История патчей | обновлений
- 25.07.2012 - Репак обновлен. Версия 2.1.0.7
11.06.2012 - Репак полностью перепакован. Версия: 2.1.0.4
Изменения версии 2.1.0.0: Юбилей
- Общее:
- Исправлено отсутствие steam аватаров в переходной панели
- Ведьма в огне теперь будет продолжать атаковать, вместо того чтобы бесцельно крутиться
- Когда инфицированные игроки нападают на игроков с жокеем, то весь урон будет наносится выжившим, а не жокею
- Добавлены некоторые отсутствующие музыкальные файлы для L4D1 компаний
- Crash Course 1:
- Аварийно-спасательные двери теперь заблокированы в сражении и недоступны для обеих команд
- Исправлена область порталов около события с гаубицей. Теперь игроки могут правильно видеть через треснувшие стены с просветами
- Crash Course 2:
- Аварийно-спасательные двери теперь заблокированы в сражении и недоступны для обеих команд
- Убран плохой кластер в финале, который вызывал слишком много элементов к появлению
- Dead Air 3:
- Исправлен AI проблемы бота, с восхождением на ограждения, ведущие к стройплощадке
- Убрана возможность подняться на электрические опоры возле места баррикады. Это больше не дает возможность пропускать событие баррикады
- Добавлена лестница для инфицированных, несколько труб на другой стороне от баррикады, чтобы создать маршрут для инфицированных на другой стороне, быстрее попасть на строительную площадку
- Blood Harvest 4:
- Увеличен разрыв в перилах на последнем мосту
- Падение с обрыва в финальном мосту теперь фатально для обеих команд
- Blood Harvest 5:
- Исправлена потенциальная ошибка для низкокачественных машин, определенные стены и структуры около стартовой безопасной комнаты могли исчезнуть под определенным углом
- Cold Stream 1:
- В настоящее время есть только одно охотничье ружье в кабине после веревочного моста
- Cold Stream 2:
- Перемещен магнум в начале карты, ближе ко 2-му уровню оружия
- Около второго уровня оружия в начале карты теперь не более одного появления
- Добавлены новые лестницы для зараженных
- Добавлено появление оружие в палатке рядом с мостом взрывающимся от барреля
- Исправлена ошибка позволяющая выжившим подняться на палатку, а затем на пост, пропуская событие взрыва барреля
- Добавлен М16 под мост взрывающийся от барреля
- В настоящее время чуть больше инфицированных прибывает быстрее во время финального натиска
- Исправлена ошибка, когда игроки и зараженные могли попасть по геометрии вдоль стен в туннель, ведущий на лестничную клетку во время нападения
- Несколько незначительных визуальных исправлений по всей карте
- Добавлены предупреждающие знаки, указывающие когда зараженные подошли к концу играбельной области карты
- Исправлены несколько мест, где игроки и AI могли застрять
- Cold Stream 3:
- Добавлен более очевидный путь через пробел взрыва танкера
- Подправлена область деревьев посте взрыва танкера, чтобы облегчить для выживших и инфицированных AI, а также инфицированных игроков дальнейшее прохождение
- Новый эффект текстуры воды, который будет работать на слабых машинах
- Cold Stream 4:
- Исправлено оружие ближнего боя, которое любило появляться у стола около начала карты
- Исправлена ошибка, когда AI инфицированных застревал пытаясь подняться наверх в начале карты
- Слияние предметов у битвы с танком на перепутии
- Изменена область борьбы с танком в потоке, которые появлялись в бесполезных местоположения/местоположениях легкой добычи
- Убрана одна фильтрационная палатка и заменена открытым мусором/мусорной свалкой
- Добавлены новые пути к финальной башне для инфицированных игроков, с целью уменьшить общий AI и столкновения зараженных игроков, и дать игрокам больше стратегических вариантов
- Некоторые корректировки для игроков использующие низкие настройки
- Добавлены предупреждающие знаки, указывающие когда зараженные подошли к концу играбельной области карты
Изменения версии 2.0.9.9:
- Компания Blood Harvest:
- Пересмотрена плотность предметов
- Различные мелкие исправления
- Blood Harvest 3:
- Убрано действие, когда игроки могли подняться по склону холма без крушения поезда
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, когда начался натиск
- Blood Harvest 4:
- Изменено освещение первого крупного депо, на менее твердое, чтобы предотвратить выживших прыгнуть в верхние окна
- Перемещены книжные полки перед окном на первом этаже последнего здания на уровне
