***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
--Мой маленький ангел / My little angel v.0.7.3 + Walkthrough-- Год выпуска: 2018
Жанр: ADV, Comedy, Big Tits, School, Corruption, Slave trainer, Blowjob, Masturbation, Toys
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: Feodosiy - www.patreon.com/feodosiy
Платформа: PC/Windows/linux/MacOS/Android
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: v.0.7.3
Язык игры: Русский+Английский
Язык интерфейса: Русский+Английский
Системные требования (минимальные):
CPU: Athlon / Pentium 200 MHz
RAM: 64 MB
DirectX: 8.1
RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 3 GB.
Описание:
Это визуальный роман, построенный на двигателе RenPy. Еще один «Школьный тренер». На общую идею игры, естественно, повлияли игры Акабура, но это сказало, что моя игра имеет мало общего с ними, за исключением разврата. По сюжету вы играете за неумеренно похотливого человека, который в один прекрасный день обернулся пальцами и вместо того, чтобы наконец ответить на его дела ... стал ангелом-хранителем одной милой молодой леди ...
It’s a visual novel built on the RenPy engine. One more “Whore trainer“. The general idea of the game was naturally influenced by the Akabur’s games, but that said, my game have little in common with them, except for the lewdness. By plot, you play for an immoderately lascivious man, who turned his toes one fine day, and instead of finally getting to respond for his deeds… got to be a guardian angel of one sweet young lady…
This Android port is not released by developer, download at your own risk. / Этот Android-порт не выпущен разработчиком, загружайте на свой страх и риск.
Тема обновлена. Добавлен Андроид порт

