FAQ (ответы на популярные вопросы) по VMP:
В - вопрос, О - ответ
FAQ
В - вопрос, О - ответ
В: Не скачиваются треки
O: В настройках приложения изменяем путь к сохранённому контенту на какой-нибудь другой или создать папку Music по пути как в настройках
В: Как сохранить кэш на SD-карту или указать путь его сохранения?
O: Можно выбрать в настройках. Путь к карте может быть недоступен из-за ограничений системы
В: Останется ли кэш после удаления приложения?
O: Нет, кэш удаляется вместе с приложением. Перед удалением приложения папку cache можно скопировать из текущей папки (смотрим в настройках) в другую папку, а потом вернуть её на место (в папку, указанную в расположении кэшированного)
В: Почему обложки низкого качества и не на весь экран в окне плеера
O: Обложки загружаются со стороннего сервиса, потому иногда могут не совпадать или вообще отсутствовать
В: Останавливается воспроизведение при выключении экрана
O: Идём в настройки телефона и даёт доступ приложению на работу в фоновом режиме
В: Не отображается уведомление с элементами управления плеером
O: Идём в настройки телефона и даём приложению доступ к уведомлениям
В: Трек переключается на следующий, не дойдя до своего окончания
O: Если этот трек сохранён в кэш, значит при кэшировании произошла ошибка и он сохранился не до конца. Следовательно, нужно удалить этот трек из кэша и сохранить по-новому
В: Что означает буква E возле названия трека?
O: Explicit content, ненормативная лексика
В: Как купить платную версию/отключить рекламу
O: Пока никак
В: В чём разница между "Скачать" и "Сохранить в кэш"?
O: Скачать: вы скачиваете трек в свою папку на устройстве, из которой потом можете слушать данный трек в другом плеере или делать с этим треком всё, что вам угодно. Сохранить в кэш: трек скачивается в специальную папку и будет использоваться приложением (VMP) для воспроизведения его без подключения к интернету
В: Как называется шрифт, используемый в приложении?
O:
Google Sans