***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
Интегратор для создания boot.wim на основе winpe by killer110289 v2 (2019) Год: 2019
Автор интегратора: KILLER110289
ОС: скорее всего любая
Описания:
И вот решил занятся с интеграторами, данный интегратор интегрирует языки в загрузчик 8.1 и другие ос.
Для интеграции языков в boot.wim вам понадобится..
1 Установить adk.
2 Скопировать на другой раздел жесткого диска папку work.
Инструкция
В папку BOOT копируем BOOT.WIM.
В папку DVD ложим образ и распаковываем его.
В папку LANG копируем файлы языков установок WIMPE.
В папке Mount будет проходить интеграция языков.
Пример файлов которые должны лежать в папке LANG для интеграции в BOOT.WIM.
WinPE-Setup_ar-sa.
WinPE-Setup-Client_ar-sa.
Не забываем указать букву диска в командах.
Команды для интеграции языков в файл boot.wim.
imagex /mountrw D:\Work\BOOT\boot.wim 2 D:\Work\Mount
dism /image:D:\Work\Mount /add-package /packagepath:D:\Work\Lang
imagex /unmount /commit D:\Work\Mount
2 ШАГ
Необходимо отредактировать файл lang.ini.
для этого нужно замонтировать файл boot.wim.
imagex /mountrw D:\Work\BOOT\boot.wim 2 D:\Work\Mount
После того как закончится мотирования в папку mount.
Нужно отредактировать файл lang добавить список языков образец.
[Available UI Languages]
ar-sa = 3
bg-bg = 3
cs-cz = 3
da-dk = 3
de-de = 3
Добавляете названия тех языков которые интегрировали в воот.wim, и сохраняете док, затем в папке sources найдите файл setup.exe и его скопируйте в папку dvd /sources которая нходится в папке work/dvd /sources и после этого размонтируете образ командой.
imagex /unmount /commit D:\Work\Mount
В папке sources которая лежить в папке dvd должны лежать только эти файлы и больше не каких.
boot.wim
ei.cfg
install.wim
setup.exe

Когда извлечете образ boot.wim его нужно скопироввать в папку dvd / sources для создание будущего образа.
Разблокируем выбор редакции и пропускаем ввод серийного номера.
За редакцию и канал распространения отвечает файл ei.cfg в каталоге sources образа.
Меняем его следующим образом:
[Channel]
Volume
[VL]
1
После того как создадите файл ei.cfg программой akelpad его потом скопируйте в папку sources, затем с помощью ультра изо например сохраните сделайте самозагружающий образ.
Интегратор который находится в папке Work мой, что значить незаконченая версия, .это значить что я могу внести в папку интегратора доп папки, например драйвера интеграцию и т.д.
Ниже инфа была взята с сайта usbtor.

история интегратора killer110289

v 2- Добавил папки dvd.
v1 Запуск своего интегратора на данный момент состоить из папок.
BOOT
DISM 8.1X64
LANG
Mount

ИЗМЕНЯЕМ Bootmgr

Запускаем какую-нибудь сборку Windows 7 РЕ, или Windows 7 х64 (я использую WinSeven x64 Special Edition 2k10 (Russian) от Conty-9). ВАЖНО использовать именно х64 систему. Под другой не заработало.
Запускаем под сборкой какой-нибудь HEX-редактор. Открываем в нем файл Bootmgr.exe (который лежит в папке которую скачали).
В файле Bootmgr.exe надо изменить имя папки pass на свое. Я буду делать для папки с именем 7х64.
Имя папки надо изменить в 4-х местах.
В НЕХ-редакторе в левом столбике с цифрами ищем:
00000650F0
0000065140
0000065210
0000067430
Напротив цифр справа ищем вот это: \.p.a.s.s. и меняем на свое (в моем случае \.7.x.6.4).
Ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ БОЛЬШЕ 4-х СИМВОЛОВ! НЕ МЕНЯТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
Когда все сделали, сохраняем изменения.
Идем в папку с рекомпилятором и запускаем файл BOOTMGR_Recompiler_x64.exe
Жмем кнопку "open BOOTMGR" и указываем путь к файлу Bootmgr.exe
Программа ругнется чего-то - жмем "ОК".
После этого будет предложено сохранить модифицированный Bootmgr (я сохраняю с именем папки "boot7x64")
Имя файла может быть любым и лежать он может где угодно.
Для изготовления файла для другой папки, повторяем вышеописанные действия.