- Скорректирован наклон бетона, составляющего основание последнего здания, так, чтобы игроки соскальзывали. Ранее это использовалось чтобы пропустить место
- Удвоена высота ограждения вокруг последнего здания на карте, чтобы игроки не смогли пропустить финальное здание
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, когда начался натиск
- Добавлены новые места появления зараженных на финальном мосту
- Убрано часть ограждения вдоль финального моста, чтобы открыть атаки инфицированных
- Blood Harvest 5:
- Теперь сложнее застрять внутри БТР, когда он приходит
Изменения версии 2.0.9.8:
- Пересмотрена плотность предметов
- Различные мелкие исправления
- Dead Air 2 - Кран:
- Исправлена ошибка, когда подсказка к Подъемному Крану появлялась в самом начале карты, вместо места вблизи
- Исправлено действие, когда выжившие могли пропустить событие подъемного крана, прыгнув на забор и через промежуток
- Убраны тележки для багажа, препятствовавшие продвижению выживших
- Убрано действие, где выжившие могли спрыгнуть с крыши, следующих за краном, пропуская при этом офисные отдел целиком
- Dead Air 3 - Стройплощадка:
- Исправлен случай, когда SI лестница блокировала опорную дверь на на строительной площадке
- Исправлена невидимая стена в шкафу аварийно-спасательных работ на строительной площадке
- Dead Air 4 - Терминал:
- Исправлена ошибка, когда подсказка Фургона будет отображаться в самом начале карты, вместо того чтобы приблизиться непосредственно к фургону
- Добавлена подсказка, призывающая игроков сражаться до безопасной комнаты, когда начался натиск
- Dead Air 5 - Взлетно-посадочная полоса Финал:
- Добавлен info_director субъект
- Пулемет L4D2 заменен на миниган L4D1
- Death Toll 5 - Лодочная станция Финал:
- Исправлена ошибка, когда закрытые выжившими двери, не могли быть сломаны зараженными игроками до начала финала
Репак перепакован на основе чистой, обновленной Steam-версии игры. (2.0.9.7)
Репак перепакован на основе чистой, обновленной Steam-версии игры. (2.0.9.2)
Изменения версии 2.0.9.2:
- Мутация: Headshot!
- Исправлено несколько отсутствующих или поврежденных надписей в меню компании
- Исправлена длительная постоянная ошибка, которая могла привести к повреждению памяти и сбоях при переходе на уровнях
Изменения версии 2.0.9.1:
- Новая мутация от сообщества: Confogl
- Кампания «Роковой полёт»
- Исправлена интро-музыка, не играющая в некоторых кампаниях
- Восстановлены недостающие звуки выживших
Изменения версии 2.0.9.0:
- Исправлена ошибка, которая мешала загружаться аддонам, если они содержали большое число аудио-файлов
Изменения версии 2.0.8.9:
- Мутация на бис: Фестиваль оторванных конечностей
- Добавлена команда FCVAR_RELEASE к rcon-переменным: sv_rcon_minfailures, sv_rcon_minfailuretime, sv_rcon_maxfailures, sv_rcon_banpenalty и sv_rcon_log
- Исправлен баг, возникавший при обработке данных об объектах
- Исправлены баги озвучки Выживших из Left 4 Dead 1
- Похоронный звон: Лодочная станция:
- Веревочные ограждения передвинуты ближе к причалу
- Перед местом возрождения зараженных поставлен камень
- Оружие со столика для пикника перемещено на землю рядом
- Холодный поток: Беспощадный ручей:
- Теперь для старта финальной части нужно прослушать радио и открыть дверь в большом здании
- Убрана точка возрождения для обычных зараженных на вершине горы после первого оврага
Изменения версии 2.0.8.8:
- Исправлена ошибка, при которой оружие в мутации Confogl появлялось не там, где задумывал автор
- Мутация на бис: Аптечкопокалипсис
Изменения версии 2.0.8.7:
- Death Toll:
- Исправлена ошибка финального счета
- Blood Harvest - The Bridge:
- Зараженные будут появляться перед выжившими на пути к Убежищу
- Добавлено место для респа Зараженных на холме перед Убежищем
- Blood Harvest - The Train Station:
- Исправлен эккплоит, который позволял команде Зараженных вызывать волну мобов
Изменения версии 2.0.8.6:
- Мутация на бис — Вечеринка Охотников
- Мёртвый воздух: Кран — сигнализация автомобиля не отключится, пока вы находитесь на улице
- Мёртвый воздух: Стройплощадка — заблокированы окна, чтобы предотвратить преждевременную атаку зомби
Изменения версии 2.0.8.5:
- Исправлена ошибка, при которой боты не залезали в машину в финале Мрачного карнавала
Изменения версии 2.0.8.4:
- Мутация на Бис: Сражение-Выживание
- Исправлена ошибка, когда мужские персонажи не говорили свои реплики, если Ник был мертв.
