FAQ
Вопрос: Почему вы перешли на новый тип инсталлера? И раз уж перешли, то почему не отказались от старого полностью?
Ответ: Новый инсталлер сильно упрощает мне работу над сборками программ Adobe. Новые версии программ выпускаются именно под него. Под старый же инсталлер мне приходилось эти дистрибутивы серьезно переформатировать, что отнимало уйму времени. Тем не менее старый инсталлер, также, задействован в сборке для программ, дистрибутивы которых распространяются в старом формате.
Вопрос: Почему данная сборка имеет версию 3.0, тогда как предыдущая версия была Update 1?
Ответ: Всвязи с переходом на новый инсталлер, сборку стало удобнее именовать по номеру версии, а не по номерам ее обновления. А что до пропуска цифры 2, то смотрите сами: для версии до апдейта устанавливаем номер 1.0, с первым апдейтом - 2.0, ну и текущей версии, что логично, присваиваем номер 3.0.
Вопрос: Что в описании означает значок ` напротив некоторых приложений в списке программ, входящих в сборку?
Ответ: Этот значок означает, что отмеченные им элементы устанавливаются не как самостоятельные приложения, а как дополнительные компоненты при установке других программ. Например, Adobe Acrobat Distiller DC устанавливается только совместно с Acrobat DC Pro.
Вопрос: На начальном этапе установки появляется сообщение "The Installation can not continue as the installer file may be damaged. Download the installer file again" Как быть?
Ответ: При включенном Интернете запустите установку файлом Set-up.exe, что в папке Adobe CC 2018, подождите, пока вам не будет предложено подключиться к сервису Adobe Creative Cloud, используя ваш Adobe ID, после чего прервите установку. Запустите установку вновь, но уже файлом autoplay.exe - проблема исчезнет.
Вопрос: Где-то на 2% установки появляется сообщение "Ошибка при проверке на подлинность программного обеспечения Adobe". Как быть?
Ответ: Перед установкой удалите папку C:/Program Files/Common Files/Adobe/OOBE/PDApp (для 32-битной системы) или C:/Program Files (x86)/Common Files/Adobe/OOBE/PDApp (для 64-битной системы). После этого вновь запустите установку.
Вопрос: В новом инсталлере у меня не нажимается кнопка "Продолжить" (Continue). Как быть?
Ответ: Для работы нового инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11 или выше. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: У меня была проблема с установкой компонентов Visual C++ Redistributable, а потом при запуске одной из программ высветилась ошибка. Что-то там про api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Как быть?
Ответ: Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить установку вновь. Если и после этого проблема не исчезла, то установите обновление Windows под номером
KB3118401 или воспользуйтесь средством
"Устранение проблем, препятствующих установке или удалению программ".
Вопрос: Установка была завершена с ошибкой. Как узнать, что не так?
Ответ: Рекомендую ознакомиться с логами установки. Они находятся в папке: C:/Program Files/Common Files/Adobe/Installers (для 32-битной системы) или в папке C:/Program Files (x86)/Common Files/Adobe/Installers (для 64-битной системы). Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Почему во время установки на Рабочем столе у меня появились дополнительные ярлыки, которые по окончании установки пропали?
Ответ: Некоторые из программ бесконтрольно создают на Рабочем столе ярлыки, которые большинству не нужны. Поэтому по окончании установки при помощи специальной подпрограммы я организовал удаление "мусора" с Рабочего стола.
Вопрос: Можно ли обновлять установленные приложения? И как это сделать?
Ответ: Сейчас механизм обновления у Adobe таков, что вместо выпуска обновлений, дополняющих уже установленную программу, служба Creative Cloud, заменившая старую службу обновлений, переустанавливает программу полностью. Так как лечение данного пакета построено на минимальном взаимодействии с Creative Cloud, то даже этот изуверский метод нам недоступен. Тем не менее вспомогательные служебные модули, типа Camera Raw обновляются еще при помощи старой службы обновлений. Вот эти модули обновлять можно свободно. Также, приходят обновления и для Acrobat DC Pro. Но в случае их применения может понадобиться повторная активация программы.
Вопрос: Почему установленная мной служба Creative Cloud считает, что такая-то программа у меня не установлена, хотя в реальности она стоит?
Ответ: Увы, причин того, почему служба Creative Cloud распознает не все установленные программы, я не знаю. Более того, замечал, что иногда "в опале" оказываются одни программы, а иногда другие. На работоспособность программ это, тем не менее, не влияет.
Вопрос: Как обстоят дела с удалением программ пакета?