Изменяем BCD

Устанавливаем программу Visual BCD Editor, она создаст ярлык на рабочем столе.
Запускаем ее. Программа подхватит ваш BCD (который лежит на диске С), он нам не нужен.
Качаем заготовки >>
В папке две заготовки: BC1 - с одной загрузочной записью и BC2 - на две загрузочные записи. Не забудьте переименовать в BCD.
Нужный вам файл открываем программой Visual BCD Editor. Работа с программой интуитивно понятна.
Программа делает изменения сразу, то есть жать кнопку "сохранить" не надо.
Если убираем в папку сборку какую-нибудь, то этих действий достаточно.
Создаем в корне папку "имя папки".
Копируем туда наш "boot..." и переделанный файл BCD.
Из любой сборки или Windows 7, из папки "boot" копируем в нашу папку "имя папки" файл "boot.sdi" ОБЯЗАТЕЛЬНО! Извлекаем файл boot.wim из сборки в папку "имя папки".
Все. Прописываем в menu.lst запуск файла "boot...".

Изменяем файл boot.wim

1. Из архива Boot.wim_edit.rar извлекаем папку со всем содержимым в корень диска С:
Открываем папку. В ней заходим в папку "imagex", дальше открываем папку с разрядностью установленной у вас системы. И запускаем файл Install.cmd.
Этими действиями мы установили в систему инструмент для работы с WIM - ImageX. Нужный для монтирования и пересборки WIM файлов.
2. В папке "mu" находим файл "mysetup.cmd" и открываем его для редактирования (жмем правой кнопкой мыши, выбираем "изменить").
Находим строчку: SET DD=7r86 (вторая строка с верху) и меняем 7r86 на имя папки, в которой будет лежать install.wim. Сохраняем изменения в файле.
3. В папку "mu" извлекаем из образа с Windows 7 файл boot.wim (находится в папке "sources").
4. Запускаем командную строку с правами администратора (жмем кнопку пуск, в строке поиска вводим CMD, запускаем программу с правами администратора).
В командной строке вводим команду cd C:\mu и жмем Enter (Переходим на диск С: в папку "mu").
Далее вводим команду Mod.cmd и жмем Enter (запускаем на исполнение файл Mod.cmd):
После того как скрипт отработает, закрываем окно командной строки. В папке "mu" лежит модифицированный файл boot.wim, который будет искать файл Install.wim в нужной вам папке.
Что делает скрипт Mod.cmd:
Добавляет в файл boot.wim файлы mysetup.cmd и winpeshl.ini. Файл mysetup.cmd рассказывает системе где искать install.wim. А winpeshl.ini запускает файл mysetup.cmd.
ВАЖНО! В папке с install.wim обязательно должны быть ВСЕ файлы из папки "sources" оригинального дистрибутива.

Использование файла mysetup.cmd

С помощью файла mysetup.cmd можно производить установку Windows 7 не только из папки, находящейся в корне носителя, но и из под папки.