Изменения версии 2.0.8.3:
- Поправлен финальный подсчёт баллов компании "Blood Harvest".
- В компании "Blood Harvest" исправлен баг с с небом при низких настройках видео.
- В фильтр поиска добавлены недостающие компании.
Изменения версии 2.0.8.2:
- Добавлена beta компакия "Blood Harvest".
- Мутация: Healing Gnome.
Изменения версии 2.0.8.1:
- Исправлена проблема с новым достижением “Connecting Fights”.
Изменения версии 2.0.8.0:
- Исправлены поврежденные скрипты для 4 карты компании Dead Air
- Удалены не используемые аудио-фрагменты игрового интерфейса.
Изменения версии 2.0.7.7:
- Добавлена русская озвучка.
- Мутация: Taannnkkk.
- Обновлена финальная карта компании Dark Carnival.
Изменения версии 2.0.7.6:
- Dead Air обновлена:
- Несколько изменений для нейтрализации раша на карте Терминал.
- Убраны некоторые экспоиты в финале.
- Добавлены точки возрождения для Зараженных в финале.
- Исправлен неправильный подсчет очков в финале.
- Убраны дефибриляторы в финале.
Изменения версии 2.0.7.5:
- Кампания Dead Air
Изменения версии 2.0.7.4:
- Мутация на бис: Кровопролитное Сражение
- Уменьшены расстояния появления в финалах
- Нажатие клавиши возрождения во время финала, приводит к возрождению возле местоположения выживших.
Изменения версии 2.0.7.3:
- Valve не предоставила список изменений для данной версии.
Изменения версии 2.0.7.2:
- Мутация на бис: Одинокий Бандит
- Cold Stream, карта 3 (Закреплена недостающая текстура на знаке в начале карты)
Изменения версии 2.0.7.1:
- Обновлена кампания Cold Stream Beta
- Переписан код инсталятора, теперь он не будет спрашивать много раз при установке и закачке нескольких патчей
Изменения версии 2.0.7.0:
- Мутация на бис: “Вечеринка охотников”
- Исправлен баг с двойным увеличением очков, возникавший, когда Выжившие убивали друг друга в конце карты
- Мрачный карнавал, концерт: убрано безопасное место на блоках фанеры
Изменения версии 2.0.6.9:
- Мутация на бис: "Сражение-Выживание"
Изменения версии 2.0.6.8:
- Повторная мутация: "Фестиваль кусков"
- Обновлении локализации всех языков
Изменения версии 2.0.6.7:
- Мутация на бис: “Taannkk!”
