***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 

Объектно-ориентированное программирование на С++
- Автор: А.Н. Васильев
Издательство: Наука и Техника
Серия: Просто о сложном
Год выпуска: 2016
Жанр: Языки и системы программирования
Количество страниц: 544 (ориентировочно)
ISBN:
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: e-book (изначально электронное)
Иллюстрации: черно-белые
Описание:
Представленная книга — о языке программирования С++. А еще эта книга об объектно-ориентированном программировании (сокращенно ООП). Читатель научится создавать полноценные объектно-ориентированные программы. Мы рассмотрим все основные и наиболее важные конструкции С++, так что при желании читатель сможет создавать и обычные (не объектно-ориентированные) программы. Но случится это не само по себе. Книгу мало прочитать. С книгой нужно работать. В этом случае успех придет. Книга предназначена как тем, кто уже имеет некоторое представление о C++, так и тем, кто сталкивается с ним впервые и хочет освоить данный язык программирования.
Книга написана простым и доступным языком с большим количеством наглядных примеров.

Оглавление:

Введение
Вступление
Язык С++ и объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование
Особенности языка С++
Наши методы
Программное обеспечение и стандарты языка
Среда разработки DEV C++
Среда разработки Microsoft Visual Studio Express
Среда разработки Netbeans
Обратная связь
Простые программы
Программирование без программирования
Реализуем первую объектно-ориентированную программу
Долой оковы ООП
Знакомство с конструкторами
Реорганизация программного кода
Методы
Перегрузка методов
Перегрузка функций
Операторные методы
Операторные функции
Наследование и сопутствующие механизмы
Основы наследования
Переопределение методов и виртуальность
Конструктор производного класса
Наследование:секреты и особенности
Множественное наследование
Виртуальные базовые классы
Абстрактные классы и чисто виртуальные методы
Переменные базовых и производных классов
Ссылки и указатели
Знакомство со ссылками
Ссылки и наследование
Механизм передачи аргументов
Механизм передачи аргументов и наследование
Знакомство с указателями
Память, деструкторы и массивы
Динамическое выделение памяти
Деструктор
Знакомство с массивами
Статические массивы
Символьные массивы
Все о массивах
Индексирование объектов
Особенности использования динамических массивов в классах
Перегрузка оператора присваивания
Конструктор создания копии
Функции и классы
Обобщенные функции
Обобщенные классы
Перегрузка и явная специализацияобобщенных функций
Явная специализация обобщенных классов
Обобщенные классы и наследование
Функторы
Знакомство с функторами
Функторы с аргументами и без аргументов
Реализация полинома через функтор
Константные методы и аргументы
Функтор на основе шаблона
Функтор на основе класса со статическим массивом
Функция как аргумент и результат
Указатель на функцию
Решение уравнения методом последовательных приближений
Знакомство с лямбда-функциями
Массив указателей на функцию
Функция как результат
Указатели на методы
Возвращаясь к функторам
Возвращаясь к массивам
Двумерный статический массив
Имитация неограниченного двумерного массива
Динамические двумерные массивы
Создание "рваного" двумерного массива
Двумерный массив как поле объекта
Передача двумерного массива аргументом функции
Контейнеры и итераторы
Знакомство с контейнерами
Знакомство с итераторами
Стандартные подходы
Обработка исключительных ситуаций
Пример с ошибкой
Персонализируем ошибки
Использование объекта исключения
Генерирование исключений
Подклассы ошибок
Пользовательские классы исключений
Многопоточное программирование
Знакомство с потоками
Несколько дочерних потоков
Передача аргументов функции потока
Создание потока на основе функтора
Создание потока на основе метода класса
Временная приостановка потоков
Синхронизация потоков
Идентификация потоков
Информация к размышлению
Структуры
Альтернативное название для типа
Перечисления
Вызов конструктора в конструкторе
Фабрика объектов
Динамическая идентификация типов
Виртуальные деструкторы
Цикл по коллекции
Автоматическое определение типа
Особенности перегрузки оператора присваивания
Перегрузка оператора приведения типа
Заключение
О языках программирования
Приложения с графическим интерфейсом
Программирование и жизнь
-Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 28-Ноя 16:49

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!