***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
Социальные интернет-сети
(методология и практика исследования)
Автор: Ефимов Е.Г.
Издательство: "Волгоградское научное издательство"
Год выпуска: 2015
Жанр: Социология
Количество страниц: 170
ISBN: 978-5-00072-109-4
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее (отсканированные страницы, ч/б)
Описание:
Монография посвящена социологическому анализу социальных интернет-сетей. Исследуются вопросы истории их развития через призму понятия социальная группа. Анализируется роль культуры как фактора развития сетей, дается сравнительный анализ европейской, американской и азиатской моделей социальных сетей, развитие российских социальных сетей, взаимодействие групп пользователей, государства, СМИ и производителей. На материале исследований в Волгоградской области описываются групповые признаки пользователей самых популярных российских сетей.
Рекомендуется ученым, социологам, культурологам, педагогам-практикам, аспирантам, студентам, изучающим поведение различных социальных групп в Интернете и влияние информационно-коммуникационных и компьютерных технологий на аудиторию пользователей, а также для всех, кто интересуется проблемами социальных интернет-сетей.

Оглавление:

Введение. 4
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 12
1.1. От социальных сетей к социальным группам: теоретические основания исследования социальных интернет-сетей. 14
1.1.1.Понятие «социальная группа»: теоретико-методологические аспекты 14
1.1.2. Формирование социально-групповых общностей пользователей социальных сетей. 26
1.2. Социальные группы как фактор развития техники (методологические аспекты) 42
ГЛАВА 2 КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 55
2.1. Культура как фактор формирования социальных групп 57
2.2. Американская модель групповой структуры социальных сетей. 69
2.3. Социальные сети европейского и азиатского регионов. 88
ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ КАК СОЦИАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ФЕНОМЕН 97
3.1. Социальные сети в России (историко-теоретические аспекты) 98
3.2. Образ социальных групп влияния и пользователей социальных сетей в традиционных СМИ. 111
3.2. Социальные группы в структуре социальных интернет-сетей (на примере Волгоградской области) 135
Заключение 144
Библиографический список. 147
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Ноя 15:11

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!