- Dead Center - The Mall:
- Выжившие не могут обойти магазин чтобы проскочить мини-финал
- Dark Carnival - The Barns:
- Выжившие не могут обойти внутреннюю часть амбара
- The Parish - The Waterfront:
- Исправлен эксплоит с зомби-прыжком
- The Parish - The Quarter:
- Выжившие теперь не могут рубить зомби через забор
- Cold Stream:
- Баг и эксплоит фиксы на первых трех картах
- На время тестирование были добавлены туалеты (пока разработчики дорабатывают карты)
- Добавлены навигационные указатели для карт
- Изменена концовка первой карты, для эксперимента(для дальнейшего анализа по отзывам)
- Добавлен альтернативный маршрут вокруг лодочной мачты (для дальнейшего анализа по отзывам)
Изменения версии 2.0.6.6:
- Мутация на бис: “ Схватка+Выживание”
Изменения версии 2.0.6.5:
- Мутация на бис: “Последний человек на Земле”
- Небольшие исправления в Cold Stream.
Изменения версии 2.0.6.4:
- Снова мутация : “Последний гном на Земле”
- Cold Stream:
- Исправление аудио кэша для into/outro audio
- Исправление спауна за пределами убежища на картах перехода
Изменения версии 2.0.6.3:
- Доступна бета-версия кампании Cold Stream
- Если вы не можете выйти из убежища - проголосуйте за рестарт карты
- Чтобы запустить скрипт на финальной карте, все должны стоять рядом с радиопередатчиком
- Есть несколько багов, над исправлением которых ведётся работа
- Для дополнительной информации посетите блог
Изменения версии 2.0.6.2:
- Мутация на бис: За литром
-Добавлена поддержка пользовательских эффектов частиц. Пользовательские кампании теперь могут настраивать свои собственные эффекты через файл particles_manifest.txt. Они настраиваются для каждой карты отдельно, соответственно для каждой карты надо создавать свой файл: _particles.txt
Изменения версии 2.0.6.1:
- Улучшена производительность игры для ряда видеокарт ATi.
Изменения версии 2.0.6.0:
- Добавлена следующая версия мутации “На пороге смерти” с меньшим количеством дефибриляторов
Изменения версии 2.0.5.9:
- Добавлена новая мутация “На пороге смерти”
Изменения версии 2.0.5.8:
- Исправлена проблема ввода консольных команд, при использовании которых падал выделенный сервер
Изменения версии 2.0.5.7:
- Добавлена новая мутация: " Nightmare"
Изменения версии 2.0.5.6:
- Добавлена новая мутация: Верхом на выжившем
- Добавлена поддержка получения данных о перемещении мыши напрямую для PC. Данные о перемещении мыши считываются прямо с манипулятора, минуя настройки, установленные в Windows. Это решает проблемы с манипуляторами, обладающими высоким DPI и обеспечивает более уверенные движения мыши на ряде разрешений
- Улучшена поддержка ускорения мыши, для применения системы получения данных о перемещении мыши напрямую
- Исправлены проблемы со стабильностью игры на ряде процессоров Intel
- Исправлен ряд ошибок рендеринга на системах OSX
Изменения версии 2.0.5.5:
- Добавлена новая мутация: "Сезон гриппа"
Изменения версии 2.0.5.4:
- Добавлена мутация от сообщества «Особая доставка» для режима Кооператив;
- Добавлена защита от серверов, выполняющих потенциально опасные команды на клиентах;
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты могли иногда не отключаться от сервера при возникновении ошибки проверки целостности;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться сквозь лифт в кампании «Нет Милосердию»;
- Исправлена все еще сохранявшаяся возможность убить ведьму с одного выстрела в режиме «Сражение: реализм».
Изменения версии 2.0.5.3:
- Вновь добавлена мутация «Опасная восьмерка» для режима Кооператив;
- Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не запускались, если их установочные пути содержали "hl2";
- В модах для оригинальных компаний разрешено появление M60;
- Исправлены граничные условия, из-за ошибки в которых Зараженные игроки могли зацикливаться на выживших, подсветка которых почти погасла;
- Доработаны настройки подсветки здоровья выживших, чтобы было проще распознать их текущее состояние;
- Исправлен уровень здоровья, при котором меняется цвет ауры (до этого он был смещен на 1);
- Добавлены переменные для настройки поведения индикатора здоровья выживших:
o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse
o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_speed
o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_amount
o cl_glow_survivor_health_include_buffer
- Игровой процесс:
o Немного увеличено время появления Особых Зараженных в режиме «Сражение: реализм»
o В реализме теперь нельзя убить ведьму одним выстрелом в голову
Изменения версии 2.0.5.2:
Мутация
- Вновь добавлена мутация «На кусочки!» для режима Кооператив.
