-Чикаго / Chicago (2002) BDRip [H.264] «With the right song and dance, you can get away with murder.»-Русское название: Чикаго Оригинальное название: Chicago Год выпуска: 2002 Производство: Германия, США, Kalis Productions GmbH & Co. Zweite KG, Miramax Films, Producers Circle, Storyline Entertainment Жанр: Мюзикл, комедия, криминал Перевод: Профессиональный (полное дублирование, включая песни), профессиональный (многоголосый, закадровый) Субтитры: Русские, английские Вид субтитров: Вшитые (отключаемые) Режиссер: Роб Маршалл Актеры: Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс, Ричард Гир, Тэй Диггз, Клифф Саундерс, Доминик Уэст, Джэйн Иствуд, Брюс Битон, Роман Подхора, Джон С. Рейли, Колм Фиори, Роб Смит, Шоун Вейн Дойл, Квин Латифа, Сьюзэн Миснер, Денис Фэй, Дирдри Гудвин, Екатерина Челканова Описание фильма:
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых. В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…--Продолжительность: 01:53:26 Качество видео: BDRip (AVC) Видеокодек: MPEG4 AVC Битрейт видео: 3002 Кбит/сек Размер кадра: 980x532 Аудио 1: Русский, AAC LC, 6 ch, 248 Кбит/сек [DUB] Аудио 2: Русский, AAC LC, 6 ch, 242 Кбит/сек [MVO] Аудио 3: Английский, AAC LC, 6 ch, 241 Кбит/сек Аудио 4: Английский, AAC LC, 2 ch, 72 Кбит/сек [Комментарии]
Награды и номинации
Премия Национального совета обозревателей за режиссёрский дебют, «Грэмми» в 2004 году за саундтрек.
Оскар, 2003 год
Победитель (6):
Лучший фильм
Лучшая женская роль второго плана (Кэтрин Зета-Джонс)
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж Номинации (7):
Лучшая женская роль (Рене Зеллвегер)
Лучшая мужская роль второго плана (Джон Си Райли)
Лучшая женская роль второго плана (Куин Латифа)
Лучший режиссер (Роб Маршалл)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшая песня — «I Move On»
Золотой глобус, 2003 год
Победитель (3):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Ричард Гир)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Рене Зеллвегер) Номинации (5):
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Кэтрин Зета-Джонс)
Лучшая мужская роль второго плана (Джон Си Райли)
Лучшая женская роль второго плана (Куин Латифа)
Лучший режиссер (Роб Маршалл)
Лучший сценарий
Премия канала «MTV», 2003 год
Номинации (1):
Лучшая женская роль (Куин Латифа)
Британская академия, 2003 год
Победитель (2):
Лучшая женская роль второго плана (Кэтрин Зета-Джонс)
Лучший звук Номинации (10):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Рене Зеллвегер)
Лучшая женская роль второго плана (Куин Латифа)
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Лучший грим/прически
Лучшая работа художника-постановщика
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Роб Маршалл)
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Знаете ли вы, что...
- Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
- Это — первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
- Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на заглавные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
- Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
- На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.
- Этот фильм стал уже четвёртым по счёту, в котором Ричард Гир получил роль, на которую помимо него претендовал Джон Траволта. До этого подобная ситуация наблюдалась в кастинге к фильмам «Небесные дни» (1978), «Американский Жиголо» (1980), и «Офицер и джентльмен» (1982).
- До участия в фильме Рене Зелльвегер никогда профессионально не занималась танцами и вокалом. Перед съёмками фильма Ричард Гир на протяжении трёх месяцев посещал занятия чечёткой, и в результате его коронная танцевальная сцена была снята за какие-то полдня.
- Дейдра Гудвин (Джун), Дениза Фэй (Энни), Тэйя Диггз (руководитель джаз-оркестра) и Себастьен Лакоз (муж Джун) являлись членами труппы возрождённого мюзикла «Чикаго», шедшего на Бродвее с 23 октября 1996 по 18 сентября 2005.
- Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси», и был выпущен как бонус на DVD. Судьба музыкальных номеров Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» сложилась куда плачевнее: они были вычеркнуты из сценария режиссёрской рукой.
- Режиссёр хотел, чтобы Кэтрин Зета-Джонс блеснула в фильме своими естественными длинными локонами, но актриса настояла на короткой стрижке. По её словам, она не хотела, чтобы то и дело спадающие на лицо волосы заставили публику сомневаться, что она самостоятельно проделала все танцевальные па своей героини.
- Первоначально Кэтрин Зета-Джонс была предложена роль Рокси, но актриса предпочла сыграть Вилму, поскольку та исполняет в фильме ее любимую песню «All That Jazz».
- Съемочный период: 10 декабря 2001 — май 2002.
- Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek en itt? Azt mondjak, a hires lakom lefogta a ferjem, en meg lecsaptam a fejet. De nem igaz. En artatlan vagyok. Nem tudom, miert mondja Uncle Sam, hogy en tettem. Probaltam a rendorsegen megmagyarazni, de nem ertettek meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
- На протяжении всего фильма адвокат Билли Флинн ошибочно называет Эймоса «Энди» — это отсылка к популярной в 1920-е годы радиопередаче «Эймос и Энди».