Читать

Допустим, в корне носителя лежит папка "PUH1". В ней модифицированные файлы Bootmgr; BCD; boot.wim; boot.sdi, а содержимое папки "sources" и файл install.wim - в папке "win7x64", находящейся в папке "PUH1", лежащей в корне носителя.
В скрипт mysetup.cmd надо добавить еще одну переменную с именем папки "win7x64".
Скрипт будет выглядеть так:
@echo off
SET DD=puh1
SET MM=win7x64
for %%I in (C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z) do if exist %%I:\%DD%\%MM%\install.wim set DVDdrive=%%I:
If NOT "%DVDDrive%"=="" echo Found Install.wim at %DVDdrive%\%DD%\%MM%\install.wim
IF "%DVDdrive%"=="" (
echo ERROR - COULD NOT FIND INSTALL.WIM in %DD%\%MM% folder!
pause
pause
goto :EOF
)
if exist %DVDdrive%\%DD%\%MM%\unattend.xml SET UN=/unattend:%DVDdrive%\%DD%\%MM%\unattend.xml
if exist %DVDdrive%\%DD%\%MM%\OEM\nul SET OEM=/m:%DVDdrive%\%DD%\%MM%\OEM
REM look for whole sources folder copied over
If exist %DVDdrive%\%DD%\%MM%\setup.exe  (
%DVDdrive%
REM setup will use its path to find the install.wim
%DVDdrive%\%DD%\%MM%\setup.exe %OEM% %UN%
goto :RBT
)
if not exist X:\Setup.exe goto :BAD
REM if not then just call setup in root of boot.wim
X:\setup.exe /installfrom:%DVDdrive%\%DD%\%MM%\install.wim  %OEM% %UN%
goto :RBT
:BAD
dir X:\ /b
echo Cannot find X:\Setup.exe !
@echo Press a key to reboot now...
pause
:RBT
wpeutil reboot
pause
ГДЕ :
SET DD=puh1 - имя папки в корне диска.
SET MM=win7x64 - имя подпапки.
В папке: 4 Win РЕ (они же загрузчики).
Установка Win 7х64; Win 7х86; Win 8
Переименованные mysetup.cmd для запуска установки той или иной системы под любым Win РЕ 7&8.

Добавлена инструкция для изменения файлов Windows 8

Спасибо FILTH; SunOK; Conty9. pic
Процедура "перепоселения" Восьмёрки почти не отличается от Семерки:
1. Раздобыть Bootmgr.exe. Можно в дистрибутиве Windows 8 по адресу sources\Boot.wim\Windows\Boot\PXE\Bootmgr.exe.
2. Надо изменить имя папки Boot на свое, также четырехсимвольное, в 4-х местах. В НЕХ-редакторе ищем смещения:
0х00083400 - B.O.O.T
0х00083450 - B.O.O.T./.B.C.D
0х000846C0 - B.O.O.T
0х00087FE0 - B.O.O.T
Попутно можно переименовать BCD (0х00083468).
3. Воссоздать Bootmgr. Запустить файл BOOTMGR_Recompiler_x64.exe из папки х64 набора рекомпилера; убедиться, что выбраны галочки "MScompression" и "Xpress_Huff"; выбрать новоиспеченный Bootmgr.exe; согласиться на обновление контрольных сумм РЕ; сохранить под желаемым именем загрузчик "Bootmgr".
4. Правильно настроить BCD. (И тут начинаются танцы с бубном).(желательно в VisualBCD или в чем-то помощнее)

Ключевые особенности

Параметр Disable IntegrityChecks=True (он же NoIntegrityChecks /yes ) дублируется в двух объектах - Windows Boot Manager ({bootmgr}) и конкретном пункте запуска (в примере это Win8x64 Installation).
Указать где искать boot.sdi: DeviceOptions - SdiPath = \Sx64\boot.sdi .

Для Windows 8.1

1. Раздобыть Bootmgr.exe. Можно в дистрибутиве Windows 8.1 по адресу sources\Boot.wim\Windows\Boot\PXE\Bootmgr.exe.
2. Надо изменить имя папки Boot на свое, также четырехсимвольное, в 4-х местах. В НЕХ-редакторе ищем смещения:
000008AF30 - \BOOT
000008AF80 - \BOOT\BCD
000008C1F0 - \BOOT
000008C980 - \BOOT
000008CCD0 - \BOOT
000008D290 - \BOOT\FONT
Вроде работает.

BOOTMGR_Recompiler

Набор для изменения файла BOOTMGR.
Выдернуто из сборки VasAlex.
Сам рекомпилятор и папка с файлами BOOTMGR.exe для Windows 7 / 8 / 8.1
Работает под Windows. Запуск через файл RecMGR.cmd, запустится программа в зависимости от разрядности системы.