Соревновательные режимы
- В соревновательных режимах отключена музыка возрождения Особых Заражённых;
- Добавлена подсветка контура ведьмы, видимая только команде зараженных;
- Добавлена консольная команда " director_allow_infected_bots " для конфогла и прочих конфигураций;
- Изменения в подсветке контуров выживших, в зависимости от их здоровья:
o Перемещение подсветки контуров настроено в соответствии со скоростью выживших;
o Для вычисления цвета контура теперь используется постоянное и временное здоровье выживших;
o Подсветка контура слегка пульсирует, когда у выжившего временное здоровье (от таблеток или адреналина);
- «Сражение: реализм»:
o Время возрождения Особых Зараженных в данном режиме уменьшено вдвое.
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой хромающие выжившие в воде двигались немного быстрее;
- Исправлена ошибка, из-за которой запись голоса прерывалась на компьютерах с Mac OS X;
- Клиентские плагины:
o Клиенты должны запускать игру с параметром -insecure, чтобы загружались неподписанные плагины;
o Такие клиенты (небезопасные) не смогут подключаться к серверам без данного параметра (безопасным);
o Сервера могут разрешить подключение небезопасных клиентов, для этого используется параметр -insecure;
o Клиенты игры, запущенные без данного параметра, могут подключаться к любым серверам (безопасным и небезопасным).
Изменения версии 2.0.5.1:
- Вновь добавлена мутация «Таааанк!» для режима Сражение;
- Выгоняемый игрок теперь получает бан даже в том случае, если он отключился до завершения голосования;
- Добавлены дополнительные скрипты для борьбы с читерами.
Изменения версии 2.0.5.0:
- Добавлена мутация «Гном-целитель» для режима Кооператив;
- Нажатие клавиши «E» в режиме возрождения, при игре за команду Зараженных, перенесет Вас к ближайшему видимому игроку;
- Введено ограничение на запуск голосования, из-за злоупотреблений голосованиями во время игры.
Изменения версии 2.0.4.9:
- Новая мутация : Сражение - кровопролитие
- Скорость Танка теперь не уменьшается, когда он в огне
- Исправлен недочет, когда голосования вступали в силу без соглашения обоих команд
- Исправлен баг, когда список аддонов был недоступен для нажатий мыши
- Теперь выделенные сервера защищены от некоторых консольных команд, которые могли тормозить сервер
Изменения версии 2.0.4.8:
- Исправлена падение сервера при смене карты
Изменения версии 2.0.4.7:
- Добавлена мутация «Одинокий стрелок» для режима Один игрок.
Изменения версии 2.0.4.6:
- Еще раз исправлен эксплоит с дверями в кампании Нет Милосердию
Изменения версии 2.0.4.5:
- Новая мутация: Вечеринка Охотников
- Исправлен эксплоит с дверями в кампании Нет Милосердию
- Теперь вид от третьего лица доступен в Кооперативных режимах
- Исправлена ошибка, когда дополнительные кампании не всегда появлялись в окне выбора кампании
- Восстановлена поддержка выделенного сервера для дополнительных кампаний
- Исправлены проблемы с рендерингом на МАК
- Добавлена Русская озвучка в кампания Жертва и Нет Милосердию
- Игра правильно меняет язык озвучки в стиме
Изменения версии 2.0.4.2:
- Устранено несколько падений.
Изменения версии 2.0.4.1:
- Возвращены на место пропавшие субтитры.
- Устранено появление «ненужного» контента от установленных неофициальных кампаний.
- Возвращена команда «wait», исправляющая зависания при старте игры.
- Устранено несколько падений.
Изменения версии 2.0.4.0:
- Устранено несколько падений.
Изменения версии 2.0.3.9 (DLC 2):
- Добавлена поддержка для Mac.
- Убраны несколько читов с видом от 3-го лица.
- Добавлен контент кампании «Жертва».
- Добавлен контент кампании «Нет милосердия».