Changelog

v.0.7 Beta
Всем привет! Наконец то, этот день настал. С сегодняшнего дня начинается бета-тестирование версии 0.7.
Если честно, я ужаснулся, когда увидел как много времени прошло с последней версии… Сайд проекты отняли слишком много времени. Тем не менее, я должен был окончить свою работу над фанмодом и хотел сделать это на мажорной ноте. Как мне кажется, у меня это получилось. Этот год будет полностью посвящен проекту МЛА(не считая помощи Нешу с его проектом, конечно же). Мы просто обязаны закончить его в этом году, я начинал его, почти не имея опыта и как итог, то, что сейчас я бы сделал меньше, чем за год, растянулось на такой огромный срок.
Сразу после предыдущего релиза я хотел полностью посвятить обновление новым эвентам. Но когда я начал готовить его, я столкнулся с тем, что новая механика дала возможность существенно улучшить геймплей. Я обещал выпустить обновление в феврале, при том, что закончил работу над модом(не считая багфиксов) только 15 января, хотя рассчитывал, что все новогодние праздники как раз уйдут на работу над МЛА. У меня было не так много времени, поэтому я решил посвятить это обновление переработке окружения с новой механикой времени. Игра сделала еще один большой шаг вперед. Теперь вы действительно сможете почувствовать себя ангелом в городе, а не просто просматривать один эвент за другим. Я очень долго пытался добиться именно этого эфекта, но ранее у меня было существенно меньше скиллов.
В этом обновлении вас ждут два существенных изменения.
За счет изменения механики времени теперь вы не просто можете «спускаться» прямо к анабель и смотреть эвент за эвентом. Вы вольны зайти в любую локацию. Конечно же, пришлось существенно дополнить имеющиеся локации, чтобы вы не просто бродили по пустым локациям, пока там не появится Анабель
Механика времени, добавленная в прошлом обновлении существенно дополнена. Теперь время тикает и во время эвентов, за счет чего локации оживают. Вы можете просто засесть в комнате Анабель и наблюдать за ее распорядком дня (рандомизирован с поправкой на сюжетный прогресс и ее показатели).
Прошу отнестись к этому обновлению менее критично, чем обычно, потому что введены достаточно сложные механики, которые влияют на каждую секунду игры и, на сколько я знаю, пока что не имеют аналогов среди игр на нашем игровом движке. В этот раз я даже не надеюсь, что у меня получилось сделать больше ранний доступ, нежели бета тест, хотя, я конечно очень старался сделать это. Я надеюсь, что основные баги(если они будут) удастся исправить в первые 2 дня, поэтому, если вы не хотите участвовать в «тестировании», а просто хотите ранний доступ, будет разумно подождать 1-2 дня.
Я видел в сети много отзывов… Система распределения душ была несколько изменена Механика осталось прежней, но я существенно уменьшил количество досье и увеличил скорость анимаций, ну и добавил небольшие подсказки
После этого обновления игра мне кажется на порядок лучше, но есть и плохие новости. У нас было не так много времени, поэтому основной сюжет пока что остался примерно на том же месте. Нет, конечно же, это не значит, что не добавилось новых тематических сцен, я бы ни за что не стал выпускать такое обновление )) Мы постарались извинится за это тем, что многие из вас давно просили… сами увидите (в следующих обновлениях так же будут подобные сцены).
Опять же из-за недостатка времени, я не успел сделать много того, чему бы следовало быть уже сейчас… Тем не менее, я обещал выпустить обновление именно в Феврале и не хочу вас обманывать… Я постараюсь сделать еще одно обновление в течении месяца. Это будет версия 0.7.1 с немного доработанной логикой.
Спасибо всем, кто сделал этот релиз возможным
v.0.7 Beta
Hi, everybody! The time has finally come. Today marks the beginning of the version 0.7 beta-testing.
To tell you the truth, I was terrified at realizing how much time has it been since the release of the previous version... the side-projects turned to be hella time-consuming. Still, I had to bring the fan-mod to completion, and I wanted to end it with a major note. As far I am concerned, I managed alright. This entire year I'll devote to the MLA (except for occasionally helping Nesh with his project, of course). We must finish it this year. When I started it, I had barely had any experience, and, thus, something that'd take less than a year now, took such tremendous amount of time.
Immediately after the previous release I intended to update all the events. But as I started working on the update, I found that a new mechanic gave me freedom to dramatically improve the gameplay. I promised the update in February, although I finished the mod (aside from bug-fixes) only on January 15. I thought Christmas/New Yeah holidays I'd be busy with the MLA. Not having much time, I decided to aim my work at updating locations and time mechanic. The game made a huge leap forward. From now on, you can really feel like an angel, and not just go through events one-by-one. I'd been striving to archive this very feel, but had had too poor a skillset for that before.
This update stores two sufficient changes.
1) Thanks to the new time mechanic, you can now not only "descend" right to Anabelle and watch event after event. But also you are free to enter any location. Of course, I had to vastly increase the number of available locations, so that you don't just wander about empty locations, waiting for Anabelle.
2) The time mechanic has been greatly improved. Time now ticks during events, too. This enlivens the locations. You can just sit there, in Anabelle's room, watching her go throught her daily routine (randomized with accordance to the story progress and her stats).
_______________________________
I know that you will have questions. Schedule in the academy:
9:00 - 10:15 Lecture
10:15 - 11:00 Break
11:00 - 12:15 Lecture
12:15 - 13:00 Break
13:00 - 14:15 Lecture
14:15 - 15:00 After lectures
Last event of update - demoness&angel.
________________________________
I'd like to ask you to judge this update a little less sternly, for it includes some rather complex mechanics that affect each second of the game, and, as far as I know, those mechanics are also unique among games on our engine. This time I'm not even hoping for this to be more of early access then a beta-test, although I really tried to make it that. I hope main bugs (if there are any) will be fixed within first 2 days. Thus, if you don't want to participate in "testing", and just want early access, it'd be reasonable to wait 1-2 days.
I read many comments on the web... Soul sorting system has been somewhat changed. The mechanic is untouched, although I've increased the number of folders and animation speed. I also added some hints.
I think the game became much better, but there is bad news, too. With such a tight schedule, we could really advance the story much. No, I don't mean to say there are no new thematic scenes, I wouldn't have allowed such an update :) We wanted to atone for the lack of story development by adding something you'd asked for a long time... you'll see what I mean (next updates will have similar scenes).
Once again, due to the time limits, some things that should have been included have not been... But I promised an update in February and I didn't want to be a liar... I'll try to make another update within one month. It'll be the version 0.7.1 with somewhat refined logic, some new scenes.
I thank all of you who made this release possible :)
v.0.6.3
Some bugfixes and event gallery
v.0.6.1
Just bugfix. If you have problems with party event, it must help.
My little angel 0.6 Eng+Rus(fixed)
$5+ patrons
Hello everyone And here starts out test.
This time the most notable changes are new mechanics. I don't suppose there is much use in listing them, as you'll see everything for yourselves.
Game time mechanics have been changed: you can visit the same location as many times as you like, but can't produce meaningful actions more than once a day.
Disguise mechanic works the same as before, but more scenes are needed for it to make sense -_-
Some scenes were made what they are simply due to a lack of necessary components (the exam, the scene with the shop-assistant), in the following versions they will be remade into full-scale quest branches.
The branch with the protagonist getting wasted on the party has not changed, and this version is the last to include the said branch. It is to be completely revised in the future.
This time leveling up is essential, and you won't get far without it So don't forget to clear your table And before you ask, new abilities are found on levels 4-6-9.
And yeah, in this version you might want to make her steal clothes in the store and bottom out her academic performance scale
I've been testing the game for about a week now, but there still can be minor things that could slip my attention. Should you find any bugs, please report them via comment section here, PM or Discord.
Old saves naturally do not work.
Version with cheats, walkthrough will be aviable a little bit later.

Скриншоты

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Май 14:47

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!