***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
Vasco da Gama 9 HD Professional 9.09 + Object Packages [Multi] - Версия программы: 9.09
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский, Немецкий и пр.
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: готовый серийник
Системные требования:
Microsoft® Windows® XP, Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10
2 Гб RAM и выше
12 Гб жесткий диск для установки программы
3D Графическая карта со следующими минимальными требованиями:
512 МБ ОЗУ или более
Поддержка OpenGL 3.3 или выше
Поддержка ShaderModel 3.0 или выше
Поддержка 8 текстурирование единиц или выше
Intel HD, ноутбук, ноутбуки, нетбуки совместимые графические чипы, с этим минимальным требованиям могут работать, но они официально не поддерживаются!
Описание:
Программа позволяет создавать привлекательные анимированные маршруты движения по карте. Она обладает достаточно богатым арсеналом средств таких как большой выбор карт, прогрессирующая прорисовка линии маршрута, анимированные движущиеся и статические 3D обьекты, анимированный текст, автоматическое слежение камеры за движущимся обьектом, управляемые тени от обьектов и т.д.

Дополнительная информация:

Vasco da Gama 9's HD Professional version offers a comprehensive package that is bound to convince users with its GPS database featuring approx. 238,000 cities and villages. Optimum user friendliness and technical convenience are guaranteed through the capability to import GPS tracking routes directly. The same applies to GPS data from images, which can be assigned to the corresponding locations automatically.
The highlights of this HD Professional Edition include both extended dual-monitor support for optimum display of your animations and the option to illustrate up to 10 independent routes simultaneously on a map. Furthermore, the routes set up by you can be reproduced 1:1 as experienced by entering the real time data. Finally, with the HD Professional version you can now create Videos in HD Ultra and 4k in addition to SD and HD formats.
Creating complex route animations - easier than ever!
A sample animation
Travel from Berlin to San Francisco. Vasco da Gama 9 uses its comprehensive portfolio of high-resolution auxiliary products to add nuances such as historic buildings, vehicles or map materials. Start from your home and digitally trace your route to the airport. Did you pass by the Brandenburg Gate during your ride to the airport? Then add this object to your animation easily with the GPS referencing feature. All you need to do is click on the Brandenburg Gate when selecting sights to display. Vasco da Gama takes care of the rest and places the structure in its actual location in your animation.
Dramatic camera shots with just one click
You will immediately see that Vasco da Gama 9 sets new standards of usability, as reflected in the camera controls, for example. Whether automatic, manual, static or simple camera work. You decide which of the new camera control settings are best for your specific presentation. In automatic mode, Vasco da Gama 9 automatically sets the camera at the waypoints along your route. Select static mode if you want a fixed camera operation.
Uniform timeline for keeping an eye on the big picture
A timeline for the perfect overview. Visual highlights + maximum usability. The timeline allows you to map your entire animation project for its entire timespan, from the beginning of your trip to its destination, with points along the way.
Map mode: 2-D or 3-D worlds: it's your choice!
Import flat 2-D maps almost fully automatically into Vasco da Gama without needing to coordinate them with the globe. Immediately after import, you can immediately begin to create a route, during which the maps will be adapted to a three-dimensional world of the past. So upload your maps and get started right away.
Light and shadow effects on your travels around the world
Rich colors, brilliant views. See how various objects cast shadows in Vasco da Gama to make animation sequences more realistic with more depth and plasticity. The light and shadow effects also ensure that the sun and the moon are correctly positioned and the right phase of the moon is displayed.

Обзор программы:

Если вы любите путешествовать, или хоите проложить тот, или иной маршрут на карте мира, выполненный в трехмерном варианте, тогда графическя программа Vasco da Gama, это то что вам надо . Данное графическое приложение было создано для тех людей, которые любят проводить свое свободное время, в путешествиях. Графическое приложение позволит пользователю организовать свой маршрут в привлекательной и оптимальной анимации, с движениями по карте. Особенно полезна будет программа для тех пользователей, которые уезжают в дальние страны и хотели бы точно проложить и главное увидеть маршрут своего путешествия.

Пользователи графической программы получат большое количество карт, которыми смогут воспользоваться, линии маршрута будут отлично прорисованы, все объекты будут отображаться в 3d режиме, с движениями по карте. Так же вы сможете добавлять анимированный текст, присутствует возможность включения слежение камеры, за движущимся объектом и так далее. Всего можно выбрать свыше 238 тысяч городов и поселков. Это реально круто и во всех случаях полезно, если вы решили покинуть родные берега.