- Сражение: теперь у зараженных будет уменьшенное время возрождения при игре против команды, пытающей быстро пробежать (устроить раш) карту.
- Убран Left 4 Dead Add-on Support (поддержка аддонов, включена вместе с новым обновлением).
Изменения версии 2.0.3.8:
- Вновь добавлена мутация «Сражение: выживание» для режима Выживание.
Изменения версии 2.0.3.7:
- Вновь добавлена мутация «Без лекарств!» для режима Сражение.
Изменения версии 2.0.3.6:
- Вновь добавлена мутация «Опасная восьмёрка»
Изменения версии 2.0.3.5:
- Вновь добавлена мутация «На кусочки!» для режима Кооператив.
Изменения версии 2.0.3.4:
Мутация
- Вновь добавлена мутация «Последний человек на Земле» для режима Один игрок (по выбору разработчиков);
Игровой интерфейс
- В режиме «Сражения» добавлена возможность голосования за включение общего голосового чата;
- В режиме «Сражения» добавлена возможность голосования за перезапуск главы;
- В лобби добавлена возможность голосования за запуск игры;
Игровой процесс
- В режиме «Сражение: реализм» с карт убраны аптечки и дефибрилляторы, но при этом Выжившие начинают игру с аптечками;
Дополнительные кампании
- Для предотвращения конфликтов с Дополнительными Кампаниями при запуске игры загружается только пользовательский контент из vpk-файла;
- Добавлена консольная команда "show_addon_load_order", которая показывает порядок загрузки vpk-файлов;
Инструменты разработчиков
- В vpk-файлах теперь поддерживается использование пользовательского файла sound.cache;
- Добавлена команда "snd_buildsoundcachefordirectory" для создания своего файла sound.cache, который будет использоваться при создании пользовательского vpk-файла.
Изменения версии 2.0.3.3:
- Добавлена мутация «Железный человек» для режима Кооператив;
- Исправлена русская локализация.
Изменения версии 2.0.3.2:
- Добавлена мутация «На кусочки!» для режима Кооператив;
- Изменения и исправления в файлах локализации.
Изменения версии 2.0.3.1:
- Исправлена ошибка в сравнении выживания, где команда может получить 5 выживших.
Изменения версии 2.0.3.0:
- Добавлена новая мутация "Без лекарств”.
- Теперь Громила получает 300 очков за сразу убитого человека.
- Теперь Громила получает 100 очков за выведение из строя.
- Любой инфицирующий, который заставил человека повиснуть получает 50 очков.
- Теперь пули которые сначала прошли через любого заражённого перед попаданием в Выжившего - не являются дружественным огнем (Friendly Fire).
- Танки отправляются в "стазис" при своём спауне и выходят из него только после передачи игроку.
- Танки не будут атаковать, пока они в стазисе.
- Танки в стазисе будут невидимыми, но аура для Особо Заражённых будет показываться.
- Танков в стазисе нельзя поджечь.
Изменения версии 2.0.2.9:
- Добавлена новая мутация "Без лекарств”.
Изменения версии 2.0.2.8:
- Добавлена дополнительная защита для критических файлов
- Теперь все файлы аддонов загружаются при подключении к Неофициальным серверам, после проверки режима игры.
- Только одобренные дополнительные карты загружаются на Официальных серверах
Изменения версии 2.0.2.7:
- Открыта мутация "Суровая Восьмерка"
Изменения версии 2.0.2.6:
- Открыта мутация "Четыре фехтовальщика"
- Теперь в режиме одиночной игры и кооператива пользовательский контент будет перекрывать стандартный по умолчанию
- Пользовательский контент дополнительных карт теперь загружается в первую очередь, чтобы избежать конфликтов
- В соревновательных режимах, загрузка аддонов теперь является серверной опцией
- Исправлен эксплоит, когда пользователям удавалось менять и подгружать текстуры на pure серверах
- В стандартную проверку совпадения (сonsistency checks) теперь включён файл pack01_dir.vpk . Авторы дополнений не должны непосредственно изменять сам pack01_dir, вместо этого они должны включать весь контент в .vpk файл своего дополнения.
