Интерьерная визуализация-Автор (режиссер): Дмитрий Федотов Издательство: "Rеnder.ru" Страна: Россия Год выпуска: 2013 Жанр: 3D-графика Язык: русский Продолжительность (общая): 11:48:24 Качество: PCRec Видео:кодек: AVC, размер кадра: 1280x1024, 1280x720, 1600х900, битрейт: ~1433 Кбит/с Аудио:язык: русский, кодек: AAC, 44.1 KHz, 2 channels, битрейт: 64 Кбит/с Описание:
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.-
Содержание:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max. 1 Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
2 Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
3 Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
5 Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
6 Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. 7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
7 Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint. Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray. 1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
2 Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
4 Image sampler и глобальное освещение.
5 Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
7 Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!