Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim)-Автор (режиссер): Антон Горнаков Производство: Render.ru Жанр: Анимация, Программирование, Maya, Unity Описание:
В курсе рассматриваются технологические нюансы для работы с анимацией в пакете Maya с применением системы HumanIK. Работа в Unity тоже сфокусирована исключительно на Mecanim анимации и скриптовой части для управления персонажем. Слушатели курса получат не только развёрнутые знания о том, как использовать программные продукты для анимации, но и методики, приёмы работы, различные трюки. Обучение предполагает форсированный выход на уровень творчества за короткий промежуток времени. Под творчеством подразумевается понимание и осознание возможностей интерактивной анимации. Это значит, что слушатели уже в процессе обучения могут подходить к процессу творчески и гибко использовать полученые знания для достижения уникального результата. Продолжительность: 24:06:17 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1080x586-1280х694, ~158 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 110 Kbps, CBR
Mediainfo:
General
Complete name : C:\Torrents\Горнаков Антон - Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim) (2014)\02_week\02_001_StartAnimation_Idle.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 227 MiB
Duration : 1h 53mn
Overall bit rate : 280 Kbps
Writing library : VirtualDub build 35390/release Video
ID : 0
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [url=mailto:High@L3.1]High@L3.1[/url]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : H264
Duration : 1h 53mn
Bit rate : 158 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 694 pixels
Display aspect ratio : 1.85:1
Frame rate : 15.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.012
Stream size : 128 MiB (56%)
Writing library : x264 core 130 r2274bm c832fe9
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=15 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Audio
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : FF
Duration : 1h 53mn
Bit rate : 110 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 89.6 MiB (39%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 23 ms (0.35 video frame)
Interleave, preload duration : 704 ms
Дополнительная информация:
На кого рассчитан курс?
- Курс прежде всего расчитан на тех кто интересуется анимацией и видеоиграми. - Если вы занимаетесь 3D графикой и у вас накопилось какое- то количество персонажей, которые вам хотелось бы анимировать и использовать для видеоигр, вам будет полезен этот курс. - Вы новичок в компьютерной графике? Вам интересно развиваться в этом направлении, но вы чувствуете, что моделирование и текстурирование не для вас? Возможно вам придётся по душе занятие анимацией. Попробуйте себя в этой профессии и возможно вы найдёте своё призвание. Профессия аниматора очень востребована в индустрии CG и считается элитной. - Если вы уже занимаетесь анимацией в каком- либо пакете 3D графики, то вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах. - Если ваша среда разработки - Unity, вы сможете получить развёрнутое представление о всех этапах создания анимационных персонажей. - Если вы хотите узнать, как вдохнуть жизнь в персонажа при помощи самых современных технологий- этот курс для вас! - Курс будет интересен тем кто увлекается играми и хотел бы создать что-то своё. - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей, от новичков до профессионалов. Чему мы учим?
- Этот курс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Если курс "Интерактивный персонаж"- это базовый курс, в котором рассматривается полный пайплайн разработки персонажа от замысла, до интерактивного приложения, то этот курс более специализирован. Рассматриваются технологические нюансы для работы с анимацией в пакете Maya с применением системы HumanIK. Работа в Unity тоже сфокусирована исключительно на Mecanim анимации и скриптовой части для управления персонажем. Курс рекомендуется всем прошедшим обучение на курсах "Интерактивный персонаж" и "Интерактивные многослойные материалы". - В курсе рассматривается полный пайплайн настройки и анимации персонажа для использования полученых анимаций в качестве управляемых пользователем движений. Это качественный переход от методов традиционной анимации к интерактивной. Такой переход требует особого подхода к анимации и использования инструментальных средств. - Слушатели курса получают не только развёрнутые знания о том как использовать программные продукты для анимации, но и методики, приёмы работы, различные трюки. Обучение предполагает форсированный выход на уровень творчества за короткий промежуток времени. Под творчеством подразумевается понимание и осознание возможностей интерактивной анимации. Это значит, что слушатели уже в процессе обучения могут подходить к процессу творчески и гибко использовать полученые знания для достижения уникального результата. - Ядро курса- понимание интеграции двух систем анимации HumanIK и Mecanim в двух наиболее популярных пакетах- Autodesk Maya и Unity. Научить слушателей свободно использовать все возможности этих систем- основная задача курса. - Полученные знания, так же можно применять для работы над анимационными фильмами.