РЕДАКТИРУЕМ ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЮ ЗАГРУЗКИ

Для этого потребуется:
Редактор ресурсов: Restorator 2007
BOOTICE для редактирования файла BCD
Программа для работы с образом диска: UltraISO
(нужна, если будем тестировать из образа)
Любой текстовый редактор, например: Notepad2
Виртуальная машина для тестирования, например: lilQEMU
UEFI загрузочный экран, тестируем на виртуальной машине: QemuBootTester
BOOTMGR_Recompiler для упаковки BOOTMGR
(Только при редактировании Bootmgr.exe)
И терпение...

Редактировать надо не запакованную версию BOOTMGR.exe или BOOTMGR.EXE.MUI
Обучаться лучше, редактируя BOOTMGR.EXE.MUI
(Так как не нужно корректировать размер файла: BOOTMGR.XSL и упаковывать каждый раз Bootmgr)
Открываем файл в Restorator

Открываем ресурс в блокноте, запускаем поиск и вводим критерий для поиска: <Диспетчер загрузки Windows>

Загрузочные экраны BOOTMGR имеются нескольких видов, в зависимости от ситуации и настроек, включается тот или иной экран!
И так в поисковой строке пишем <Диспетчер загрузки Windows> и запускаем поиск к первой найденной записи дописываем цифру 1 (Диспетчер загрузки Windows1)
Ко второй найденной записи 2, 3 и далее.
Это нужно, для того чтобы понять какой загрузочный экран нужно редактировать.
Сохраняем файл в блокноте, не закрывая блокнот.
Переносим ресурс в окно Restorator, подменяем его и сохраняем.
BOOTMGR.EXE.MUI переносим на загрузочный проект и тестируем.
Запускаем виртуальную машину и смотрим какая цифра написана после:
Диспетчер загрузки Windows (в примере: 3)
В данном меню мы и будем редактировать вид, менять надписи, расширять пункты, изменять фон.

Редактируем ресурс

Удаление надписи
Удаляем меню Средства
Редактируем BCD в программе BOOTICE (режим профессиональный)
Тестируем. Вид загрузочного меню изменен.
Экран загрузки и текст
скрин внутри раздачи

Убираем стрелочки, если не нужны&#58;

скрин внутри раздачи
За отображение стрелок отвечает параметр: show-arrows="true" . true-Да . false-Нет

Если появляется ошибка при запуске

Отключаем проверку целостности.
Открываем файл: BCD в программе BootIce Профессиональный режим.
Переходим в глобальные настройки и создаем параметр:
скрин внутри раздачи

Ну а теперь пример

скрин внутри раздачи
В Bootmgr, точнее BOOTMGR.EXE редактируется тот же ресурс, только есть несколько отличий:
Ресурс BOOTMGR.XSL должен быть того же размера до и после редактирования!!! Иначе BOOTMGR даст ошибку и не запустится!!!!
Минус в том что после каждого редактирования BOOTMGR.EXE нужно упаковывать в BOOTMGR и только потом, можно протестировать.
Для облегчения редактирования, создана утилита автоматизации: WBM Customizer
Меню загрузки в режиме UEFI, тоже можно изменить. Редактируем MUIшку: bootx64.efi.mui или bootia32.efi.mui (в зависимости от разрядности системы)
Файлы лежат в папке ru-ru, рядом с bootx64.efi или bootia32.efi

WBM CUSTOMIZER 2.1.3

программа для редактирования загрузчика BOOTMGR
Кодер: Joker-2013
WBM Customizer - многофункциональная программа, для редактирования вида загрузочного экрана,
пути к папке проекта, и имени файла BCD.
Предназначена для конструкторов и опытных пользователей.
Требуется изучение и понимание принципов редактирования.
Программа изменяет BOOTMGR и BCD, в автоматическом и ручном режиме.
Имеется Hex редактор, для "издевательства" над Bootmgr.exe
Тестирование проекта осуществляется в виртуальной машине QEMU. (входит в состав программы)

Описание&#58;

