пара Розмари и Гай Вудхаузы переезжают в нью-йорский Бремфорд. Очень скоро они знакомятся с эксцентричными соседями, Минни и Романом Каставетами, которые то и дело навязываются им в друзья. Однажды Розмари видит странное видение, будто она плывет на яхте с Гаем, который превращается в демона и насилует её. Через несколько дней девушка узнает, что беременна. Череда странных событий наталкивает Розмари на догадку, что соседи Вудхаузов — участники сатанинского культа, строящие зловещие планы относительно её еще не родившегося ребенка.
Режиссер: Роман Полански
В ролях: Миа Фэрроу, Джон Кассаветис, Рут Гордон, Сидни Блэкмер, Морис Эванс, Ральф Беллами, Виктория Ветри, Пэтси Келли, Элиша Кук мл., Эммалин Хенри
Продолжительность: 02:16:58
Перевод: Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Субтитры: Английский, Русский

Рейтинг MPAA: R- Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей!!!
Дата мировой премьеры: 12 июня 1968
Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~ 23991 kbps
Размер кадра: 1920х1080
Качество видео: BDRemux 1080p
Аудио:
1. LPCM Английский 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
2. LPCM Русский 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit (Одноголосый закадровый, Ю.Живов (поздний))
3. LPCM Русский 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit (Одноголосый закадровый, В.Горчаков)
4. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Многоголосый закадровый, Премьер Видео)
5. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Многоголосый закадровый, Имидж Арт)
6. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Многоголосый закадровый, DVD Магия)
7. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Многоголосый закадровый)
8. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Одноголосый закадровый, М.Иванов)
9. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps (Одноголосый закадровый, Ю.Живов (ранний))

Награды и номинации

Оскар, 1969 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль второго плана (Рут Гордон)
Номинации (1):
Лучший адаптированный сценарий
Золотой глобус, 1969 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль второго плана (Рут Гордон)
Номинации (3):
Лучшая женская роль (драма) (Миа Фэрроу)
Лучший сценарий
Лучший саундтрек

Знаете ли вы, что...

• Картину поставил Роман Полански, чья беременная жена Шэрон Тэйт была убита в 1969 году бандой Чарльза Мэнсона, назвавшей серию своих преступлений в честь песни группы «Beatles» «Helter Skelter». Примечательно, что один из участников ансамбля, Джон Леннон, был убит в 1980 году рядом с домом «Дакота», где он жил и где когда-то проходили съемки «Ребенка Розмари».
• Жилой дом «Дакота», расположенный на Манхэттене, в фильме именуется «Брэмфордом».
• В период съемок исполнительница главной роли Миа Фэрроу разводилась со своим тогдашним мужем Фрэнком Синатрой.
• Поначалу постановка картины была предложена Альфреду Хичкоку.
• Монтажер ленты Сэм О`Стин снял в 1976 году в качестве режиссера ее телевизионный сиквел «Посмотрите, что случилось с ребенком Розмари».
• Шэрон Тэйт снялась в сцене вечеринки, которую Розмари устроила для своих друзей.
• Работая над своей первой экранизацией, Полански пытался тщательно следовать всем деталям, описанным в романе. Однажды он даже спросил у автора книги Айры Левина, в каком именно номере журнала «New Yorker» Гай Вудхаус увидел рубашку, которую он хотел купить. Левин признался, что это чистый вымысел.
• Права на экранизацию принадлежали продюсеру и режиссеру Уильяму Кастлу. Когда студия «Paramount» только начинала проект, она поставила перед Кастлом одно условие — не браться за режиссуру картины, поскольку у него была репутация постановщика малобюджетных фильмов ужасов. При этом Кастлу позволили сняться в эпизоде-камео (он сыграл мужчину, стоящего у телефонной будки).
• Этот фильм стал первой американской постановкой Полански.
• Первоначально Полански планировал занять в роли Розмари актрис Тьюздэй Уэлд, а в роли Гая — Роберта Редфорда. На «Paramount» же решили, что Розмари должна сыграть Миа Фэрроу, а Редфорд был в то время занять другим проектом. Некоторое время на роль Гая рассматривалась кандидатура Джека Николсона.
• В одной из сцен Миа Фэрроу действительно ела в кадре сырую печень.
• Розмари обращается к Терри Джиноффрио (Анджела Дориан) со словами: «Я думала, что вы актриса Виктория Ветри». На это Терри отвечает, что все так думают, но она сама не находит в себе сходства с ней. Виктория Ветри — настоящее имя Анджела Дориан.
• Согласно Кеннету Андерсону, автору книги о создании «Ребенка Розмари», знаменитая актриса Лорен Бэколл, жившая в «Дакоте», частенько выходила на улицу, чтобы понаблюдать за съемками вместе с остальными жильцами.
• Розмари должна родить 28 июня 1966 года (6/66).