Программа курса:
1 неделя:
Рассматриваем и оцениваем персонажей, выбираем подходящего для анимации.
Рассматриваем и воспроизводим этап подготовки к анимации персонажа в Maya. Для не подготовленных слушателей предусмотрено быстрое введение в Maya. Если вы не знакомы с Maya, то вы сможете быстро освоиться и начать работу с "низкого старта". Если вы уже профи в Maya, то вспомните забытые трюки и можете сразу перейти к сетапу персонажа.
- Введение в пайплайн курса. Обзор изучаемого софта и интегрируемости инструментальных средств в анимационный пайплайн.
- Интерфейс Maya.
- Глобальные настройки для анимации в HIK. (Global project properties for HIK animation).
- Импорт модели персонажа OBJ в Maya.
- Система наименований в скелетоне для использования с Unity Mecanim.
- Скелетон для HIK. Кастомный скелетон.
- Skeleton labeling for caracterization.
- Скининг и параметры скининга.
- Редактирование и зеркалирование весов.
- Контрол риг HumanIK (HIK).
- Ознакомление с HIK системой.
- Параметры HIK атрибутов.
- IK/FK анимация. переключение.
- Юзабилити работы с HIK.
- Каналы анимации.
- кейфреймы ключевые кадры.
- Анимация параметров HIK системы.
- Flor contact.
- Aux effectors.
- Fix Problems исправление не корректного расположения костей и контроллеров. 2 неделя:
Эта неделя целиком посвещена анимации персонажа. Рассматриваются самые разнообразные нюансы работы с анимацией в Maya и HIK. - Анимация и редактирование анимации.
- Time Slider и работа с ключами в таймслайдере.
- Редактор анимационных кривых (Graph Editor).
- Тангенты и работа с кривыми.
- Нелинейная анимация и клипы (Character set и Trax Editor).
- Получение клипа и редактирование анимации в Trax.
- Анимационные слои (Animation Layers).
- Принцип анимации от позы к позе (Pose to Pose animation).
- Тайминг и вес в анимации.
- Накопление энергии в позе.
- Вторичная анимация.
- смещение ключей, захлёст.
- Статичные позы (Idle).
- Анимация ударов руками и ногами.
- Ходьба и бег.
- Повороты в стороны при ходьбе и беге.
- Использование библиотек захвата движений (mocap) и ретаргетинг в HIK.
- Обзор нюансов получения мокап данных.
- Особенности при работе с ретаргетированием в HIK системе.
- Редактирование и чистка мокап анимации в HIK с использованием анимационных слоёв.
- Селекшен сеты и макрокоманды.
- Запекаие анимации в скелетон, экспорт полученных анимаций. 3 неделя:
На этой неделе рассматривается процесс создания интерактивной системы управления персонажем в Unity Mecanim. Интерактивная анимация. - Введение в Unity.
- Экспорт анимации из Maya в Unity.
- Meсanim в Unity.
- Импортирование модели и анимаций. Настройка персонажей и анимаций.
- Characterization defenition. Аватар.
- Анимационная стейт машина (машина состояний анимаций), Субстейты.
- Переходы между анимациями и ветвление смешиваний.
- Контроль анимаций (bool, float parameters).
- Слои и маски.
- Скриптование параметров интерактивности для управления персонажем.
- Физические взаимодейтвия.
- Интерактивность Mecanim системы. Получение удара.
- Добавление недостающих анимаций и расширение диапазона движений персонажа. 4 неделя:
На этой неделе вам представляется возможность проявить фантазию и творчески подойти к процессу используя полученные навыки. Вы сможете добавить разнообразные, новые движения своему персонажу и исследовать возможности интерактивности при работе с Mecanim. На этой неделе вас ждут приятные бонусы в изучении персонажной анимации. Дошедшие до финальной стадии получат доступ к факультативным материалам о секретном кунгфу для аниматоров интерактивных персонажей. Этот этап освоения анимации предполагает проявлять гибкость и свободу творчества для аниматора на столько, на сколько это вообще возможно... но это секрет! После окончания курса у вас останутся не только полученные знания, но и готовый демонстрационный проект, а так-же наработки для последующей анимации других персонажей по принципу Reduce, Reuse, Recycle.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!