Библиотеки:

Aircraft & Airline Companies 3.0.7z
MD5: 2B9122067BE2478A25EDEEFC8E3D6037
SHA-1: 763E3591918B0DC43945AFF829FB9BCF2CFE42C2
Cartoons 2015 Build 06.03.7z
MD5: 96E1BECF78A8DF3F7FD9E3F896AA4E95
SHA-1: 051906B80AE9A4B27D75469E3797ED08F3F1E7F2
Earth Maps Ultimate Collection 2013.02.28.7z
MD5: 96BCBFFB9DBEDD9D59246A03D289E1A5
SHA-1: 1AE16B688D1EFE0B455BA583EC54E3818B5B4E43
Sights 6 Ultimate 2015.09.25.7z
MD5: F44BE4AD887820E883B164C4F68B3B59
SHA-1: 044D45D7FF20B5FFFE9270F3CCB08291023EE551

Описание библиотек:

Aircraft & Airline Companies 3.0.7z
Программное обеспечение для маршрута путешествий теперь получает еще один основной момент: высокое разрешение 3D-объектов. Этот программный пакет содержит бесчисленное количество типов самолетов и авиакомпаний. Конечно, известные самолеты, такие как Boeing или текущий огромный Airbus 380 можно найти здесь. Но более мелкие типы воздушных судов, таких как Cessnas, Pipers или Lear jets также включены! Все объекты являются высокое качество 3D визуализации, которые могут вращаться вокруг всех осей.
Cartoons 2015 Build 06.03.7z
Добавить реалистичности в ваше программное обеспечение не проблема с пакетом объект "Cartoons" и его захватывающих фигур. Вы получаете: автомобили, мотоциклы, корабли, автобусы, поезда, здания или людей - оживите ваши анимационные путешествия с этими умными объектами.
Earth Maps Ultimate Collection 2013.02.28.7z
"Максимальная Коллекция" Карта Земли состоит из 3 отдельных пакетов "Приключение", "Эстетическая" и "Классик". Это дает в общей сложности 12 базовых карт для использования в Vasco da Gama.
Sights 6 Ultimate 2015.09.25.7z
С новым пакетом объект Sights 6 - Ultimate, вы получаете полную коллекцию самых известных зданий и достопримечательностей в Европе, Северной Америке, Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки

Работа с программой:

Программа Vasco da Gama 3 HDPro позволяет создавать привлекательные анимированные маршруты движения по карте. Она обладает достаточно богатым арсеналом средств таких как большой выбор карт, прогрессирующая прорисовка линии маршрута, анимированные движущиеся и статические 3 D объекты, анимированный текст, автоматическое слежение камеры за движущимся объектом, управляемые тени от объектов и т.д.
Для начала познакомимся с интерфейсом программы.

Рабочее окно (1) предназначено для отображения карты маршрута и всех помещенных на карту объектов. Как правило карта маршрута значительно больше размеров этого окна. Прокрутка осуществляется с помощью элементов интерфейса (4) и (5). Программа автоматически позиционирует карту таким образом, что текущая точка маршрута находится приблизительно в центре окна 1. Если же такой режим по какой-либо причине не подходит, то перейдя на закладку Camera (2) можно вручную позиционировать карту в окне с помощью элементов прокрутки и изменять масштаб карты, приближая или удаляя ее с помощью движка (7).
На карте можно одновременно нарисовать больше одного маршрута. Переключение между ними производится с помощью выпадающего списка (3). Кнопками (6) можно включать/выключать отображение различных элементов маршрута в окне 1. Движок (8) предназначен для перемещения по шкале времени. Закладки (9) позволяют переключаться между различными режимами работы с элементами и объектами маршрута.
Кнопки в нижней части окна программы выполняют функции, которые в большинстве других программ мы привыкли находить в верхней части оконного интерфейса.

1 – Создать новый проект
2 – Загрузить существующий проект
3 – Сохранить текущий проект
4 – Сохранить текущий проект в другом месте
5 – Сохранить текущую карту
6 – Создать видеофайл из текущего проекта
7– Просмотр проекта в анимированном виде
8 – Установки проекта
9 – Сбросить все установки в значения по умолчанию

10 – Установки программы
11 – Вызов справки
12 – Информация о программе
13 – Выход из программы
Теперь создадим простейший проект.

Для начала в Установках Программы (10) выберем тип видеокодек, в котором будет выводиться готовый проект. На рисунке приведен выпадающий список кодеков.
Если выбрать Single Images (вывод в последовательность статических изображений), то станет активной кнопка Image Format , расположенная ниже.

