***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Скачал: [ 1 ]
 
   
 
 
 
 
Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim)- Автор (режиссер): Антон Горнаков
Производство: Render.ru
Жанр: Анимация, Программирование, Maya, Unity
Описание:
В курсе рассматриваются технологические нюансы для работы с анимацией в пакете Maya с применением системы HumanIK. Работа в Unity тоже сфокусирована исключительно на Mecanim анимации и скриптовой части для управления персонажем.
Слушатели курса получат не только развёрнутые знания о том, как использовать программные продукты для анимации, но и методики, приёмы работы, различные трюки. Обучение предполагает форсированный выход на уровень творчества за короткий промежуток времени. Под творчеством подразумевается понимание и осознание возможностей интерактивной анимации. Это значит, что слушатели уже в процессе обучения могут подходить к процессу творчески и гибко использовать полученые знания для достижения уникального результата.
Продолжительность: 24:06:17
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1080x586-1280х694, ~158 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 110 Kbps, CBR

Mediainfo:

General
Complete name                            : C:\Torrents\Горнаков Антон - Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim) (2014)\02_week\02_001_StartAnimation_Idle.avi
Format                                   : AVI
Format/Info                              : Audio Video Interleave
File size                                : 227 MiB
Duration                                 : 1h 53mn
Overall bit rate                         : 280 Kbps
Writing library                          : VirtualDub build 35390/release
Video
ID                                       : 0
Format                                   : AVC
Format/Info                              : Advanced Video Codec
Format profile                           : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Format settings, CABAC                   : Yes
Format settings, ReFrames                : 4 frames
Codec ID                                 : H264
Duration                                 : 1h 53mn
Bit rate                                 : 158 Kbps
Width                                    : 1 280 pixels
Height                                   : 694 pixels
Display aspect ratio                     : 1.85:1
Frame rate                               : 15.000 fps
Color space                              : YUV
Chroma subsampling                       : 4:2:0
Bit depth                                : 8 bits
Scan type                                : Progressive
Bits/(Pixel*Frame)                       : 0.012
Stream size                              : 128 MiB (56%)
Writing library                          : x264 core 130 r2274bm c832fe9
Encoding settings                        : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Audio
ID                                       : 1
Format                                   : AAC
Format/Info                              : Advanced Audio Codec
Format profile                           : LC
Codec ID                                 : FF
Duration                                 : 1h 53mn
Bit rate                                 : 110 Kbps
Channel(s)                               : 2 channels
Channel positions                        : Front: L R
Sampling rate                            : 44.1 KHz
Compression mode                         : Lossy
Stream size                              : 89.6 MiB (39%)
Alignment                                : Split accross interleaves
Interleave, duration                     : 23 ms (0.35 video frame)
Interleave, preload duration             : 704 ms

Дополнительная информация:

На кого рассчитан курс?
- Курс прежде всего расчитан на тех кто интересуется анимацией и видеоиграми.
- Если вы занимаетесь 3D графикой и у вас накопилось какое- то количество персонажей, которые вам хотелось бы анимировать и использовать для видеоигр, вам будет полезен этот курс.
- Вы новичок в компьютерной графике? Вам интересно развиваться в этом направлении, но вы чувствуете, что моделирование и текстурирование не для вас? Возможно вам придётся по душе занятие анимацией. Попробуйте себя в этой профессии и возможно вы найдёте своё призвание. Профессия аниматора очень востребована в индустрии CG и считается элитной.
- Если вы уже занимаетесь анимацией в каком- либо пакете 3D графики, то вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Если ваша среда разработки - Unity, вы сможете получить развёрнутое представление о всех этапах создания анимационных персонажей.
- Если вы хотите узнать, как вдохнуть жизнь в персонажа при помощи самых современных технологий- этот курс для вас!
- Курс будет интересен тем кто увлекается играми и хотел бы создать что-то своё.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей, от новичков до профессионалов.
Чему мы учим?
- Этот курс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Если курс "Интерактивный персонаж"- это базовый курс, в котором рассматривается полный пайплайн разработки персонажа от замысла, до интерактивного приложения, то этот курс более специализирован. Рассматриваются технологические нюансы для работы с анимацией в пакете Maya с применением системы HumanIK. Работа в Unity тоже сфокусирована исключительно на Mecanim анимации и скриптовой части для управления персонажем. Курс рекомендуется всем прошедшим обучение на курсах "Интерактивный персонаж" и "Интерактивные многослойные материалы".
- В курсе рассматривается полный пайплайн настройки и анимации персонажа для использования полученых анимаций в качестве управляемых пользователем движений. Это качественный переход от методов традиционной анимации к интерактивной. Такой переход требует особого подхода к анимации и использования инструментальных средств.
- Слушатели курса получают не только развёрнутые знания о том как использовать программные продукты для анимации, но и методики, приёмы работы, различные трюки. Обучение предполагает форсированный выход на уровень творчества за короткий промежуток времени. Под творчеством подразумевается понимание и осознание возможностей интерактивной анимации. Это значит, что слушатели уже в процессе обучения могут подходить к процессу творчески и гибко использовать полученые знания для достижения уникального результата.
- Ядро курса- понимание интеграции двух систем анимации HumanIK и Mecanim в двух наиболее популярных пакетах- Autodesk Maya и Unity. Научить слушателей свободно использовать все возможности этих систем- основная задача курса.
- Полученные знания, так же можно применять для работы над анимационными фильмами.