WBM Customizer - представляет из себя полный комплект инструментов и загрузочных файлов.
Никакие изменения в программе не нанесут вред вашего компьютеру. Делайте что хотите.
Все изменения хранятся в папке проекта.
При желании можно извлечь готовый проект, нажав соответствующую кнопку меню.
Имеется множество разных форм, резервного копирования и восстановление исходных данных.
Возможно редактировать дизайн меню, любого BOOTMGR, например от conty9 или strelec или Joker-2013
В программе нажмите: Удалить все изменения, зайдите в папку: files\Source и подмените файл Bootmgr на свой.
Если в файле Bootmgr изменен путь к папке проекта, измените имя папки \boot на то, что требуется Bootmgr
Файл конфигурации BCD можно положить в папку проекта(по умолчанию \boot), согласившись на замену.
Если имя BCD изменено, надо создать файл маркер BCD.tmp и вписать в него это имя, блокнотом.
Можно использовать любые версии файла: BOOTMGR
Внимание! Полноценная работа программы с "чужими" загрузочными файлами не гарантируется.
В режиме редактирования вида загрузочного меню есть кнопка: На шаг назад,
это значить что можно откатить редактирование на предыдущую стадию.
Требуется, если вы удалили, например что то критическое и нарушили функционирование.
Работает кнопка так: Нажали: Старт, запустилась виртуальная машина, а результат вас не устроил.
Не закрывая виртуальную машину (крестик в правом вернем углу Qemu) нажимаете кнопку На шаг назад.
Размер редактируемого BOOTMGR.EXE контролируется в обе стороны.
Если символов в ресурсе, больше чем требуется, выводится сообщение.
Если символов меньше, в "теле" создается файл-пустышка, который "подгоняет", размер ресурса.
Размер измененного файла: BOOTMGR.EXE, не отличается от оригинала.
А если удалить лишний текст в ресурсе, то сжатый BOOTMGR весит меньше.
Созданный проект можно сохранить, извлечь из программы, а затем загрузить вновь, для редактирования.
Внимание! В имени пути папки сохранения, не должно быть пробелов.

Пояснение

BOOTMGR - диспетчер загрузки (загрузчик). Оригинальный диспетчер загрузки ОС Windows.
Отвечает за загрузку ОС, при некоторых манипуляциях можно загружать образы: ima, img и ISO
В отличие от других загрузчиков: GRUB, XorBoot, Syslinux, загружается на всех конфигурациях компьютеров.
BCD - хранилище данных конфигурации загрузки (куст реестра). Содержит информацию о загрузчиках операционных систем (и их параметрах).
Примерно тоже самое что и Menu.lst для загрузчика GRUB
Дизайн меню, меняем в текстовом редакторе AkelPad, путем ручного редактирования файла: BOOTMGR.XSL

Состав&#58;

В составе программы: BootIce, ResHacker, HexEdit, AkelPad, WinSnap, LICEcap, доступны в меню: Утилиты.
BootIce - многофункциональная программа, для редактирования загрузочного сектора диска.
ResHacker - редактор ресурсов файлов.
XBplus - утилита для генерации "костыля" на базе Xorboot 0.73 для загрузки bootmgr/grldr/ntldr
HexEdit - маленький и простой Hex редактор.
lilQEMU - Графическая оболочка для QEMU.
AkelPad - продвинутый редактор, аналог блокнота.
LICEcap - Запись видео в gif файл.
WinSnap - Программа для снятия скриншотов.

Авторы

Благодарю: sanchess за спонсорскую помощь, помощь в тестировании, цифровой прогресс.
Путь к папке \boot и имя файла BCD, меняет консольная утилита от: Zxen
Оригинальная идея с "пустышками": ParAAvis
В программе использовались наработки: conty9/Joker-2013
Идея и техническое решение: Joker-2013
Файл справки в формате chm: vovan19822
Благодарю создателей замечательных программ:
BootIce, ResHacker, HexEdit, AkelPad,
lilQEMU, ButtonBar, WinSnap, LICEcap.