Нажав ее, из выпадающего списка можно выбрать формат изображений для этой последовательности.

Если проект предназначен для просмотра на ТВ, можно включить отображение безопасной области (1) и установить ее размер (2).

Качество видео для предварительного просмотра ( Preview Quality ) для улучшения быстродействия программы можно установить средним ( Middle ), а для вывода готового результата в самое высокое ( Very High ).

Затем в Установках Проекта (кнопка 8 в нижней части окна программы) выбираем систему телевидения и формат кадра.

Затем частоту кадров и очередность полей.

В секции Выбор Карты ( Map Selection ) кнопка 1 открывает папку программы, в которой хранятся карты. Если подходящей карты там не обнаружилось, то можно открыть свою, предварительно подготовленную в виде файла изображения, карту.
Параметр Automatic Cutting (Автоматическое Разрезание) позволяет включить вывод финального видео в виде отдельных фрагментов, каждый из которых показывает передвижение от одной точки остановки до следующей.

Очень важный параметр Calculation Of Time (Отсчет Времени).
Он может принимать такие значения:
• Total Route (Весь Маршрут) – вся длительность проекта (задается ниже) будет равномерно распределена пропорционально длине линии маршрута. При этом мы не можем ускорить или замедлить движение между отдельными точками маршрута.
• Relative Time (Относительное Время) – для каждой точки остановки в проекте будет задано время движения, которое отсчитывается от момента отправления от предыдущей точки остановки
• Absolute Time (Абсолютное Время) – для каждой точки остановки задается абсолютное время прибытия относительно начала маршрута.

Если мы выберем Total Route , то колесиком Route (1) задаем длительность проекта. В случае любого другого выбора это колесико неактивно. Параметры 2–4 предназначены для отображения итоговой информации о проекте.
Итак, подготовительная стадия окончена, приступаем к созданию маршрута.

Изначально на нем уже есть две точки.
Точка со стрелкой (1) это начало маршрута, точка с крест и ком (2) – конец.
Выбранная в данный момент точка отображается зеленым цветом, остальные – красным.

Переместим каждую из этих точек в нужное нам место на карте, просто перетягивая их мышкой.

Затем создадим вспомогательную точку маршрута, кликнув мышкой в нужном месте линии.
В программе существует два вида точек маршрута Supporting (Вспомогательные) и Stopover (Точки Остановки). Вспомогательные точки предназначены для формирования линии прохождения маршрута и не будут видны в итоговом видео

Формировать линию можно, перетаскивая мышкой вспомогательную точку. Например так.
При создании новых точек на маршруте, они автоматически становятся Вспомогательными. При необходимости их можно затем переназначить в Точки Остановки.

В правой верхней части интерфейса программы в закладке Route (1), в разделе Points (2) поменяем Type (3) тип точки с Supporting (Вспомогательной) на Stopover (Точку Остановки).
Ниже находится параметр Line , который задает тип линии в этой точке Smooth (Плавный поворот) или Angular (Поворот под углом).

Теперь кликнем по начальной точке нашего маршрута и установим для нее Head Object (Движущийся Объект).
Для этого перейдем в раздел Object selection …
и, кликнув по кнопке рядом с Head Object , выберем New Object .

После этого кликнем по кнопке (1) рядом с Choose (Выбор). Откроется окно выбора объекта. Параметр Auto Direction (2) определяет будет ли объект поворачиваться автоматически в соответствии с направлением движения.

В окне выбора объект можно выбирать из двух категорий:
• Eigene Objecte (1) – собственные объекты. Здесь могут быть только изображения, загруженные пользователем, то есть только двухмерные объекты.
• Vasco da Gama – объекты из программы. Здесь есть и двухмерные и трехмерные объекты. К сожалению импорт собственных трехмерных объектов в программе не предусмотрен.

Объекты программы разделены на категории: автомобили, водный транспорт, летательные аппараты, люди и т.д.

Открыв категорию можно просмотреть каждый объект в окне предпросмотра кликнув по нему мышкой (1). Параметр Particle (2) определяет будут ли видны дополнительные элементы анимации, такие как дым из трубы, волны позади движущегося объекта и т.д.

Предположим, мы выбрали в качестве объекта для первой точки корабль. Он будет двигаться в начальной части нашего маршрута от первой точки до второй.
Теперь перейдем ко второй точке.

