***Уважаемые пользователи и гости !!! Сайт переехал на новый домен Torrents-club.info. Просьба изменить ваши закладки! ***
 
[ Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download ]


Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
 
 
Интерьерная визуализация- Автор (режиссер): Дмитрий Федотов
Издательство: "Rеnder.ru"
Страна: Россия
Год выпуска: 2013
Жанр: 3D-графика
Язык: русский
Продолжительность (общая): 11:48:24
Качество: PCRec
Видео: кодек: AVC, размер кадра: 1280x1024, 1280x720, 1600х900, битрейт: ~1433 Кбит/с
Аудио: язык: русский, кодек: AAC, 44.1 KHz, 2 channels, битрейт: 64 Кбит/с
Описание:
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.-

Содержание:

Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
1 Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
2 Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
3 Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
5 Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
6 Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. 7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
7 Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
2 Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
4 Image sampler и глобальное освещение.
5 Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
7 Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
-Скриншоты:

[Цитировать]



Показать сообщения:    

Текущее время: 29-Апр 05:08

Часовой пояс: UTC + 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!