Из книги «3500 кинорецензий»

Завоевав известность в Европе лентами «Отвращение», «Тупик» (её сам режиссёр почему-то считает лучшей в своём творчестве) и «Бал вампиров», 34-летний Роман Полянский снял первую картину в Америке по только что вышедшему в свет мистическому роману Айры Левина. Причём именно экранизация принесла шумную славу литературному первоисточнику. Этот роман много раз переиздавался и стал бестселлером. А фильм Полянского, тоже пользовавшийся большим успехом (скромный бюджет в размере $3,2 млн. был превзойдён почти в десять раз!) вызвал к жизни также и телевизионную серию о дальнейшей судьбе «ребёнка Розмари». Чем же привлекла американцев лента, которая появилась на экранах 12 июня (странно, что не 6,6) 1968 года?
Польские кинематографисты даже претендовали на своеобразное первенство в раскрытии темы дьяволизма в кино, ссылаясь ещё на картину «Мать Иоанна от ангелов» Ежи Кавалеровича. Но заслуга Романа Полянского заключается не в том, что он открыл собственной работой «Ребёнок Розмари» целое направление фильмов о современном оккультизме, создал как бы моду на «экранный демонизм», а прежде всего в том, что он привнёс в эту типичную американскую ленту черты европейской культуры. Постановщик связал мистический жанр с многовековыми философскими поисками в литературе, начиная со средневековой мистерии о Фаусте. Он включил рассказываемую историю в контекст «старосветских» кинематографических традиций, заложенных Фридрихом Вильгельмом Мурнау («Носферату, симфония ужаса») и Карлом Теодором Дрейером («Вампир — Сон Аллана Грея»). Мастерски, виртуозно, блестяще использовал обозначенную лишь пунктирно в их картинах о вампирах своего рода гофмановскую манеру повествования, когда искусно сочетается реальное и иллюзорное, подлинное и выдуманное, вполне объясняемое на примитивном житейском уровне и сверхъестественное, потустороннее.
С этой точки зрения «Ребёнок Розмари» совершенен, многомерен, стереоскопичен, предлагая воспринимать изображаемый мир, как и тот, что находится вокруг нас, в амбивалентном и даже полисмысловом преломлении. Поскольку двойственность, неоднозначность и множащаяся интерпретируемость всего сущего тесно взаимосвязана с изначальной дихотомностью бытия, разделённого на свет и тьму, добро и зло, божественное и дьявольское. Вот и кино по своей сути является абсолютно инвариантным, подчас взаимоисключающим по подходу к отображению реальности: оно одновременно документирует происходящее и превращает его в безусловную фикцию, вроде бы останавливает мгновение и искусственно продлевает в момент очередной демонстрации фильма. Можно сказать, что и кинематограф — такой же плод недопустимой связи, нового грехопадения, как и дитя Князя тьмы, которое якобы должно появиться на свет (в самом сочетании слов — тотальный нонсенс!) от земной женщины, и именно это будто бы окажется давно предсказанным приходом Антихриста.
Сюжет «Ребёнка Розмари» действительно укладывается в рамки страшной, запредельной, сатанинской истории, которая непостижимым образом случилась с молодой женой нью-йоркского малоизвестного актёра Гая Вудхауса. Бедная Розмари поначалу и не подозревала о принадлежности мужа к некой секте, поклоняющейся самому Дьяволу, а в итоге сама оказалась жертвой, которая была принесена лично Сатане ради рождения его сына в облике человеческом. Но великолепно нагнетаемая Полянским атмосфера ужаса предполагает и совершенно обыденную, приземлённую, лишённую какой-либо мистики, «десатанизированную» трактовку. Впечатлительная молодая женщина, находясь в непривычной для себя обстановке и среди незнакомых людей (по данному мотиву «Ребёнок Розмари» следует считать срединной частью условной трилогии Романа Полянского про квартирантов, которая была начата «Отвращением» и завершена «Жильцом»), могла слишком обострённо и нервно воспринимать окружающую реальность, особенно после того, как забеременела и стала ожидать рождения ребёнка.
Этот фильм стал объектом своего рода культа в Америке (и ныне входит в число 250-ти самых популярных, по мнению пользователей imdb), хотя из его создателей лишь актриса Рут Гордон, сыгравшая пожилую соседку, которая вызывает наибольшие подозрения у Розмари, была удостоена премии «Оскар» за второплановую роль. Но вот в собственной судьбе Романа Полянского лента отозвалась трагически, заставив кое-кого строить глубокомысленные гипотезы насчёт материализации экранных ужасов в подлинной действительности. Спустя год после выхода «Ребёнка Розмари» на экраны США беременная жена режиссёра, американская актриса Шэрон Тейт, была зверски убита 9 августа 1969 года бандой Чарльза Мэнсона, который возомнил себя новоявленным «мессией», своеобразным «дьяволом во плоти».

BDinfo

DISC INFO:
Disc Title: ROSEMARY_S_BABY_1968_BD-REMUX_HDCLUB
Disc Size: 34 941 088 960 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.6
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 2:16:58 (h:m:s)
Size: 34 940 977 152 bytes
Total Bitrate: 28,75 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 23991 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
LPCM Audio English 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
LPCM Audio Russian 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
LPCM Audio Russian 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics English 26,215 kbps
Presentation Graphics Russian 23,606 kbps
Скриншоты:
-Раздача: 24/7

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 27-Апр 14:38

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!