***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
Стратегия и маркетинг.
Две стороны одной медали, или Просто – о сложном
- Автор: Игорь Альтшулер
Издательство: Дело РАНХиГС
Год выпуска: 2010
Жанр: Менеджмент, модели управления, бизнес
Количество страниц: 414
ISBN: 978-5-7749-0595-9
Язык: русский
Формат: FB2
Качество: e-book (изначально электронное)
Иллюстрации: черно-белые
Описание:
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления и о маркетинге просто, понятно и прагматично.
Книга будет полезна и для бизнесменов, и для предпринимателей, и для менеджеров, и для научных работников – для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегии, кем-то управлять, принимать решения. Для консультантов эта книга станет настольной, ведь она про методы и инструменты, которые им так необходимы. Но главное, что эта увлекательная книга для читателей, умеющих и любящих думать и обладающих чувством юмора.

Оглавление:

Предисловие
Введение

Глава 1. Разговор «по понятиям»
Понятия-мутанты
Бизнес
Видение
Деньги
Жизненный цикл
Интернет
Информация
Клиентоориентация
Консультант
Кризис
Маркетинг
Образование
Сегментация
Стратегия
Глава 2. Модели и инструменты
Использование классических инструментов
Бостонская матрица
«Пять сил Портера»
Матрица Ансоффа
SWOT-анализ
Продуктово-рыночная матрица
Пример использования инструментов
Дополнительные модели и инструменты
Плоскость «цена – качество»
Профиль фирмы и клиента
Внутренние клиенты и внутренние продукты
«Воронка» продаж и «айсберг» продаж
Конкурентоспособность, КФУ и УКП
Модели организации
Современная и классическая модели продаж
Фокус-группы
Жизненные циклы
Инструменты, заслуживающие упоминания
Авторские модели и инструменты
Четыре аксиомы и принцип соответствия
Клиентский «бутерброд»
«Коктейль» для клиента
Плоскость ожиданий и ее динамика
Матрица прозрачности
«Три этажа бизнеса»
Пятиугольники и их применение
Призма ВДФ (время, деньги, функционал)
«Кольцо уважения» и «кольцо неуважения»
Глава 3. Поучительные истории и лирика
Бронефутболки
Маркеры
Мебель и программа
Психолог
Стоматологи
«Челночная дипломатия»
Короткие истории
Стратегическая лирика
Стратегическое управление… по Пушкину
Демократия… по Маршаку
Понятийный букварь с поэтическими и песенными комментариями
Фразы
Литература
Об авторе
Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Май 21:30

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!