Новое в Modo 901 на русском
Mech Fusion как часть Modo https://vimeo.com/127723590
Теперь полностью интегрирован в Modo. Mech Fusion выполняет сложные логические операции для простого создания качественных моделей. Вы можете в интерактивном режиме пересекать, складывать и вычитать подразделенные поверхности объектов, интуитивно контролировать смешивание. Так же имеется ряд подготовленных примитивов для построения собственных объектов.
Лучше разрешение в лепке https://vimeo.com/128123388
Мульти-разрешение лепки в Modo теперь поддерживает слои, так что теперь можно работать с каждым уровнем детализации по отдельности, не беспокоясь об нарушении детализированных моментов. Кроме того, вы можете передавать векторы смещение в разные разрешения активной модели, помогая обмениваться данными от сторонних приложений, создавая новую точку из шаблона или подготовить модель к анимации.
Улучшенные инструменты моделирования https://vimeo.com/127915683
В 901 внесен ряд изменений в инструменты моделирования: работа с моделями которые топологически, но не пространственно симетричны; инструмент Slice (отрезать) теперь содержит опцию Cap для автоматического закрытия на "торцах разреза". Другие инструменты включают возможность вырвавнивать и скруглять грани, Twist (скручивание) для Curve, улучшенная возможность выбора края петли, нарезка по нескольким краям и многое другое.
PBR (физические материалы) и визуализация https://vimeo.com/128241320
Теперь Modo предлагает новый BRDF материал - GTR - это улучшает качество бликов на PB материалах, а также дает контроль размытия отражений. Материал полностью совместим с новым окном просмотра. Кроме того physically based Daylight был обновлен для большей реалистичности физически точной окружающей среды (environment).
Поддержка векторной графики https://vimeo.com/128156893 https://vimeo.com/128149392
Используйте изображения не зависящие от разрешения, созданные из Adobe® Illustrator® или преобразованные из CAD файла с новой поддержкой для SVG файлов. Вы можете использовать SVG в сцене как файл текстуры или кривых, можно использовать в качестве основы модели для построения сетки. Отредактированные векторные композиции также могут быть экспортированы обратно в векторный формат для корректирования и изменения. Прогрессивное запекание текстур переходит на следующий уровень. Теперь не придется ждать результата пока не закончиться запекание, вы можете посмотреть на предварительные результаты уже сразу после начала процедуры. Рузельтат? Быстрые изменения и лучше процесс запекания. Кроме того вы можете запеч карту нормалей для игровых движков.
Улучшенная окраска и текстурирование https://vimeo.com/128151205
Обеспечивает быстрое и качественное рисование, смешивание, интерполяции, отбор проб и подпиксельная ориентация кисти, ведущие к лучшему качеству. Кроме того новые опции в параметрической Ink кисти, позволяют использовать параметры поверхности варьируя прозрачностью, в тоже время переключать новый узет текстуры и каркасный шейдер, расширяя возможности текстурирования.
Улучшенная интеграция https://vimeo.com/128123782 https://vimeo.com/127916519
Направлено прежде всего на разработчиков скриптов, новый TD SDK более простой с интуитивно понятным интерфейсом для написания плагинов на Python API. Также пришла поддержка Qt в Mac OS X и Windows-уже доступно для Linux- так можно создавать кроссплатформенный интерфейс. И с поддержкой OpenVDB воксельные данные и проекции шейдеров что позволяет хорошо работать в NUKE.
Более гибка оснастка (rigging) https://vimeo.com/127917176
Теперь проще создавать чистые и гибки оснастки для персонажей и других моделей. С новым Command Regions вы можете создавать элемент управления из любой polygon selection; контроллер становиться видимым когда вы подводите к нему курсор сохраняя оснастку понятной. В дополнение, новая Tension текстура позволяет изменять напряжение на основе деформации поверхности.
Повышение производительности https://vimeo.com/128241105
Основной упор был сделан на повышение производительности в больших сценах, в том числе выбор, отображение и удаление. В других конкретных примерах, анимация деформирующая подразделённые поверхности благодаря новой библиотеке OpenSubdiv, в то время как теперь работает новая прогрессивная визуализация обеспечивающая быстрое обновление. Более того, новые метода отбора позволяют быстрее обрабатывать направленны свет.
Улучшение окна вида (viewport) https://vimeo.com/127723591
Отображает окончательную визуализацию, с новым аппаратным ускорением позволяет добиться фотореалистического просмотра. Работает на технологии Foundry’s Clear расширяя возможности вида, позволяя манипулировать геометрией и материалами в реальном времени, который отображает освещение и тени, BRDF материалы, отражения, блеск, AO, прозрачность, сглаживание и 2d постобработка эффектов в реальном времени.
Улучшения интерфейса https://vimeo.com/127917390 https://vimeo.com/127723593
Расширение возможностей интерфейса включает возможность размещать UV на несколько плиток сразу, новый UDIM индикатор поддерживает больше инструментов и команд. Другие новые UV возможности включают копирование и вставку на основе топологии, UV Relax tool и команду UV Rectangle.
Продвинутая динамика и эффекты https://vimeo.com/127723592
Позволяет в сценах использовать новые возможности динамики и процедурные эффекты. Новый процедурный Shatter позволяет автоматически разбивать модели на основе столкновений, в то время ка процедурка Rock позволяет добавить естественности в ландшафт. Для моделирования твердых тел возможность контролировать склеивание стало проще, а результаты динамики могут сохраняться в отдельные внешние файлы.
А также изменен интерфейс сайта справки и убрана возможность перейти к конкретному разделу по F1.
А теперь время все это опробовать.