***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
Компьютерные игры: как это делается Автор: Марк Зальцман
Издательство: "Логрус.РУ"
Год выпуска: 2000
Жанр: Компьютерная литература
Количество страниц: 470
ISBN: 1-56686-904-8, 5-93896-001-0
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: e-book (изначально компьютерное, ч/б.)
Описание:
Книга является источником исчерпывающих сведений о разработке компьютерных игр. Изобилуя яркими примерами, забавными и поучительными историями из практики знаменитых создателей признанных шедевров, она освещает все грани предмета, включая классификацию жанров и описание начальных этапов разработки, анализ дизайна, художественных, технических и коммерческих аспектов. Содержит практические советы по управлению проектами и маркетингу, а также массу полезных справочных сведений, вплоть до Интернет-ресурсов, отраслевых выставок и биографий разработчиков.
Предназначена для широкого круга читателей.
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 03-Май 21:41

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!