***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 

Вычислительное мышление. Метод решения сложных задач
- Автор: Пол Керзон, Питер Макоуэн
Издательство: Альпина Диджитал
Год выпуска: 2018
Жанр: Самосовершенствование, личностный рост
Количество страниц: 307
ISBN: 978-5-9614-6549-5
Язык: русский
Формат: FB2
Качество: e-book (изначально электронное)
Иллюстрации: черно-белые
Описание:
Вычислительное мышление – это мощный инструмент для решения задач и понимания мира. Оно лежит в основе программирования, благодаря ему ученые решают задачи в области информатики, но его же можно использовать и для решения повседневных проблем. Оно настолько важно, что во многих странах его стали преподавать в школе. Но в чем же его суть?
Если вы хотите узнать больше о вычислительном мышлении, ищете новые способы стать эффективнее и любите математические игры и головоломки, эта книга для вас. В то же время вы научитесь навыкам, необходимым для программирования и создания новых технологий. Даже если вы не планируете писать программы и изобретать, вы сможете применять навыки вычислительного мышления, чтобы справиться с любыми жизненными проблемами.

Цитата из книги:

В этой книге с помощью фокусов, игр и головоломок, а также настоящих серьезных задач, над которыми работают ученые-информатики, мы объясняем, что такое вычислительное мышление. Мы рассказываем, из каких элементов оно состоит. Мы исследуем связи между вычислительным мышлением, научным мышлением, творческой изобретательностью и инновациями.

Почему книга достойна прочтения:

Вычислительное мышление полностью изменило нашу жизнь: именно благодаря ему работают все программы и приложения.
Вы будете лучше разбираться в современных технологиях, вы поймете, как работает человеческий мозги и чем от него отличается искусственный интеллект.
В книге рассказывается об основных составляющих вычислительного мышления: алгоритмическом мышлении, декомпозиции, абстракции, логики.
С помощью игр и головоломок вы научитесь новому эффективному способу мышления.

Кто авторы:

Пол Керзон - преподаватель информатики Лондонского университета королевы Марии. В 2010 г. он стал лауреатом премии для преподавателей, учрежденной Академией высшего образования. В 2007 г. получил приз Совета по инженерным и физическим научным исследованиям как лучший автор, пишущий о компьютерных науках. Самостоятельно освоил программирование, лежа на пляже на юге Франции.
Питер Макоуэн - преподаватель информатики Лондонского университета королевы Марии. Среди его научных интересов - машинное зрение, искусственный интеллект и роботехника. В 2008 г. Питер получил премию для преподавателей, учрежденную Академией высшего образования. В 2011 г. был награжден медалью Маунтбеттена Института инженерного обеспечения и технологий за работу по популяризации.

Содержание:

Предисловие
Об авторах
Благодарности
Глава 1. Мышление будущего
Что с ним делать?
Навыки для XXI века
Алгоритмическое мышление
Изменить мир
Научное мышление
Вычислительное мышление
Глава 2. В поисках способа говорить
Сидром «запертого человека»
Просто как A, B, C
Как это сделал Боби?
Проверяем детали
Улучшаем метод
Насколько это быстро?
20 вопросов?
Насколько это эффективно?
Новый алгоритм
Коды для букв
Выбираем лучшее решение
Делаем жизнь Боби лучше
Главное – алгоритмическое мышление
Еще важнее – понять человека
Ему подошло
Глава 3. Магия и алгоритмы
«Сон об австралийском маге»
Хитрые алгоритмы
Придумываем фокусы
Делим на части
Всегда ли получается фокус?
Перфокарты
Две системы
Двоичные перфокарты
Как же это работает?
И снова изобретаем фокусы
Новые фокусы с помощью информатики
Глава 4. Головоломки, логика и образцы
Головоломки «Улей»
Выводим правила
Другие головоломки
Логическое мышление и опыт
Глава 5. Головоломные маршруты
Две задачи
Одно решение на двоих
Мосты Кенигсберга
Собираемся и путешествуем
Глава 6. Создание бота. Руководство для начинающих
У роботов своя история
Как создать «разум» для робота
Создаем своего виртуального собеседника
Понимает ли вас виртуальный собеседник?
Глава 7. Создаем мозг
Создаем обучающийся мозг
Играем в «Снап!» с нейронной сетью
Глава 8. Делаем робота-мошенника
Разум-предсказатель
Этика и мировое господство
Глава 9. Сетки, графика и игры
Решетки и игры как изображения
Жизнь как игра
Игры, в которые играют люди
Глава 10. Видим за деревьями лес
Магия чтения мыслей
Простая магия
Увидеть мир таким, какой он есть
Глава 11. Медицинские чудеса на просвет
Срез жизни
Сыграем в морской бой
Вернемся к рентгеновским лучам
Еще больше измерений
Глава 12. Компьютеры и мозг
Думаем как компьютер?
Игра с несовпадением. Невозможное ограбление
Мир иллюзий
Математическая модель сознания
Предубеждения мозга
Глава 13. Так что же такое вычислительное мышление?
Вычислительное мышление
Алгоритмическое мышление
Компьютерное моделирование
Научное мышление
Эвристика
Логическое мышление
Сопоставление с образцом
Представление
Абстрагирование
Обобщение
Декомпозиция
Понимание людей
Оценка
Креативность
Резюме
Дополнительная литература
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 19-Апр 11:16

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!