Урок 1. Введение в специальность
Профессия, Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений, Внутренние ресурсы сайта, Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение, Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.
Урок 2. Семантическое ядро сайта
Успешное СемЯдро. Коммерческие и некоммерческие запросы. Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов. Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра. Оценка конкурентов в сети.
Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
Ссылочная масса, оценка сайтов доноров. Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики. Работа с биржами ссылок и статей. Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении
Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов Посадочные страницы ключевых слов. Перелинковка запросов и структуры сайта.
Урок 5. Контекстное продвижение сайта
Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения Продвижение по трафику. Низкочастотное продвижение. Продвижение блогами как часть продвижения. ПР продвижение
Урок 6. Контекстное продвижение сайта
Системы контекста- разновидности, требования, специфика Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
Урок 7. Медийное продвижение
Баннеры, тизеры - сходства и различия. Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов
Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики. Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения. Программы и сервисы для сбора позиций в поиске СемЯдра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.