- Теперь файл "whitelist.cfg", который располагался по адресу "steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2" наконец-то приведён в действие. Инструкция по его использованию находится внутри самого файла. В общем и целом, файл позволяет администраторам серверов самостоятельно указывать файлы, которые будут подвергаться проверке совпадений (сonsistency checks)
Изменения версии 2.0.2.4:
- Добавлена мутация «Сражение: выживание» для режима Выживание;
- Обновлены настройки графики по умолчанию для встроенных видеокарт Intel HD Graphics.
Изменения версии 2.0.2.3:
Система Аддонов:
- Исправлено падение при достижении лимита vpk-файлов
- Исправлен случай, при котором в Аддонах отображалась сетка
Режим Сражения:
- Добавлен штраф в 25 очков при использовании дефибриллятора
- Дефибриллятор будет появляться только на длинных картах и только один раз
- Убрано динамическое превращение Таблеток в Аптечки (подробнее в блоге)
- Убраны осколочные патроны
- Увеличен урон от Жокея
- Убрана задержка урона от Жокея
Изменения версии 2.0.2.2:
- Добавлена новая мутация "Место для одного"
- Улучшена способность ботов помогать отбиваться от зомби игроку, который остановился на месте
- Улучшена способность ботов поддерживать игроков в условиях ограниченного пространства
Изменения версии 2.0.2.1:
- Изменено поведение Ботов-Выживших при сборе предметов
- Боты-Выжившие теперь стараются держаться ближе к игрокам во всех игровых режимах
- Исправлена ошибка в навигации у Ботов-Выживших на карте The Passing: Riverbank
- Исправлена ошибка, из-за которой Бот-Выживший мог перестать двигаться при попытке спасти другого Выжившего от Курильщика
- Исправлена ошибка, из-за которой Боты-Выжившие не хотели заходить в убежище
- Увеличен урон, наносимый самому себе при выстреле из гранатомета
- Исправлена ошибка, из-за которой количество патронов у M60 сбрасывалось, если бросить её на землю в определённых ситуациях
- Сигнализация автомобилей теперь включается ещё и тогда, когда Специальный Заражённый притягивает/толкает/таранит Выжившего, задев при этом машину с сигнализацией. Это изменение коснулось только режимов игры, где Специальные Зараженные контролируются человеком
Изменения версии 2.0.2.0:
- Добавлена мутация «Резня бензопилой» для режима Кооператив;
- Теперь в режиме Сражения боты Особых Заражённых появляются в течение 10 секунд после того, как Выжившие покинули комнату спасения;
- Сокращено время возрождения Особых Заражённых управляемых игроками, когда команда Заражённых неполна. Разница во времени добавляется к таймеру следующего бота в очереди на возрождение;
- Добавлена клиентская консольная переменная cl_viewmodelfovsurvivor, позволяющая игрокам изменять FOV для Выживших. Для использования наберите cl_viewmodelfovsurvivor ## в консоли. ## - любое число в диапазоне 0-128. Значение по-умолчанию: 51.
Изменения версии 2.0.1.9:
- Добавлена мутация «Последний человек на Земле» для режима Один игрок.
Изменения версии 2.0.1.8 (22.05.2010):
- Мутация «Реализм-вёрсус» для режима Сражение добавлена к списку основных режимов игры (Сражение: реализм).
Изменения версии 2.0.1.8:
- Добавлена мутация «Последний гном на Земле» для режима Кооператив.
Изменения версии 2.0.1.7:
- Добавлена мутация «Погоня за литрами» для режима Сбор.
Изменения версии 2.0.1.6:
- Исправлен чит с оригинальными выжившими в мутации «Кровотечение», связанный с бросанием аптечек.
Изменения версии 2.0.1.5:
- Исправлена ошибка, из-за которой не загружалось содержимое аддона в том случае, если первым загруженным режимом был Кооператив;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Сражение иногда выставлялись неверные настройки правил игры, после того как сервер переходил в режим пониженного энергопотребления;
- Исправлена ошибка, приводящая к падению выделенного Linux-сервера на карте «Приход: Парк»;
- Обновлен текст русского интерфейса для дополнения dlc1 «Переход».