Что нового&#58;

XBplus
Добавлена справка
Применен Fix (Guest.ini)
Установочная версия

Инструкция к программе&#58; WBM CUSTOMIZER

Внимание! программа самодостаточна, в ней имеются все файлы необходимые на редактирования загрузочных файлов.
В том числе и загрузочные файлы BOOTMGR и другие. (Bootmgr от версии Windows 10)
Можно подсунуть, загрузочные файла от других версий Windows, но работа программы не гарантируется.
КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ
1.Запускает текстовый редактор для модификации BOOTMGR.
2.Открывается окно для изменения имени папки проекта и файлаBCD
3.Открывает окно программы HexEdit для редактирования
НЕХ значений (для более продвинутых пользователей).
4.Открывается окно программы BootIce для редактирования
файла BCD в простом режиме.
5. Открывается окно программы BootIce для редактирования
файла BCD в профессиональном режиме.
6. Открывает папку проекта (папка Source в программе с файлами
для загрузки).
7. Запускает виртуальную машину для теста результатов.
Жмем кнопку 1
Скрин внутри раздачи также и называется
Жмем кнопку 2
Скрин внутри раздачи также и называется
Появляется окно:В нем можно задать имя папки проекта и имя файла BCD
Через некоторое время запустится виртуальная машина Qemu, для проверки работоспособности.
Далее можно нажать на клавишу 6 <Открыть папку проекта> и проверить, что имя папки изменилось.
Жмем кнопку 3
Скрин внутри раздачи также и называется
Открываем файл BOOTMGR, точнее распакованную версию Bootmgr.exe в Hex редакторе:
, для ручного редактирования значений.
Жмем кнопку 4
Скрин внутри раздачи также и называется
Открываем файл конфигурации BCD в программе BootIce, для редактирования значений. (Простой режим)
Жмем кнопку 5
Скрин внутри раздачи также и называется
Открываем файл конфигурации BCD в программе BootIce, для редактирования значений. (Профессиональный режим)
Жмем кнопку 6
Скрин внутри раздачи также и называется
Открывается в проводнике папка с файлами проекта:
Жмем кнопку 7
Скрин внутри раздачи также и называется
Тестирование проекта в виртуальной машине:
Жмем кнопку: 1 Модифицировать BOOTMGR
Скрины внутри раздачи также и называется
Редактируем ресурс
Удаление надписи 2 скрина
Удаляем меню Средства (Редактируем BCD в программе BOOTICE (режим профессиональный)
скрин Тестируем. Вид загрузочного меню изменен.)
Убираем стрелочки, если не нужны
За отображение стрелок отвечает параметр: show-arrows="true" . true-Да . false-Нет
Доступна палитра из 16 цветов
Скрины внутри раздачи также и называется

Что означает код&#58; RGBI, XXXX и.т.д.

Представьте четыре выключателя и три лампочки
Каждый выключатель включает или отключает одну лампочку, четвертый типо димера, включает на полную яркость или в пол накала
Лампочки у нас R-красная G-зеленая B-синяя
Включаем R-красный. Выключаем X, вместо символа R, пишем символ X
Строка должна состоять из четырех символов, пример RGBI в данном случае белый цвет,
так как включены все три лампочки и полная яркость.
Как смешиваются цвета, я думаю вы знаете.
Если мы хотим изменит цвет, просто выключаем или включаем лампочки. Пример XGXX в данном случае темно зеленый
X означает выключить. Последний выключатель это яркость, имеет два положения X-темный I-яркий
Внимание! Порядок расположения символов не меняем. Так правильно: RGBX, а так нет GBRX
Первый символ-Красный, второй-Зеленый, третий-Синий, четвертый-Яркость + скрин внутри
скрины внутри
Как сменить фон
Экран загрузки и текст
Если появляется ошибка при запуске
Отключаем проверку целостности.
Открываем файл: BCD в программе BootIce Профессиональный режим.
Переходим в глобальные настройки и создаем параметр:
скрины внутри
Ну а теперь пример
Меню загрузки в режиме UEFI, тоже можно изменить. Редактируем MUIшку: bootx64.efi.mui или bootia32.efi.mui (в зависимости от разрядности системы)
Файлы лежат в папке ru-ru, рядом с bootx64.efi или bootia32.efi

Скриншоты

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Дек 22:12

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!