***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
Профессия Менеджер по продажам. Тренинг- Автор: Дмитрий Вихров
Режиссер: Дмитрий Вихров
Издательство: "интернет-издание"
Страна: Россия
Год выпуска: 2014
Жанр: Обучающий тренинг
Язык: русский
Продолжительность (общая): 12:32:52
Качество: CamRip
Видео: кодек: AVC, размер кадра: 640х360,1280x720, битрейт: ~501 Кбит/с
Аудио: язык: русский, кодек: AAC, 44.1 KHz, 2 channels, битрейт: 96 Кбит/с
Описание:
Профессия менеджера по продажам – это профессия, в которой человек, используя свои навыки коммуникации и знания о потребностях клиентов, заключает конкретные рентабельные сделки.
Профессия менеджера по продажам уникальна. Сегодня она самая популярная и востребованная. Это профессия, которой, кажется, может заниматься любой человек. Но несмотря на то, что начать работать менеджером может человек с любым образованием и опытом, по-настоящему успешными продавцами могут сталь далеко не все.

В результате прохождения тренинга Вы научитесь:

Как избавиться от страха перед «холодными звонками» и чувствовать себя свободно в ходе разговоров с корпоративными клиентами любого уровня.
Эффективно работать с секретарями: обходить барьеры и отказы. И даже превращать секретарей в союзников.
Определять, кто на самом деле принимает решения о покупке и вовлекать его в процесс продажи.
Быть для клиентов желанным собеседником, а не назойливым продавцом.
Предугадывать возражения и вопросы. Уверенно на них отвечать или их обходить.
Эффективно планировать и выстраивать свой рабочий день – звонки, переговоры, встречи, отчёты.
Грамотно представлять выгоды и конкурентные преимущества, чтобы сразу же вызывать интерес клиентов.
Уверенно назначать встречи за 5 простых шагов.
Составлять эффективный сценарий телефонного разговора, который даст Вам уверенность, гибкость и обеспечит отличный результат.

Программа тренинга:

Золотая формула успеха менеджера по продажам
Успех 360*. Сила сбалансированного колеса.
Секреты неудачников. Основные стереотипы, останавливающие любое развитие.
Технология достижений в продажах. Секреты и отличия от других профессий.
Управление неудачами. Причины и следствия неожиданных результатов.
Эффективная постановка целей в процессе продаж.
Основные принципы и инструменты эффективного целеполагания и формулирования задач процесса продажи.
Зачем нужны альтернативные цели? НАОС как страховка от неудачи.
Расстановка приоритетов и разделение ответственности.
Эффективное управление временем.
Мастерство общения для тех, кто «все знает».
Тонкости калибровки клиентов и выбора метода подстройки к ним.
Ролевой репертуар менеджера по продажам. «Вы хочете песен? Их есть у меня!»
Навык получения точной и своевременной информации от клиентов, коллег и руководства – основа эффективных коммуникаций.
Убеждающее воздействие. Инструменты неагрессивного влияния.
Эмоции в продажах.
Формирование и поддержание необходимого ресурсного состояния.
Активизация и торможение психической активности.
Модель ассертивного поведения. Как «гнуть свою линию», не «перегибая палку» в общении.
Управление состоянием в ситуациях стресса. Экспресс-методики саморегуляции.
Манипуляция в продажах – «вызов» для профессионала.
Алгоритм и техника манипуляций коммерческих переговоров.
Правила поведения, повышающие устойчивость к манипуляциям собеседника.
Эффективные приемы воздействия на партнера.
Противостояние манипуляции. Позитивные контрманипуляции в переговорах.
Аргументация в переговорах.
Вы уверены, что умеете аргументировать? Признаки действующей аргументации и отличие ее от простого высказывания личного мнения.
Приемы и техники аргументации в коммерческих переговорах.
Выбор стратегии аргументирования в зависимости от момента беседы и типа клиента.
Защита в процессе агрессивного взаимодействия.
Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора.
Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения
Выжидание как метод защиты, суть выжидания.
Успешное завершение трудных продаж.
Методология сохранения конструктивных отношений после жестких переговоров.
Приручение клиента. Секреты эффективного постпродажного обслуживания.
-Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 12-Дек 11:34

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!