Программа курса:

1 неделя:
Рассматриваем и оцениваем персонажей, выбираем подходящего для анимации.
Рассматриваем и воспроизводим этап подготовки к анимации персонажа в Maya. Для не подготовленных слушателей предусмотрено быстрое введение в Maya. Если вы не знакомы с Maya, то вы сможете быстро освоиться и начать работу с "низкого старта". Если вы уже профи в Maya, то вспомните забытые трюки и можете сразу перейти к сетапу персонажа.
- Введение в пайплайн курса. Обзор изучаемого софта и интегрируемости инструментальных средств в анимационный пайплайн.
- Интерфейс Maya.
- Глобальные настройки для анимации в HIK. (Global project properties for HIK animation).
- Импорт модели персонажа OBJ в Maya.
- Система наименований в скелетоне для использования с Unity Mecanim.
- Скелетон для HIK. Кастомный скелетон.
- Skeleton labeling for caracterization.
- Скининг и параметры скининга.
- Редактирование и зеркалирование весов.
- Контрол риг HumanIK (HIK).
- Ознакомление с HIK системой.
- Параметры HIK атрибутов.
- IK/FK анимация. переключение.
- Юзабилити работы с HIK.
- Каналы анимации.
- кейфреймы ключевые кадры.
- Анимация параметров HIK системы.
- Flor contact.
- Aux effectors.
- Fix Problems исправление не корректного расположения костей и контроллеров.
2 неделя:
Эта неделя целиком посвещена анимации персонажа. Рассматриваются самые разнообразные нюансы работы с анимацией в Maya и HIK.
- Анимация и редактирование анимации.
- Time Slider и работа с ключами в таймслайдере.
- Редактор анимационных кривых (Graph Editor).
- Тангенты и работа с кривыми.
- Нелинейная анимация и клипы (Character set и Trax Editor).
- Получение клипа и редактирование анимации в Trax.
- Анимационные слои (Animation Layers).
- Принцип анимации от позы к позе (Pose to Pose animation).
- Тайминг и вес в анимации.
- Накопление энергии в позе.
- Вторичная анимация.
- смещение ключей, захлёст.
- Статичные позы (Idle).
- Анимация ударов руками и ногами.
- Ходьба и бег.
- Повороты в стороны при ходьбе и беге.
- Использование библиотек захвата движений (mocap) и ретаргетинг в HIK.
- Обзор нюансов получения мокап данных.
- Особенности при работе с ретаргетированием в HIK системе.
- Редактирование и чистка мокап анимации в HIK с использованием анимационных слоёв.
- Селекшен сеты и макрокоманды.
- Запекаие анимации в скелетон, экспорт полученных анимаций.
3 неделя:
На этой неделе рассматривается процесс создания интерактивной системы управления персонажем в Unity Mecanim. Интерактивная анимация.
- Введение в Unity.
- Экспорт анимации из Maya в Unity.
- Meсanim в Unity.
- Импортирование модели и анимаций. Настройка персонажей и анимаций.
- Characterization defenition. Аватар.
- Анимационная стейт машина (машина состояний анимаций), Субстейты.
- Переходы между анимациями и ветвление смешиваний.
- Контроль анимаций (bool, float parameters).
- Слои и маски.
- Скриптование параметров интерактивности для управления персонажем.
- Физические взаимодейтвия.
- Интерактивность Mecanim системы. Получение удара.
- Добавление недостающих анимаций и расширение диапазона движений персонажа.
4 неделя:
На этой неделе вам представляется возможность проявить фантазию и творчески подойти к процессу используя полученные навыки. Вы сможете добавить разнообразные, новые движения своему персонажу и исследовать возможности интерактивности при работе с Mecanim. На этой неделе вас ждут приятные бонусы в изучении персонажной анимации. Дошедшие до финальной стадии получат доступ к факультативным материалам о секретном кунгфу для аниматоров интерактивных персонажей. Этот этап освоения анимации предполагает проявлять гибкость и свободу творчества для аниматора на столько, на сколько это вообще возможно... но это секрет!
После окончания курса у вас останутся не только полученные знания, но и готовый демонстрационный проект, а так-же наработки для последующей анимации других персонажей по принципу Reduce, Reuse, Recycle.
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 29-Апр 03:19

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!