Поскольку, начиная с нее, маршрут проходит уже не по воде, а по суше, логично было бы поменять Движущийся Объект. Для этого выполним действия аналогичные тем, что мы делали для первой точки, только выберем не корабль, а автомобиль. Обратите внимание, что кнопкой Choose Color (1) можно изменить цвет объекта.
Кроме того в основном окне программы можно изменить размеры объекта и его положение относительно линии маршрута.
У нас уже готов простейший проект. Можно сделать предпросмотр результирующей анимации, нажав кнопку .
Если результат нас удовлетворяет, можно выводить его в видеофайл (кнопка (6) в нижней части окна программы).
Но возможности программы этим не ограничиваются. Можно продолжить работу над проектом, чтобы придать ему большую наглядность. И ниже мы рассмотрим, что еще можно сделать.

Предположим, мы хотим, чтобы во второй точке не просто изменился Движущийся Объект, а движение приостановилось. Выбираем вторую точку (она становится зеленого цвета) и устанавливаем паузу движком Pause . Это делается при активной кнопке Points .

Можно также изменить форму перехода от одного Движущегося Объекта к другому. Для этого надо перейти в раздел Transition …. ( 1) и выбрать вид появления (2) или исчезновения (3) объекта.
Варианты могут быть следующие:
• плавное исчезновение/появление,
• переход через вспышку,
• уменьшение/увеличение.
Рядом с точками можно расположить текст, который в свою очередь можно анимировать.

Для создания такого текста переходим в раздел Text (1).
При выборе значения параметра Show Text (2), отличного от Off , станет активной кнопка ввода текста (7). Вводим текст, выбираем для него один из предустановленных в общих настройках программы шрифт(3), выбираем указанное стрелками расположение текста относительно точки (5) и удаление от точки (6).
Параметр (2) может принимать следующие значения:

–текст не отображается ( Off )
–текст отображается всегда ( On )
– текст плавно появляется ( Fade IN )
–текст плавно появляется, и затем плавно исчезает ( Fade IN / OUT ).
Кроме текста можно привязать к точкам и объекты. Объектами могут быть трехмерные объекты из библиотеки программы или пользовательские двухмерные изображения.

Для этого переходим в раздел Object selection for… и аналогично тому, как мы это делали для текста, выбираем объект, задаем его размеры и положение относительно точки остановки.

Программа позволяет также свободное, не привязанное к точкам остановки, расположение объектов и текста.
Это делается в закладке Objects

В закладке Global (1) задаются общие для всего проекта предустановки.
В разделе Параметры линии маршрута (2)
задается будет ли эта линия сразу отображена полностью или она будет прорисовываться по мере движения по маршруту (3). Здесь же задается цвет линии (4), ее толщина (7) и тип линии сплошная или прерывистая (6).
Можно сделать так, чтобы линия после прорисовки постепенно исчезала (5).

В разделе Object (1) закладки Global можно задать один глобальный для всего маршрута Движущийся Объект.

В разделе Text закладки Global определяются шрифты, которые будут использованы в проекте.
Задав вид шрифтов, их размер, цвет, обводку, тень, наклон для шрифтов Font 1, Font 2 и так далее, мы можем потом использовать эти предустановленные шрифты в проекте.

В разделе Light Settings (Установки Света) (1) закладки Global определяются характеристики источника света, который будет освещать трехмерные объекты программы, используемые в проекте. Свет можно включить/выключить (2), задать его направление (3), цвет (4), и указать будут ли объекты создавать тень (5).
По какую сторону от объекта будет располагаться тень зависит от выбранного направления света (3). Тень отбрасывают только 3D объекты.

В разделе Camera Settings закладки Global задается поведение камеры, которая якобы снимает наш маршрут. Можно установить чтобы камера отрабатывала автоматически. Этот режим подходит в большинстве случаев. В этом режиме программа автоматически будет перемещать камеру вдоль маршрута по мере движения, а текущая точка на маршруте будет находиться приблизительно в центре экрана.
Есть также возможность задать режим, когда камера будет неподвижна относительно карты, или же можно управлять камерой в ручном режиме. В этом случае в левой верхней части окна программы надо будет выбрать закладку Camera , и с помощью прокрутки и зума вручную выставлять отображаемую часть карты в рабочем окне для различных временных точек маршрута.

Процедура лечения:

1. Устанавливаем саму программу из папки MotionStudios Vasco da Gama 9.09
2. Во время установки ввести готовый серийный код из текстового файла: Read me.txt
3. После установки, обновить VdG9_Upd_9.09.exe
4. По желанию установить дополнительные библиотеки.
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Ноя 21:02

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!