Ответ: Все приложения будут доступны для удаления стандартными средствами Windows. Всё, что установлено при помощи нового инсталлера, будет представлено в виде отдельных анинсталлеров для каждой программы. Всё, что установлено при помощи старого инсталлера, будет представлено в виде единого анинсталлера с именем "Adobe Master Collection CC 2018 Plus", запустив который вы сможете выбрать уже конкретные приложения для удаления.
Вопрос: Из-за ошибки при вводе данных в кейген я потерял серийный номер, на который зарегистрирован продукт. Как быть?
Ответ: Временно переместите куда-нибудь папку C:/Program Files/Common Files/Adobe/SLCache (для 32-битной системы) или C:/Program Files (x86)/Common Files/Adobe/SLCache (для 64-битной системы). После этого запустите продукт и активируйте его, указав новый серийник. По окончании процедуры верните перемещенную папку на место НЕ заменяя сдублированные файлы. Оставшиеся нескопированными дубли можно удалить вместе с сохраненной ранее папкой.
Вопрос: При запуске Adobe XD CC мне сразу предлагают подключиться к сервису Adobe Creative Cloud, используя мой Adobe ID. Как это лечить?
Ответ: Программа Adobe XD CC ныне условно бесплатная. Условием ее бесплатности является авторизация на сервисе Adobe Creative Cloud. Так что смело логиньтесь под своим ID - это безопасно. После этого программа заработает. И никаких лекарств не нужно.
Вопрос: Почему я не вижу стартовое рабочее пространство в Photoshop (Adobe Master Collection CC 2018 RUSENG v3)?
Ответ: По непонятным причинам рабочее пространство Start для этого продукта доступно лишь при использовании метода лечения Emul. Учитывайте этот факт, если для вас важно наличие этого рабочего пространства.
Вопрос: В Lightroom Classic CC не работают кнопки Copy, Paste и Sync, отсутствуют опции Radial Filter, Range Mask и ряд других. Это можно исправить?
Ответ: Да, можно. Что вы в итоге получите, зависит от используемого лекарства. Если вы используете метод Keygen, то эти опции будут блокированы. Если вы используете Emul, то опции будут доступны. При использовании же метода Patch есть варианты: если после пропатчивания вы войдете со своим Adobe ID, то программа волшебным образом разблокирует недоступные ранее опции. Для проведения данной трансформации, в меню запущенной программы выберите Help -> Sign In, введите свои Adobe ID и пароль, после чего в следующем окне нажмите Start Trial (программа от этого не станет реально триальной). Перезагрузите программу и, вуаля, всё работает! При желании, вы можете отключить программу от своего аккаунта Adobe, выбрав в меню Help -> Sign Out - уже внесенные изменения обратной силы не имеют.
Вопрос: Я попытался установить плагин формата ZXP при помощи Extension Manager CC. Программа уже долгое время что-то крутит, и конца этому не видно. Что делать?
Ответ: Разработчики прекратили поддержку Extension Manager CC достаточно давно. Мне удалось лишь частично восстановить функционал этой программы. Если вы столкнулись с такой проблемой, то принудительно завершите работу Extension Manager CC. С большой долей вероятности плагин уже установился. Если нет, то воспользуйтесь альтернативной возможностью установки плагина. В папке с программой Extention Manager CC есть файл ExManCmd.exe. При помощи командной строки его можно задействовать следующим образом: ExManCmd.exe /install myaddon.zxp
Вопрос: Почему программы для обработки видео не видят форматы, которые, вроде как, должны поддерживать?
Ответ: Еще в линейке Creative Cloud 2015 разработчики Adobe произвели русскую локализацию некоторых программ, ранее русского интерфейса не имеющих. Увы, сделали они это довольно небрежно и неаккуратно. В русских версиях программ After Effects, Premiere Pro, Prelude, SpeedGrade линеек CC 2015-2018 порой возникают глюки, которых нет в англоязычных версиях этих продуктов. Если у вас русская версия, прежде чем начинать обвинять в чем-либо автора сборки, установите английскую версию и посмотрите, имеются ли те же проблемы на ней.
Вопрос: Возможен ли обмен проектами между SpeedGrade CC 2015 и другими видеоредакторами пакета по технологии Dynamic Link?
Ответ: Увы, обмен данными при помощи Dynamic Link осуществляется только между программами одной линейки. Последняя версия SpeedGrade принадлежит к линейке CC 2015, тогда как остальные связанные программы пакета к линейке CC 2018. Впрочем, существуют "костыли", позволяющие частично обойти проблему. Методика описана на
официальном форуме Adobe.