Процедура лечения:
Установить программу.
По завершении установки, не перезагружать компьютер. На запрос о перезагрузке ответить "Нет"
От имени Админа выполнить установку патча (Activation.exe).
Запустить ProShow Producer Reg.reg и согласиться с внесением изменений в реестр.
Перезагрузить компьютер.
Заблокировать программе выход в сеть фаерволом.
Запустить программу.
В настройках отключить проверку обновлений.
Не проверять и не загружать из программы никакой контент.
Примечание: русификацию желательно производить сразу после установки программы, то есть до первого запуска программы. Если русификация будет произведена после того, как программа уже запускалась, то после русификации могут возникнуть сложности с корректным отображением интерфейса программы. Для исправления проблем с интерфейсом закройте программу и удалите файл proshow.phd, который находится в папке с установленной программой (по умолчанию в папке c:\Program Files\Photodex\ProShowProducer\). После удаления этого файла все проблемы исчезнут.
Русификация:
Запустить русификатор ProShow_Producer_9.0.3771_rus.exe от имени администратора.
Выбрать папку:C:\Program Files\Photodex\ProShow Producer- для (х32)
или
C:\Program Files (x86)\Photodex\ProShow Producer - для (х64)Нажать "Обновить"
Перезагрузить компьютер.
Тем, у кого после успешной русификации появляются кракозябры вместо русских слов, помогут файлы реестра.
Для внесения изменений в реестр необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на нужном вам файле (FontSubstitutes.reg) и согласится с внесением изменений в реестр.
После внесения изменений в реестр необходимо перезагрузить компьютер.