Из книги «3500 кинорецензий»
Криминально-сатирический ретро-мюзикл Разумеется, есть свой резон в следующем доводе: главное преимущество фильма дебютанта в кино Роба Маршалла заключается в том, что американцы всегда были неравнодушны к мюзиклам. И в истории «Оскара» ленты этого жанра награждались даже больше, чем комедии — это «Бродвейская мелодия», «Великий Зигфельд», «Американец в Париже», «Жижи», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Оливер!». Впрочем, последний из гигантов голливудских киномюзиклов — Боб Фосси, так и не заслуживший в год триумфа «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы основную премию за «Кабаре», оказался тогда действительно последним режиссёром данного направления, лично удостоенным приза Академии. И Робу Маршаллу сам Бог велел клясться в любви и верности своему косвенному учителю, у которого он многое позаимствовал, в том числе — из первой сценической версии «Чикаго». Поэтому закономерно, что не Маршалл, а фильм в целом был удостоен «Оскара», хотя объяснений насчёт «возвращения мюзикла», практически отсутствовавшего в кино в эпоху после «Кабаре», будет явно недостаточно. Рискуя вызвать раздражение фанатов мюзикла, следовало бы заметить, что с точки зрения музыки и хореографии «Чикаго» является прилежным, порой великолепно скопированным, но неизбежно вторичным произведением по отношению к «Кабаре», сочинённому теми же авторами — Бобом Фосси, Джоном Кэндером и Фредом Эббом. А актрисы Рене Зеллвегер и Кэтрин Зита-Джонс, не говоря уже о Ричарде Гире, который и по роли-то вовсе не обязан иметь особые певческие таланты, отнюдь не блещут своими изумительными вокальными данными, тем более — в сравнении с Лайзой Миннелли. И вообще стоит внимательно разобраться в причине постепенно нарастающего успеха фильма «Чикаго», который начинал путь в прокате всего лишь в нескольких десятках кинотеатрах, за три недели до оскаровской церемонии смог преодолеть стомиллионный рубеж, в итоге собрал $170,7 млн. в США, а в мире — более $300 млн. Но механизм привлечения зрительского внимания у «Чикаго» иной, чем у неожиданного суперхита сезона — романтической комедии «Моя большая и пышная греческая свадьба», слух о которой передавался из уст в уста, хотя и трудно до конца понять причину громадного интереса публики к заурядной любовной истории. А в экранизации бродвейского мюзикла всё же имеется подлинный манок, заставляющий зрителей входить в состояние искусно подогреваемого ажиотажа, что, в принципе, схоже с тем, как раскручиваются в средствах массовой информации скандальные судебные дела. Ведь «Чикаго», по сути, — это не менее излюбленная для американцев судебная драма, криминальная хроника, типичная история с преступлением и наказанием, ещё одна «американская трагедия», впрочем, пересказанная не только на языке мюзикла, но и с несомненными сатирическими нотками. Особенно саркастична трактовка образа прохиндея-адвоката Билли Флинна, который защищает двух убийц женского пола — Рокси Харт и Велму Келли. Если уж говорить о каком-то прорыве в «Чикаго», то это стоит сделать не по отношению к музыкальному жанру и даже не в связи с удачным опытом скрещения условного искусства мюзикла и истинной драмы человеческих страстей, происходящей в реальной жизни, где женщины убивают мужчин из чувства ревности или мести. Кстати, тот же Гир играл в ленте 1984 года «Клуб «Коттон», где Коппола пробовал соединить на экране мюзикл и гангстерский фильм, не удержавшись от стилизации и эстетизации обоих жанров в поведанной ретро-истории из 30-х годов. А на Бродвее уже существовал спектакль Боба Фосси, непонятно почему не перенесённый им самим на экран, но присутствующий отголосками в довольно автобиографической притче о творчестве «Вся эта суета». Понадобилось ещё два десятка лет, чтобы кинематограф оказался готовым переложить на свой лад криминально-сатирический мюзикл «Чикаго». Точнее, Америка 2000-х годов созрела до того, чтобы воспринять в столь массовом искусстве, как кино, идею о суете мира, где всё продаётся и покупается — от любви до славы, и о том, что даже скандальная слава быстро преходяща. Безусловно, является важным, что послужившая основой для «Чикаго» пьеса 1926 года «Храбрая маленькая женщина» была написана Морин Даллас Уоткинс под впечатлением от различных судебных процессов, которые она лично наблюдала в качестве служащей суда. Но эта давняя история приобретает дополнительный контекст, связанный с громкими публичными разбирательствами 90-х годов, когда на всю Америку транслировались по телевидению сцены из зала суда, которые касались дел О. Дж. Симпсона или Моники Левински (в момент выхода фильма были на очереди судебные слушания по обвинению в убийстве актёра Роберта Блейка и крупного музыкального продюсера Фила Спектора). А оправдание четырёх полицейских, жестоко избивших чернокожего парня Родни Кинга, вообще привело к неконтролируемому бунту на улицах Лос-Анджелеса. Весь мир — кабаре, а люди в нём — марионетки, и даже преуспевающий Флинн, который считает себя опытным кукловодом — всего лишь человечек на ниточке, умеющий извлекать из своего дёрганья и паясничанья солидную материальную выгоду. В конечном счёте, не пропадут и Рокси с Велмой, моментально схватывающие на лету, откуда дует ветер славы. «Чикаго», как и «Кабаре» — кино о том, насколько далеко заходит процесс манипулирования людьми, которые ведь и сами готовы обманываться, верить в иллюзии, принимать фикцию за подлинную действительность. Так что экранизация этого мюзикла оказалась весьма кстати, подсластив многим американцам горькую пилюлю, что их страной накануне развязываемой войны с Ираком руководит недалёкий человек, пришедший к власти в результате неточного подсчёта голосов. 2003
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!